Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
05 января 2014 ИгорьГромов
Отличная шина
Малошумная, вгрызается в лед, надежная
не заметил пока
Комментарий:
шипованная шина будет надёжнее липучки при агрессивной езде это факт
25 декабря 2013 Латышев Н.
Отличная шина
Демократичная цена
Известный бренд
Качество изготовления
Характеристики
При обкатке шумновата, но потише хаки 7.
Комментарий:
Тормозит хорошо, АБС ловил только на снежной каше раскатанной из неубранного снега при температуре -3С. Машина с передним приводом, размер колес 185/70R14. На ручнике очень контролируемо валит боком, гребет что по укатанному снегу, что по льду на 4+.
11 декабря 2013 Автодор Ч.
Отличная шина
Цена, качество, торможение, устойчивость
Износ большиват
Комментарий:
Остался очень доволен выбором лично у меня стоят 175/65 R14 - отличное торможение при гололеде, снеге и асфальте. Не закапывает машину в снегу, не боится колейности (с бриджом была проблема все наравила выбросить машину из колеи). До этого использовал только липучку из последних Бридж Близак, Toyo Garit G4 решил попробовать шипы, многие пишут шумная - не согласен сильно шума не прибавилось в сравнение с липучкой только при обкатке гудела немного - после 500км гул ушел... При 90-120 ведет себя адекватно руль не бьет, машину не бросает и внушает уверенность при торможение. У резины глубокий рисунок, сделана в Японии. Ежу по разному от спокойной езды 70-80 до торопливой 110-130 ни разу не почувствовал намека на снос или занос. Но за все нужно платить износ у резины повышен, но я считаю что это малая плата за надежность... (откатал около 3-4т км)
10 декабря 2013 G
Отличная шина
Цепкая, мягкая, малошумная, made in Japan
Пока не выявил
Комментарий:
Размер 255/40/19, задний привод 3 л, 240 л.с. Сравнивать особо не с чем, до покупки юзал Bridgestone Blizzak WS60 (нешипованная, 225/55/17) и Dunlop SP Sport 01 (летняя, 245/40/19), предыдущее авто было на переднем приводе, поэтому сравнивать их между собой не особо корректно.
Пробег резины после покупки 400-500 км (условно - 30% Мск, 70% ближнее замкадье). Стиль езды умеренно агрессивный, первые 100-200 км обкатка без резких движений, макс. 80-100 км/ч. Погодные условия: -12+7, сухой/мокрый асфальт, снег/лед.
Резюме:
1) Уверенное перестроение в колее, независимо от покрытия (сухой/мокрый асфальт, снег). Там, где Dunlop 245/40 при перестроении в колее требовал внимания, на Toyo 255/40 колея не заметна вообще, в принципе.
2) Низкий уровень шума. После переобувки с Dunlop бОльшего шума не заметил. Дело, может быть, и в хорошей шумоизоляции, но взлетно-самолетного гула не замечал даже с открытым окном на обкатке. Однозначно мягче того же Dunlop (кочки, рельсы, ямки).
3) Ошиповка на вид - не идеал, конечно. Но после 500 км шипы все до единого на месте.
4) Поведение на снегу/льду. Торможение по прямой на отлично, все ожидаемо и под контролем, разгон с места (субъективно) на 4+. В повороте поведение полностью предсказуемо, если, конечно, специально не срывать колеса в занос.
По ощущениям вполне комфортная резина для уверенной зимней езды.
10 декабря 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень цепкая резина,мягкая ,копает только в путь , вгрызается в лед, разгон и торможение на снегу и льду просто супер.Чисто японская сборка.Заводская ошиповка,что очень важно.Глубокий протектор.
Шумная первые 1000-1500 км,потом потише, в поворотах не айс ,не для спортивного стиля вождения ,свистит в поворотах и при интенсивном торможении,мягкая боковина.
Комментарий:
Купил на Максиму 3л на механике ,езжу быстро и агрессивно, до этого зимняя мишлен была, эта помягче, до -5 очень мягкая, в снег и в гололед идеальна, копает так,что порой ощущение езды на внедорожнике, не подходит для агрессвного и быстрого вождения,в поворотах плавает,при интенивном торможении свистит ,также как и в резких поворотах(на мишлене такого не было).В целом очень доволен,гул про который многие пишут пропал через 1500 км . На корке льда тормозит идеально,в любом снеге копает как танк.За эти деньги лучше ничего нету,намного лучше, чем бюджетные модели именитых брендов,которые в России делают и полукустарно шипуют... Брал по 2750/ шт. Хорошее соотношение цена/качество.
09 декабря 2013 Никита Г.
Хорошая шина
Цена
Пока ничего плохого сказать не могу
Комментарий:
Автомобиль Honda Accord 8 2.4 AT (зима 225/50/17, лето 235/45/18, диски родные)
Проехал 500 км из них 300 по трассе.
Как сказали на шиномонтаже - "Сбалансировались хорошо". Очень мягкие, машина немного плывет, приходится корректировать рулем траекторию. Шум от шипов есть только до 50 км/ч, свыше этих скоростей вплоть до 140 км/ч шума не услышал в сравнении с летней резиной.
Ставлю 4-ку за качество изготовления, т.к. шипы сидят на разной высоте.

Добавлено:
Выпал снежок, подморозило и удалось потеститиь как останавливают эти шины машину на льду и снегу. Все сомнения отпали, резина очень хорошо себя показала. Как бонус - довольно неплохие показатели езды по рыхлому снегу. Где-то см 10-12 проходит на ура, а выше мне клиренс уже не позволит. Считаю что данная резина лучшая по соотношению цена/качество.
Осталось проверить сколько останется шипов к концу сезона.
07 декабря 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
мягкая, тормозит без ABC
пока не обнаружено
Комментарий:
Машина СУБАРУ Форестер 225/55/17
Выбирала между бриджем и Тoyo, победила вторая, при существенной разнице в цене. В первый же день на льду немного скользила, но после обкатки, ведет себя достойно, на льду при резком торможении останавливается как вкопанная, без включения ABC. Не шумная, машина едет мягко. Проехала на сегодняшний день на ней 1500 км, шипы все на месте. До этого ездила на гисловете и нокиан, toyo по комфорту езды этим брендам не уступает. В любом случае, зима, есть зима и на любой резине, нужно об этом не забывать.
05 декабря 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Цена и качество
Пока не выявлено
Комментарий:
Машина Honda Accord type-s.Резина 215/55/17
После летней резины Bridgstone Adrenaline 225/45/17 реально еду и отдыхаю.Очень мягкая,руль,конечно,стал вялым немного и легче крутиться,но это же зима и хочется больше комфорта и проходимости,нежели старта с места и прохождения затяжных поворотов.
Обкатку лучше проходить аккуратно,не превышать 120 км/ч и тем более не велять по дороге на такой скорости-машину ведёт.После обкатки стало лучше.
На льду гребёт хорошо,спокойно,снег тоже проходит спокойно,возможно в сугробы не залезал сильные,да и не было их пока.
Красивый рисунок тоже не может не радовать глаз.Данная марка резины у меня вызывает уважение-Япония как ни как...Возможно,переиграл в форсаж в детстве...Шипы не выпадают,езжу постоянно по трассе и по сухому асфальту.
За эти деньги я доволен покупкой полностью,мне её хватает вполне,а если вы хотите,чтобы ваша машина на этой резине превратилась в вездеход,то лучше купить вездеход...На легковой машине эта резина выполняет все свои миссии.
Спасибо за внимание!Надеюсь,что отзыв будет полезен.
03 декабря 2013 Гоша Г.
Хорошая шина
Цена, поведение на дороге.
Качество ошиповки.
Комментарий:
На асфальте, льду, снегу (снежной каше), все очень хорошо (торможение, разгон), повороты проходятся как по рельсам. Ездил в прошлом году на нордмане 4, как будь-то с летней резины перешёл на зимнюю. Особенно отмечу торможение, без АБС останавливается, как на асфальте. Из недостатков качество, шипы не держатся!!!
03 декабря 2013 Сергей A.
Отличная шина
Что было отмечено до снега и льда:
отлично держит машину на дороге по асфальту
аквапланирование без потери скорости, без сносов (лужи проходились для меня не заметно, если не считать шума самой воды).
После выпадения снега и заморозков:
асфальт, снег (укатанный и рыхлый), лед резина проглатывает как будто не замечая.
скорость 60-120 км\ч, не зависимо от покрытия, проходит уверенно.
на старте по льду пробуксовки почти нет (но тут может и автоматика машины отрабатывает).
торможение уверенное на любом покрытии, АБС пока не срабатывал, хотя ездили в область и там дороги не чистят, на асфальте лежал лед.
Удивило меня следующее:
расход топлива снизился на 0,5 литра (скорее всего из-за более узкой резины, веса колеса)
"отсутствие" шума от шипов (он есть, но не такой, как был на прошлой и позапрошлой резине), отсутствие характерного "гула" зимней резины.
Не отмечено
Комментарий:
Первые 700 800 верст ее не насиловали, т.е. скорость не превышала 90 100 км\ч, без резких стартов, торможений и поворотов. Сейчас пройдено 1500.
Потери шипов не отмечено, но точно можно будет сказать в конце сезона, когда сниму колеса и посмотрю со всех сторон.
Наверх
(0): 0i