Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
04 февраля 2017 Алексей Смирнов
Хорошая шина
мягкость, тишина
опять-же мягкость :)
Комментарий:
Оставлю редкий отзыв. Редкий, потому что данная резина у меня без шипов изначально. Очень уверенно чувствую себя на любом зимнем покрытии: снег, холодный асфальт, укатанный снег и проч. Естественно на льду похуже, но для липучки достойно.
На сухом асфальте после 5 уже немного "плывешь". Что лишний раз подтверждает что это однозначно зимняя резина.
Хороший, адекватный и качественный товар. Рекомендую.
12 декабря 2016 Алексей
Хорошая шина
Эксплуатировал 3 года на Мазде 6, не могу сказать ничего плохого, все достаточно стабильно зимой, производство было - Япония тогда.
Комментарий:
30 октября 2016 Андрей Фроленков
Хорошая шина
Тихая, отлично держит дорогу
Показалась жётсковатой
Комментарий:
Кучу отзывов почитал и так и не понял кто что пишет: кто отличная резина - не хуже хакки, кто вообще опасно для жизни !?!?
Мой мнение
По порядку
До этого, на этой же машине ездил на Нордман 4 которая стояла сразу с покупки , скажу что она мне не понравилась сразу: мало того что ооочень гудящяя, так ешё и на льду просто оооочень длинный тормозной путь, покатался 2 сезона - продал, из плюсов все шипы на месте, на всех покрытиях очень опосредственные характеристики. До этого на другом авто стояла чисто финская Хака 4, вроде с нормдманом рисунок одинаковый но резина явно не тааа!
После долго выбора остановился на Тоyo G3 по совету близкого который поставил на Вензу и не пожалел с его слов...
После того как поставил первое впечатление - чуть жестковатой показалась, после обкатки в 500 км (хотя не скажу что строго соблюдал режим 70-90 км/ч) все шипы на месте, соглашусь что возможно вылеты шипы это как лотерейный билет, надеюсь я его выиграл:) заметно стала эластичней... По шуму - не понимаю кто говорит что она шумная (хотя авто Мазда 6 не блещит шумкой), всё в пределах нормы, шумом не докучает. Разгон, торможение на льду - уверенно!! АБС не трещит как на прежней резине, на асфальте норм, ездил свыше 120 - машину не ведёт, по снегу норм по рыхлому и сугрубам ещё не ездил - снега не много пока...
К концу зимнего сезона дополню отзыв
22 октября 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Приемлемое сцепление с дорогой за нормальные деньги, менее шумная чем летняя Nexen
На некоторых покрытиях плохо тормозит, в основном когда непонятная каша.
Комментарий:
В принципе доволен, первые 200км обкатал, и всё. Первое время немного водило на дороге, но потом стало ок. Шипы пока не вылетают (уже больше года), максимум 1-3 на колесе. Стиль езды - агрессивный, плюс большие пробеги между городами. Похоже с шипами чисто лотерея у данной модели, но мне повезло. Так что я доволен.
06 октября 2016 Анатолий П.
Хорошая шина
Цена, очень тихая
Быстро по вылетали шипы
Комментарий:
Резине второй сезон очень доволен качеством
09 апреля 2016 Слава
Хорошая шина
Предсказуемое поведение машины, отличная управляемость, цепкая на любом покрытии. Очень порадовало поведение на льду и рыхлом снегу.
Шумновата, за сезон лишилась 15% шипов.
Комментарий:
Отъездил сезон (мазда 2 175/75/14) - 7000 км. Износ минимальный, повреждений нет, все отлично. Досаждает лишь шум - быстрее 140 ехать некомфортно, за что и снизил оценку. Цена очень привлекательная для японского производства.
15 марта 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.
Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду..., или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум... нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.
28 декабря 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отлично держит дорогу, хорошо цепляется за покрытие даже на чистом льду, отлично тормозит на любом покрытии, по сравнению с моими летними мишленами стала гораздо мягче машина, управляется гораздо лучше. На скорости хорошо идет, уверенно, нет ощущения, что машина "гуляет".
Гул от резины конечно довольно сильный, особенно на асфальте. Но когда брал шипы, знал что так будет, это нормально, так что для меня не большой минус. Не очень хорошо показала себя в снежной каше.
Комментарий:
Toyota Highlander 2014 года - тяжелая машина, потому требования к резине повышенные зимой. Торможение, управляемость на зимней дороге должны быть хорошими. И могу сказать, что эта резина полностью справилась с поставленными задачами. Тем более, за ее то цену. Эта резина у меня уже второй год, и я почти полностью ей доволен. Почему почти? Потому что все таки за первую зиму вылетел 1 шип на левом переднем колесе, и 2 на правом. Хотя были на прошлой машине ханкуки тоже шипованные, и все шипы за 3 года на месте. Но правда во дворе у нас часто приходится на бордюры лезть, может из-за этого шипы вылетают... отличная резина за свои деньги, берите, не пожалеете!
25 декабря 2015 pavleen92 Е.
Хорошая шина
Держит хорошо,стоит недорого 185/65R15 ,ниссан ноут 1.6, парковаться позволяет в любую слякоть и грязь,сугробы ,за две зимы протектор не износился
шипы ушли,но с нашей погодой и моим вождением,да низкой ценой -не считаю показателем
Комментарий:
В общем приятно удивлен,за такие деньги...
Кстати на старенькой октавии 1.6 205/65 R15 (которая спокойно передвигается) отсутствуют по паре шипов... Катаюсь и радуюсь, 4ка из-за ушедших шипов
22 декабря 2015 client@arprivoz.ru
Хорошая шина
Свойство держаться за дорогу.
Просто уникальные сцепные свойства.
Отъездил 2 зимы на G2, на одном потерял 15 шипов, на другом 16.
Считаю это отличным показателем. В основном на трассе был асфальт. Ни снегопад, ни гололёд, мне не были страшны.
Как и писали в отзывах:
1- шум. Но с Хакой рядом не стояла. Японцы тише.
2- слабый корд. Яма= грыжа....
Комментарий:
Наверх
(0): 0i