Отзывы на шины TOYO Nano Energy 3

TOYO Nano Energy 3
Летняя легковая шина Toyo NanoEnergy 3 является одной из новинок японской шинной индустрии. Данная модель отличается превосходными показателями топливной экономичности, а также очень продолжительным сроком службы. Размерный ряд насчитывает несколько десятков типоразмеров для колес с посадочным диаметром от 13 до 15 дюймов. Это позволяет с уверенностью утверждать о том, что основной целевой аудиторией данной модели являются владельцы небольших компактных легковых автомобилей.
Отзывы с оценкой
5(156 отзывов)4(37 отзывов)3(13 отзывов)2(6 отзывов)1(8 отзывов)Все отзывы
17 августа 2021 Владимир
Обычная шина
Тихие, мягкие, недорогие
Слабые сцепные свойства
Комментарий:
Итак... На прошлом авто купив Toyo Proxes CF2 Made in Japan был поражён тишиной хода и главное железобетонными сцепными свойствами этих японских шин. Да, они не острые по рулёжке несмотря на держак, но и не размазанные, хорошие универсальные шины.
Сменив авто, решил уйти на больший размер, поэтому продал штатные Pirelli Cinturato P1 Verde и купил нужного размера Toyo NanoEnergy 3 Made in Malaysia, помня как мне понравился Proxes CF2, который на момент покупки заметно подорожал.
На самом деле получил немного не то, что ожидал.
Из плюсов - они хорошо держат прямую на скорости, при качении по шершавому асфальту они тише штатных Cinturato P1 Verde и тише Proxes CF2 и заметно лучше разглаживают микропрофиль дорожного полотна. Рулятся так же, как Пирелли, особо не заметил разницы.
Но вот сцепные свойства их ровно соответствуют положению в линейке Toyo. То есть это начальный уровень и в этом весь их минус.
При старте со светофора при пересечении пешеходной разметки (зебры) пробуксовка. На влажном асфальте при активном торможении рано срываются, о чём сообщает работающая АБС. В затяжном повороте, например кольцо, машина начинает слишком рано и на весьма невысокой скорости сползать наружу поворота, чего совсем не ожидаешь. Так же шины очень чувствительны к колее, как просто в движении, так особенно при торможении.
Не думаю, что эти шины плохие, скорее мои требования выше их возможностей. Но по нынешним ценам (лето 2021) копеечку уже начинаешь считать, 25тр за хороший комплект отдавать или 13тр...
01 мая 2021 Сергей Кондаков
Обычная шина
Мягкая,малошумная,дорогу держит хорошо. Успел проехать только 500км за неделю. Теперь ищу свой размер.
Борта слишком мягкие, через неделю как купил ,на яме поймал боковой порез в 2 мальца. Думаю из-за через чур мягких бортов больше покупать её уже не буду.
Комментарий:
26 апреля 2021 Евгений Кондаков
Обычная шина
Мягкая и не сильно шумит.
Поведение в дождь мне не понравилось. Попал в сильный ливень с ветром так машина при газе в пол не ехала больше 80км в час. Резина 185/60 r15. Машина volkswagen polo седан.
Комментарий:
19 ноября 2020 Саша Ж.
Обычная шина
Не шумная, в меру мягкая
Товар залежалый 44 неделя 2018 года, а покупал лето 2020, не критично но все таки.
Комментарий:
Интересно что неделю и год выпуска в характеристике слота нет имейте ввиду кто собрался брать.
15 июля 2020 Артем Артюхов
Обычная шина
Недорогая резина, и на этом достоинства заканчиваются.
Очень жестка, это касается размерности 205/55 R16. В каждый стык дороги отдается в руле. Отдельная тема - это поведение на мокрой трассе. На мокрой трассе, даже самая маленькая лужа становится проблемой для данной резины. На скорости 80 км/ч потерял сцепление с дорогой, благо участок был прямолинейный и через 50м удалось стабилизировать. Но однозначно резину к продаже.
Брал по причине японского производства в "Росшине". Если вы дальше города не выезжаете, а дождь предпочитаете сидеть дома, то это выбор для Вас.
Комментарий:
01 мая 2020 Ворнер Б.
Обычная шина
Износостойкость, хорошо держит, цена
Шумная просто ужасно!!
Комментарий:
Пришла пора приобретать летнюю резину, начитавшись отзывов, решил приобрести эту. Раньше брал Нокиан, Континенталь, Бриджстоун, но, так как планирую менять авто, решил немного сэкономить, взял Тойо. Последний месяц просто устал от гула шипов по асфальту, переобул авто, и вот в предвкушении тишины выезжаю на трассу, и... на скорости от 80 от гула чуть уши не заложило, было ощущение, что нахожусь в кресле самолета, когда он разгоняется по взлетке! На авто, конечно, шумки нет от слова совсем, но блин, другие-то так не шумели! Я ещё, дурак, повелся, в каждом втором отзыве пишут, что не шумные, на чем эти люди ездили до них, вообще без шин, искры высекали из асфальта? В остальном , шины достойные, недорогие, хорошо держат дорогу, мягкие, но из-за безобразного шума тройка!
30 января 2020 Александр
Обычная шина
Отбалансировалась отлично. Сцепление с дорогой близко к идеальному. Не ведет, не не визжит, тормозит прекрасно.
Шумная... Очень шумная. Я не знаю с чем сравнивают эту резину люди, которые пишут, что резина тихая. У меня после зимнего Мишлена от этой иногда болит голова. Шумит даже на только накатанном покрытии, на старой дороге гудит как самолет. Пробовал качать и 2.2 и 2,7 атмосфер - все равно гудит. Остановился на 2.0. Авто - КIA Ceed JD.
UPD: под конец сезона стал меньше раздражать шум. То ли привык, то ли резина стала меньше шуметь. Кстати, стала визжать при резком торможении)
Комментарий:
Сделана в Японии в 2018 году.
Рисунок протектора в маркете отличается от реального товара.
16 апреля 2019 Стас Бессонов
Обычная шина
Цена, комфорт
Чрезмерная мягкость, масса шины, износостойкость, пескоструй камней из протектора.
Комментарий:
Купил жене на Матиз 4 колеса 155/65/r13. Спустя год эксплуатации осталось одно колесо. Одно переднее сдохло через две недели на ступеньке срезанного асфальта: на скорости 40 км/ч одно колесо просто выстрелило. Чрезмерная мягкость убила 3 штампованных диска на дороге в Тверь, диски стали просто квадратные, одно стояло Континенталь - проблем нет. В сравнении с тем же Континенталем шина Toyo значительно тяжелее, что вызывает чрезмерный расход топлива. На сыром асфальте тормозит неуверенно. Спустя сезон сильно стерся протектор на передней оси (спокойная езда по городу) и машина стала плохоупрпвляемая. Мое мнение: лучше переплатить 400-500 за шину и купить либо Континенталь, либо Хенкук. Безопасность превыше всего.
29 августа 2018 Михаил Мазур
Обычная шина
После Пирелли очень тихая и мягкая..
Первый прокол от пореза гравийным камнем прямо на канавке по центру протектора. При ремонте и установке латки выяснилось, что шина малоремонтнопригодна.. тонкий слой до кордовых нитей, при зачистке абразивным инструментом нужно быть предельно аккуратным
Комментарий:
Однозначно лучшие китайской, хоть и Малайзия
05 августа 2018 Кирилл
Обычная шина
Тихие, мягкие
Пустой "ноль", чересчур мягкая боковина, плохая проколоустойчивость.
Комментарий:
На прошлых выходных вторая спарка этой резины уехала в помойку. На одной резине было два жгута, но ездить можно было. Но вторая пошла "восьмёркой" и это уже я терпеть не смог. В итоге три года, не сказать чтобы мучений, подошли к концу. Отговаривать от покупки никого не буду, но и советовать точно не смогу.
Наверх
(0): 0i