Всесезонная шина Sailun Atrezzo 4 Seasons предназначена для компактных и среднеразмерных легковых автомобилей. Модель предлагается в нескольких десятках типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов. Характеризуется высокой эффективностью на заснеженном и мокром покрытии, устойчивостью в поворотах.
Асимметричный протектор
Во многом эффективность шины на разных типах покрытия обусловлена применением протектора с асимметричным дизайном и его разделением на несколько функциональных участков. Таковыми являются внешняя и внутренняя сторона протектора, а также его центральная часть. Каждый из этих участков улучшает определенные эксплуатационные свойства шины, а при взаимодействии друг с другом усиливают их.
Наружная сторона
Плечевая зона с наружной стороны протектора содержит массивные блоки, расположенные под крайне небольшим наклоном. Имея практически прямоугольную форму, эти элементы мало подвержены деформации под воздействием боковых сил ускорения, благодаря чему шина сохраняет высокую устойчивость при маневрировании и в поворотах даже на большой скорости. При разгоне и торможении плечевые блоки, формируя длинные поперечные грани, усиливают сцепление.
Центральная часть
Протекторный рисунок в его центральной части содержит два продольных ребра, одно из которых сплошной, а другое — формируется стреловидными блоками. Такое решение с одной стороны обеспечивает шине курсовую устойчивость и стабильность сцепных свойств при прямолинейном движении, а с другой — дополнительно усиливает эффективность работы протектора при продольных ускорениях.
Внутренняя сторона
Этот функциональный участок выполняет сразу несколько задач. Прежде всего, это улучшение сцепных свойств при разгоне и торможении, а также отвод от пятна контакта воды и ее смеси со снегом и грязью. Расположенные здесь блоки выполнены длинными и узкими, имеют значительный наклон, как и дренажные канавки между ними.
Основные особенности Sailun Atrezzo 4 Seasons
— предназначена для использование в течение всего года;
— волнообразные и прямые ламели улучшают сцепление на заснеженном и мокром покрытии;
— асимметричный протекторный рисунок с несколькими функциональными участками обеспечивает высокую эффективность в любых дорожных условиях.