Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
15 ноября 2018 Влад Тим
Хорошая шина
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 - 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
04 сентября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.
Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду..., или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум... нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.
18 апреля 2018 Михаил Я.
Хорошая шина
Цена, низкий износ, прочная боковина.
Плохо проглатывают мелкие неровности и стыки.
Комментарий:
Откатал пока один сезон, особо не жалел резину, и в ямы влетал, и старты в горку с пробусовкой были, и маневрирование на скорости. Из каждого колеса ровно по одному шипу не досчитался по весне. Где-то за зиму немного замял штампованный диск, зато на боковине покрышки никаких следов! Нигде ни грыж, ни порезов, ни трещин. Удивлён приятно.
По управляемости "4-". На высокой скорости машина чуть плывёт, не хватает твёрдости курса. Хотя в повороты заходит уверенно, контролируемо. По слякоти пару раз ловил аквапланирование, неприятно.

В принципе, за свои деньги очень достойно, менять на следующий год желания нет.
01 февраля 2018 Андрей Ш.
Хорошая шина
отлично встала на диски, мягкая и почти не шумит, износостойкость
курсовая устойчивость, управляемость/торможение на льду
Комментарий:
Размер 195/65/15, Мерседес С класс, универсал. ABS, ESP, ASR, BAS.
Резину купил НЕШИПОВАННУЮ, производства Япония, 41 неделя 2017г.
Встала на диски отлично, грузики 5-10 гр.
Первую 1000 км. проехал еще снега/льда не было, температура +.
Два раза заезжал проверять схождение колес перед-зад и вообще все в подвеске.
Курсовая устойчивость - большой, жирный 0! Машина ехала - куда хотела!
При отрицательных температурах и после 1500 км. пробега все пришло в норму.
Резина мягкая, комфортная, все условия, кроме чистого льда отрабатывает хорошо.
Снежно-песчаная смесь на скорости до 110 км/час - хорошо.
Свежий/укатанный снег/асфальт - хорошо+++.
Оценка на льду - плохо!
За 12тыс. км. пробега износ меньше миллиметра.
В общем все нормально, но на льду нужно предельно аккуратно.
Лучше нее были: Nokian hakkapeliitta 7 и Bridgestone Ice Cruiser 7000
03 октября 2017 Сергей Гашенко
Хорошая шина
- Мягкая и хороший держак на любых покрытиях.
- Шипов почти не слышно.
- Постепенно вылетают шипы (30% за 3 года).
- Прочность могла бы быть чуть выше, если вообще можно совместить повышенную прочность и мягкость.
Комментарий:
Плюсы:
- Резина что надо, в случае мощной машины - в новом состоянии, 1-2-й сезоны. Мягкая и держит весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей, кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород.


Минусы:
- К концу третьего сезона износилась и потеряла около 25-40% шипов - на разных колесах по-разному. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол, до 120-140 максимум на трассе) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно.
- Прочность средняя или чуть выше. За 3 года/20-25 тыс. образовалась одна небольшая грыжа, впрочем, я с ней спокойно отъездил. Было 2 прокола, заделали, поставил назад.
При моем низком профиле (/35) и кочках за городом + скорости высокой периодически достойно, особенно для мягкой резины. Достаточно прочная.


Резюме:
- В целом, достойная резина, но только на год-два. У меня был размер 255/35 R20 - пр-во Япония, ошиповка, видимо, РФ. На 3-й и далее годы - гонять так уже не получится, как в первые два. При том же бюджете взял бы опять ее или Dunlop Winter Ice 02, он где-то на уровне по всем параметрам д.б.
26 сентября 2017 Александр Щ.
Хорошая шина
Цена, шумка
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .
Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго... но на деле вышло иначе. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы.
Подходит конец лета и решил подготовить зимнюю резину к сезону. Обратился в магазин в котором приобретал ее для дошиповки . В среднем с каждого баллона за сезон по 10-15 шипов повылетало . В итоге на мою резину установили 93 новых шипа. Такое большое количество связано также с заменой стертых и гнутых шипов . В итоге с учетом скидки обошлась мне дошиповка в 1500р.(18р-шт.) Продавцы сильно были удивлены качеству шипов , говорят что первый раз такое наблюдают за данной резиной! Вот и не знаю в чем причина такого исхода?( Либо реально зависит от завода изготовителя , либо просто не повезло...
20 сентября 2017 Петрович Серж
Хорошая шина
Резина что надо - но только когда новая (1-2-й сезоны). Мягкая и держит весьма и весьма неплохо, включая лед, снежную дорогу с колеей (умеренно), кашу. Эксплуатация 90% Москва, 10% пригород.
- На третий год подсдулась существенно. Но для спокойной езды (без буксов, газов в пол и до 120-150 максимум) вполне годится по-прежнему. Раньше просто она все это и скорость позволяла спокойно. Шипы повылетали (хотя и немного, около 30% за 3 года), ну и поизносилась она. Половина тех, что остались - болтаются. В Хакке 5 чуть медленнее шипы вылетали, кажется... Хотя там и мощность машины другая была, ниже в 2 раза. Субъективно держит не хуже 5-й нокиан, как минимум + зато гораздо приятней и тише.

- Образовалась...
22 августа 2017 Щепетов Александр
Хорошая шина
Цена, шумка
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .
Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго...
07 марта 2017 Роман С.
Хорошая шина
Хорошая резина, очень хорошо держит на рыхлом и мокром снегу, укатанный снег на грунтовке,. Въехал в яму согнул два диска, резина целая ни порезов ни грыжи. Сильно не шумит, держит дорогу хорошо
После первого сезона потерял 30 ипов после второго ещё 30
Комментарий:
Даже на 40ипов хорошо держит дорогу,
недорогая качественная резина
16 февраля 2017 Щепетов Александр
Хорошая шина
Цена, шумка
Быстро вылетают шипы, плохо ведет в колее
Комментарий:
У меня Observe G3-Ice 185/70 r14 , производство малайзия . Снег у нас еще не лег , но выше 2гр тепла температура не поднимается . Сказали что данное время отлично подходит для обкатки .вот езжу на ней уже 5 дней . Свыше 60км/ч начинается гул , но не особо громко . Проехал 600км спокойной а аккуратной езды , сегодня заметил что уже как минимум двух шипов не хватает на переднем колесе . Да и сами шипы уже не того вида ( расплющены многие ) . Будем ждать снега и проверим ее качества на снегу и льду .

Хочу дополнить отзыв ! Отъездил на данной резине уже 4 месяца, и как у любой резины есть свои и плюсы и минусы! что не понравилось , так это то что плохо ведет себя в колее даже при скорости 20км/ч .Позже при разговоре с продавцом консультантом выяснилось , что на мой а/м нужно было брать ширину резины 195. а/м у меня Toyota Caldina 4wd, считал что из-за отсутствии или минимальной пробуксовки во время начала движения шипы прослужат долго... но на деле вышло иначе. точное число потерянных шипов скажу в дополнении , когда переобуюсь в лето. Что очень порадовало , так это отсутствие гула резины !) До этого ездил на бриджиках (липучке) , если сравнивая их по гулу , то они очень схожи . Думаю в следующем году переобуться на эту же модель ,но размера 195/60 R15. Кстати на льду я бы поставил 7/10. но возможно это из-за моей тормозной системы. Есть подозрение что задние колеса не тормозят ну или совсем плохо.
Наверх
(0): 0i