Мягче чем штатный Бриджстоун дуэлер 684, существенно тише, едет уверенно, проблем весеннего асфальта не чувствует,слышно только шлепки. Японцы.
Комментарий:
За 5 лет штатный бридж прошёл 60 тыс, и начал плавать, скорость до 100,за руль двумя руками, и даже по прямой ловишь машину- очень неприятные ощущения, пот постоянно в ладонях. Начал поиски......
Перерыл кучу отзывов и статеек, начал рыть сайты шинников. У меня прадо 150, размерность 265-60-18.
Выбор оказался невелик- Йокогама геоландар г-012, бридж дуэлер спорт, нокиан ротива, на тойо даже не смотрел, искал бридж дуэлер 697 а/т- однако никто даже под заказ не вёз. Ценники были от9000 р, только ротива чуть дешевле.
И тут оказался в магазине, где манагер предложил тойо опен кантри н/т моей размерности, с виду ничего так резина, в меру злая, на ощупь мягкая. Говорит тихая, по Шоссе уверенно, да и с асфальта смело можно съехать. Ценник -8200р, а что , может быть????? К тому же сделаны в Японии. Уехал и начал голову ломать.
Вернулся через неделю и взял. Тут же переобулся.
Первые ощущения- не обманул манагер- действительно мягче бриджа, и сразу заметно что менее шумная, хотя рисунок злее и крупнее чем штатный бридж, очень хорошо катится, стыки не замечает, рельсы проезжает очень хорошо, по сырому- тоже без вопросов.
Единственное- ощущение, что с 60-ти ускоряется чуть медленнее и тяжелее штатного.
На сейчас проехал 300 км- только положительные эмоции.
Прадо и так достаточно комфортен, но на тойо стало ещё мягче и тише.
Однозначно рекомендую.