Мягкая, тихая, отличная управляемость на сухой дороге, хорошая в дождь.
Комментарий:
Были ОГРОМНЫЕ сомнения относительно китайца. Размер купленной 225/55/16, на шиномантаже попросил накачать давление 2.1 - сильно мягко, плыла по дороге(перкатывалась на резине). При это размере оптимально 2,3-2,4. Перед трассой качнул до 2,6 при 37 градусах на улице + прогрев от движения - давление поднялось до 2.8, при этом сохранился комфорт в том числе и на ямках, стыках (неровностях). Ехал из МСК в Саратов, перед въездом в город спустил до 2,3, т.к. в Саратове дороги чуть лучше чем в Волгограде - т.е их там НЕТ. Покатав по городу 2 дня с "относительным комфортом" вышел на трассу качнул до 2.5 и спокойно катаюсь на таком давлении и сейчас. Шел на ней в ливень, при 120-140 на новой резине чувствовал себя уверенно, но все же резина универсальная, поэтому возможно аквапланирование в глубоких лужах и на высоких скоростях, но это уже в экстримальных условиях, при стандартных ситуациях отрабатывает на все 100%(опять же пока новая). Всесезонная - это спорный вопрос, т.к. считаю, что каждому сезону своя резина, но для лета мне ее хватает(рисунок позволяет выезжать на грунт, траву), на зиму конечно буду как обычно переобуваться, лежат бриджи. Возвращаясь к аквапланированию - по рисунку понимал, что резина универсальная, поэтому по дождям, просто нужно дружить с головой и не лихачить. У меня стиль езды умеренный, могу резко стартануть при обгоне, при этом стараюсь без лишних резких торможений. Докатываю до впереди идущей на скорости стараясь без торможения и резкое ускорение на обгоне (по необходимости), если дорога свободная, спокойно, ровно набираю скорость.В поворотах держит практически как на 17 радиусе на низком профиле(опять же пока новая и ее давление 2.5). Кстати на счет коллейности - чем выше давление, тем меньше эффект. Стаж более 20 лет(права получил в 16 лет), общий пробег наверное за миллион км за всю жизнь за рулем. Данную резину рекомендую.