Доступная цена.
Надежная. После 3-х лет эксплуатации почти все шипы на месте.
Неплохо ведет себя в сугробах и снежной каше, за три зимы ни разу не застревал.
Подходит для убитых дорог, много раз попадал в большие ямы - ни одной грыжи.
Можно прокачать свои контраварийные навыки, потому что... см. недостатки.
Валкая.
Очень (нет, ОЧЕНЬ) плохо управляется на скорости более 60 км/ч.
Отвратительна на льду.
После 80 км/ч гул, как в самолёте.
Комментарий:
Авто - WV Polo. Покупал в 2020-м, отъездил три сезона. В начале казалось, что резина неплохая... пока не дернул меня чёрт покатать на озере (зимнем треке). На льду отвратительна, на укатанном снегу чуть лучше, но тоже плохо. Очень валкая, зацеп ужасный. Если с разгоном ситуация ещё терпимая, то с торможением и поворотами всё очень-очень плохо. Что в коротких и резких поворотах, что в дуге, везде стремится уйти в снос или занос.
Даже калина с грантой на, простихоспаде, тунге и каме цеплялись за лёд лучше.
Хотя, кое какой контроль над машиной в заносе есть (может быть, это больше заслуга машины и моя, чем резины).
Инструктор по контраварийному вождению так и сказал: Для учебы подойдет, но если хочешь ездить быстро и безопасно, поставь себе нормальную резину. Пусть Б/У-шную, но нормальную. А эту выкинь..
Вы спросите, раз она такая плохая, почему я езжу на ней третий год?
Ответ большую часть времени в повседневе езжу, как пенсионер. А трек или быстрая езда это чисто для фана и эмоций, что происходит не часто.
Вывод ездить быстро на этой резине НЕБЕЗОПАСНО и НЕКОМФОРТНО. Она больше подойдет для тихих провинциальных и проселочных дорог. Т.е. для медленной и вдумчивой езды.