Сравниваю со всесезонной, поэтому делайте корректировку. Кому-то после лысой шоссейки будет и шумно, и валко, а мне в самый раз
Комментарий:
Машина Toyota Yaris (седан) приехала из Канады с всесезонной резиной GoodYear UltraGrip Winter. На зиму была куплена Nokian Nordman4 с шипами, летом катал на том, что было, особо не жалел. Заварил одну грыжу, через какое-то время после нескольких десятков км грунтовки разбомбило и порвало корд на другом колесе, принял решение купить нормальные летние шины.
Часто ездим летом на природу, в дебри не забираемся, но искал бюджетную резину с хорошей проходимостью, после поисков выбирал между Sava Intensa HP и BFGoodrich g-Grip. По отзывам и цене победила Sava, поставил - не жалею.
Всесезонная GoodYear гудела как адский паровоз, что сейчас взлететь решил. Хоть и накатал на ней больше 15тыщ и вроде бы привык... Читал отзывы, что Sava шумная - не верьте, мне есть с чем сравнивать.
Укатал новый комплект по ямам, вышел на трассу, топнул - будто не резину, а машину сменил. Трасса многополосная, пустая, впереди какой-то Жип. Увязался за ним, еду спокойно с дистанцией, на спидометр глянул - а там за 160 стрелка уходит, когда по ощущениям как 140 на старой.
Теперь слышно двигатель на скорости 100км/ч, и это чертовски приятно. Машина разгоняется быстрее, раньше на 120км/ч кузов дребезжать начинал, теперь только ветерок да двигатель слышно, а где асфальт с крупным зерном - там любая резина шумы даст.
На маркировке указан класс по потреблению топлива F, то есть за счет агрессивного протектора имеется повышенное сопротивление качению. Тут пусть каждый сам решает, а я не каждый день по области гоняю, и на выходные переплатить 100р за бензин жаба не душит, зато из грязи удобнее выкатиться без риска пробуксовки (актуально для АКПП).
Боковины мягкие, но по ощущениям крепкие.
Пока около 500км проехал, если мнение изменится - сообщу. Сейчас доволен, как слон.