Отзывы на шины Sava Eskimo Ice MS

Sava Eskimo Ice MS
Отзывы с оценкой
5(23 отзыва)4(6 отзывов)3(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
25 декабря 2018 Михаил Д.
Хорошая шина
Не очень дорогая (~16000 вышло). По чистому снегу гребёт уверенно (пока новая, во всяком случаем). Промёрзлый асфальт, мокрый асфальт - хорошо. Через снежные наносы между рядами (мкад, многополосные шоссе) машина "перескакивает" без проблем. По шуму тише прежней kumho, но громче летнего continental (даже не столько громче, сколько появился другой звук от покрышек).
По хорошо укатанному снежку и морой каше "не пойми с чем" может "плыть"
в поворотах (развязки (где "петли"), крутые повороты на второстепенных дорогах), занос можно поймать очень легко, но это липучка. При обычной езде по трассе никаких проблем.
Комментарий:
Для спокойной езды вполне хорошая резина.
29 января 2018 Александр Сутырин
Хорошая шина
- Тихая резина
- К прочности замечаний нет. Правда и прям вот, чтобы уж очень большие ямы не ловил
- К управляемости замечаний (в отличии от шипованной версии - об этом ниже)
- Износ пока не замечен, но и пробег небольшой (в районе 3000 км)
- Хорошо гребет на снегу (не проблема выехать с парковки или доехать до гаража в ГК) и каше (при околонулевых температурах)
- Ожидаемо не очень хороша на льду.
Комментарий:
Была установлена на Опель Векра А. Размерность 185/65/14.
Жене на Солярис установил Sava Eskimo Stud, т.к. ей привычнее ездить на шипах (по этой резине отдельный отзыв). Могу сказать, что нешипованная версия выигрывает с точки зрения управляемости. Хотя возможно особенности подвесок автомобилей.
Снег гребет хорошо.
При гололедице приходится выдерживать дистанцию, но к этому не привыкать, т.к. уже много лет эксплуатирую фрикционную резину.
Режим использования город с очень редкими выездами за пределы.
Скоростной режим - до 140 на кольце.

Общий вывод: если не боитесь фрикционной резины (а я считаю, что для города это оптимально), то рекомендую посмотреть пристально на эту модель
01 января 2013 Николай Николаевич
Хорошая шина
Предсказуемое поведение, хорошая проходимость по глубокому снегу, нормальная курсовая устойчивость, нормальное сцепление на льду, уверенное трогание по снегу и льду, не шумная.
Отмечается неточность в колеях, достаточно тяжёлая, балансировка потребовала много противовесов.
Комментарий:
Не ждите чуда, просто обыячная вменяемая и адекватная резина -середнячок, кто хочет идеала и готов платить по 200 и более зелёных за колесо - пусть платит и ездит. Мы с моим старичком В3 поездим на этой, если будет что добавить -добавим. Пишу этот отзыв именно тем кто выбирает, на самом деле информации о резине недостаточно. Удачи на дорогах! Отзыв касается резины Eskimo Stad размерность 185 65 14!!!
27 февраля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Относительно тихая для зимней шипованой резины. Отлично гребет в снегу. дорогу держит хорошо.
пока не выявил
Комментарий:
отличная резина. Пользовался до этой Гудиер ультра грип экстрим, Сава ей ни чем не устапает, даже по шумности тише.
16 января 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1.Отлично гребет по глубокому снегу.
2.По льду не таскает.Отталкивается с места чётко.
1.Шумит.
2.Плохо ведет себя только када на дороге каша из талого снега.
Комментарий:
Брал средний ценовой диапазон,в магазине предложили именно Савушку, поставил на Логана, чтобы жёнушка без "приключений каталась, через месяц купил себе на десятку два колеса на перед, всё гуд...
Вообще резиной очень доволен.
30 октября 2011 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Малошумная, хорошо держит дорогу, всё понравилось, цена.
пока не заметил, надо поездить сезон и посмотреть в каком состоянии шипы будут.
Комментарий:
Брал резину зимнию в первый раз, исходил из того, чтобы резина была сделана не в России, рисунок протектора был для нашей зимы (Живу на севере России). Пришёл в магазин, выбора особо не было, посмотрел на sava, всё вроде устраивает и взял. Ночью выехал в город, валил сильный снег, тестировал по полной, ни разу не подвела! Заходил в крутые повороты, тормозил резко, ездил по дороге на 80-100 км. Машина у меня Рено Логан, взял 185/70/R14
Наверх
(0): 0i