23 ноября 2020
Анонимный пользователь
малошумная,хорошая управляемость
пока рано о недостатках,не проявились
Комментарий:
дороговата,и нигде не могу купить на запаску одну шину,только комплектами продают,и размер редкий у меня,165х80х13
11 мая 2019
Анонимный пользователь
Качественная резина, хорошо держит дорогу на каше и мокром асфальте. На голом льду или как шипованная, или чуть похуже - зависит от массы автомобиля.
Так как нет шипов - ооочень тихая.
Можно ездить по Европе, и не париться на счёт правил эксплуатации зимней резины.
Очень хорошо гребет по каше и грязе.
Цена - чуть более 3000 рублей за колесо.
Если машина массой более 1.5 тонн, то будет немного плавать (у меня 1300 кг).
Мягкая - надо аккуратнее ездить по ямам и особенно рельсам.
Комментарий:
Сначала боялся ставить липучку, знакомые отговаривали.
Однако поставил и был приятно удивлен.
Но надо понимать - эта резина не для Тяжёлых автомобилей, нельзя её ставить на полный привод, SUV и т.д., для этого есть другие типы шин.
А то потом и появляются отзывы типа: "я поставил её на Уаз Патриот и на 130 км-ч мою машину водит" - серьезно? Полный привод, УАЗ, зима, 130 км-ч и что-то не нравится?.
Или : "я поставил эту резину на Х5 и машина плавает" - да? На внедорожник массой 2300 кг поставил мягкую резину и жалуется.
В дополнение скажу, что я на ней езжу с начала октября по середину мая, т.е. когда температура опускается ниже +7 градусов. В дождь и +5 держит лучше долбанной летней Pirelli (какая-то стоковая из дешёвых).
Для СПб самое то! Также эксплуатировалась и в -30, все отлично.
06 ноября 2018
D
Цена, относительно свежая модель, возможно прочные борты, тихая.
В широкие прорези протектора забиваются камни и постоянно бьются в подкрылки. Жесткая и не очень комфортная. Совсем не держит дорогу, на сухом асфальте при резком торможении подсвистывает и включается абс.
Комментарий:
Опыт эксплуатации пока что только на сухом асфальте при плюсе чуть более нуля. Покупал в замен мишлен х-айс 3. На этом автомобиле раньше стояли мишлен х-айс от первой до 3-й модели, а также хакапелита. На другом автомобиле континенталь. Купив тойо, пожалел что выбросил свои почти стёртые мишлен с кордовой латкой грыжи (так как автомобиль не основной, пользуюсь им редко). Они в состоянии стёртости почти до индикаторов дорогу держали намного лучше, тормозной путь был короче. На этих шинах я познал что значит, когда резина совсем не держит дорогу. Скорость приходится на поворотах сильно сбрасывать, в случае резкого торможения на сухом асфальте тормозит словно на льду, с включением абс. Возможно для своей цены это нормальная резина, так как прежде ставил шины из более дорогого сегмента. Но манеру вождения придётся сильно изменить, так как едишь словно на УАЗе.
27 февраля 2018
Наталья Х.
Хорошо гребет через сугробы, если подвеска мягкая то кажется что не едите , а плывете , в поворотах не сносит, пока ощущение только положительное , боковина жесткая , что очень хорошо если дороги не очень! 185/65/15 ! Шума действительно нет , если шумки нет самое то!
Иногда забываешь что зима , а ни лето! )))
Комментарий:
Вообщем ни разу не писал комментарии , но у самого была проблема выбрать резину , много читал здесь комментарии , но всё-таки решился и купил эту резину , пока катаюсь и радуюсь!
30 января 2018
Владимир Авгученко
В меру тихая
По снежной каше гребет отлично
Нет гула по мокрому асфальту (привет Blizzak VRX)
Очень мягкая - комфортная (что является как + , так и -)
По льду срабатывает АБС и сносит,
Очень мягкая - валкая, немного плавает .
По большому счету, все эти минусы применимы не к конкретной модели, а ко всем липучкам из-за особенностей шины .
Комментарий:
За те деньги, что стоит эта шина супер-отличный вариант, произведена в Японии, новейшие технологии Микробит и абсорбент влаги, по снегу, мокрому асфальту - да и в принципе где грязная, околонулевая, вообщем южная зима - самое то! Сравнивая с предыдущим BridgeStone Blizzak VRX этот вариант более комфортный и меньше плавает. Бриджи были больше валкими, как будто при маневрах по асфальту на "тесте" едешь, и издавали толи гул, толи вой по мокрой дороге при плюсовой температуре) Так что я считаю что для наших южных краев отличный вариант.
28 января 2018
Алексей Г.
Отсутствие шума,хорошо держит дорогу на льду и на снегу.
Комментарий:
Купил шины в сентябре. Езжу в г.Санкт-Петербург. Часто выезжаю за город. Дорогу держат отлично. Даже в сильную метель управляемость отличная. Конечно,тормозной путь побольше,чем на шипах,но зимний режим никто не отменял,поэтому держите дистанцию,товарищи. И на шипах люди умудряются не успеть затормозить из-за того,что дистанцию не соблюдают. А так,если тормоз в пол не нажимать и не стартовать с пробуксовкой,ездить по трассе со включенной головой,то шины отличные. Не пожалел.
26 января 2018
Станислав С.
Комментарий:
Катаю 2 -й сезон. Износ протектора минимальный, прошел на них 8000км. По снежной каше идёт спокойно, по снегу 10-12 см движется без проблем. По сугробу 18-20 см уже трудно прогребать. На льду не едет. Давление держу "двойку".
03 января 2018
Владимир Конашков
- Мягкая и комфортная. Для машины с жесткой подвеской на зиму самое то.
- Значительно менее чувствительна к колее, чем моя летняя резина Goodyear Eagle F1 235/45 R18, возможно еще из-за меньшей ширины (при том что летняя резина дороже в 2.5 раза).
- Весьма устойчива
- Отлично гребёт по снежной каше, сохраняется контроль над машиной на мокрой дороге и при наезде в лужи.
- ОЧЕНЬ сильно забрасывает грязью бока машины. Пока еду от мойки до дома все двери грязные. Летняя резина в такую же погоду меньше пачкает машину.
Комментарий:
Опыт использования 3 месяца и 6000 км. Автомобиль Alfa Romeo Brera.
Ездил не мало и по городу и по трассе, по М4 ездил 800 км за день (2 конца от Тулы до Воронежа) при самых отвратительных погодных условиях когда была снежная каша по щиколотку и резина ни чуть не подвела.
В целом очень доволен. Комфортная резина для города. Более чем адекватно ведёт себя учитывая стоимость. Само собой тормозит хуже чем летняя резина, иногда срабатывает АБС, но зимняя липучка при цене 5000р за колесо и не предназначена для гонок и рекордов. Всем кто хочет наваливать со светофоров или рвать зимний трек явно придётся раскошелиться на что-то более дорогое, но для комфортных ежедневных поездок по городу и аккуратных поездок по трассе с соблюдением скоростного режима - САМОЕ ТО!