Отзывы на шины TOYO Open Country U/T

TOYO Open Country U/T
Отзывы с оценкой
5(126 отзывов)4(25 отзывов)3(13 отзывов)1(1 отзыв)Все отзывы
30 августа 2018 Alexey Budkin
Отличная шина
Нешумная, хорошо отбалансировалась, недорогая.
Пока не выявил.
Комментарий:
СПб, ХС90 2011 года, куплены 31 июля 2018 года.
Начало отчета, буду добавлять по мере выявления информации.
1. Отбалансировались следующим образом (в граммах) 15-20, 15-15, 15-10, 10-10. Что довольно неплохо.
2. Пробег на 03.08.2018 г. - чуть меньше 500 км.
3. Нешумная. Езжу и по ровной дороге и по колее.
4. Езда по городу (южные районы).

Upd.: 30.08.2018 г.
В Питере начались дожди, появилась возможность испытать резину на мокром асфальте в городе, на КАД и за городом.
Пока всё отлично. Дорогу держит уверенно, больше 130 в дождь не разгонялся.
29 августа 2018 упырь у.
Обычная шина
Цена
Очень мягкая резина, машину водит и кидает когда скорость больше 110-120кмч
Комментарий:
После жестких бриджей, это вообще недорезина, мягкая, машина стала валкая , едешь как на желе.не советую
Брал на дастер.
29 августа 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Комментарий:
купил на X-Trail (225/55R18) взамен заводской 5-летней Continental CrossContact (у которой оставалось 4мм).

проездил пару месяцев, резина очень понравилась. кто говорит, что она шумная - не верьте. по сравнению с более дорогой Конти ее практичеки не слышно. гораздо лучше контакт с асфальтом, что по дождю, что по сухому. удалось также покататься на горных грунтовках в Ставрополье - гребет замечательно, о торчащие камни ничего не пробил - довольно прочная. на скоростях 150-160 по трассе держит дорогу замечательно, входит в повороты на бОльших скоростях, чем Конти, колеи от большегрузов практически не чувствует. при резком троганьи еще ни разу не буксанула.

и не забывайте, что впечатления от резины очень зависят не только от ее модели и производителя, но и от размера, веса машины, давления в шине, состояния подвески и кучи других факторов.
21 августа 2018 Roman
Отличная шина
Размер 235/65/17. Авто 4*4. Резина мягкая. Очень. Пришлось докачивать еще 0.3 бар. После родной вообще не слышно. Иногда на шершавом асфальте проявляется небольшой гул. Не более. При этом в такой же ситуации родная резина резонировала так, как будто самолет взлетает. Аквапланирования не замечено (проверено офигеннейшим ливнем в Воронежской области на трассе М4), в колею не сползает. По грунту и камням идет уверенно. Жижи еще не видела. После осени можно будет сделать полноценный вывод о внедорожных качествах.
Протектор такой, что набиваются камни и едешь как на шипах. Иногда эти самые камни "отстреливаются" либо в подкрылок, либо в соседа.
На первой тысячи пробега хапнул саморез передним колесом. Чую будет не последним (ттт).
Комментарий:
Пробовал иные бренды, но золотой середины (цена/качество) добиваются не многие. Резина однозначно достойная.
09 августа 2018 Кузьмичев Александр
Хорошая шина
Мягкая. Не шумная - шум на 4-4,5 из 5.
Комментарий:
Toyo Open Country U/T 235/55 R18 104V (производство Малайзия). Chevrolet Captiva. Эксплуатация с 2018-08-04. Куплена на смену штатной Dunlop SP Sport 270 235/55 r18. Проехал на ней пока 300 км. Купил в VIANOR (на Б.Черкизовской) и бесплатно поставил по акции - все быстро и четко.

- Отбалансировалась хорошо:
35-25, 15-00, 20-05, 15-35

- Не шумная. Первое впечатление после Dunlop SP Sport 270 - шум остался на том же уровне - не больше не меньше - он есть но не не достаждает, гула нет. Проездил почти неделю без музыки - прислушивался. С открытым окном - слышу только соседние машины на дороге, свыше 60 км/ч слышен только шум ветра и аэродинамический свист самой Captiva. С закрытым окном вообще все комфортно (хотя и не лучшая шумоизоляция в Captiv'е). Ну может быть шум по сравнению со старыми шинами ушел чуть в более низкий частотный диапазон. В общем по ощущениям по шуму - твердая 4 или даже 4,5 из 5.

- Мягкая. Стыки и выбоины асфальта, деформационне швы (ДШ) на мостах проходит намного мягче и тише. Если раньше на Dunlop при проезде через ДШ на мосту звук был "Ба-бах-х-х!" ) и все внутри салона сотрясалось со страшной силой, то теперь звук похож на "Ту-ту-к" и в салоне все нормально. Гораздо тише машина проходит шумовые полосы на дороге вблизи пешеходных переходов.

Это пока первые впечатления. Предстоит дальняя поездка из Москвы на Юг. Отпишусь по приезду.
Выбирал между Toyo Proxes CF2 SUV и BFGoodrich Urban Terrain T/A, но выбрал эту, т.к. Urban Terrain больше всесезонная шина и значит ее характеристики более средние и менее заточены под летнюю эксплуатацию, хотя все хвалят ее неубиваемость и износостойкость. Toyo Proxes CF2 SUV - в тестах не блистала, но вполне нормальная шина для шоссе, по Open Country U/T тестов не нашел, но здесь выше индекс нагрузки - не 100, а 104. Выбрал ее.
30 июля 2018 Владимир
Хорошая шина
По сравнению со штатной dunlop sport 7000 мягче, кочки проходит плавнее..
Не для драйва , спокойная комфортная размеренная езда..
Комментарий:
24 июля 2018 ОНД и ПР Л.
Хорошая шина
Неплохая управляемость, разгон, накат и торможение.
Мягкость, комфортное прохождение стыков и небольших ям.
Возможность съехать с асфальта на грунт
Цена/качество для размера 225/60 R18
Шумновата на грубом асфальте. До этого был Michelin latitude cross и Continental cross contact lx такого эффекта не было.
Комментарий:
Брал вместо штатного Данлопа на CR-V III с надеждой лучшего акустического комфорта. В итоге разница оказалась не значительной.
25 июня 2018 barsuk
Обычная шина
Комментарий:
одно колесо плохо балансируется.
в шм говорят - покрышка с дефектом
19 июня 2018 Александр К.
Отличная шина
Тихая
Не обнаружено
Комментарий:
Покупал для СХ-5 как замену тех, что стояли из салона (и прошли, между прочим около 90 000). Те тоже были Toyo, но другой модели ( кажется Proxes R36) . В отличии от предыдущих, эти не в пример тише и по ощущениям мягче. Так что доволен по всем статьям. Остается надеяться, что они прослужат долго. Хотя, в "авторевю" читал заметку, в которой рекомендовали не брать шины из Малайзии (а только из Японии) .
08 июня 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1. Для моего автомобиля одно из лучших соотношений цена-качество
2. сцепление на сухом и влажном асфальте
3. хорошая проходимость вне асфальта
4. хорошая защита от аквапланирования
1. немного шумнее чем родной Micheline Latitude
2. сопротивление качению ощутимо хуже чем у родной Micheline Latitude (но для кроссовера с CVT не большой недостаток)
Комментарий:
Считаю данную модель 2018 года одной из лучших по сочетанию цена-качество для кроссовера семейства Outlander (XL, Peugeot4007, Citroen C-Crosser).
Данная шина дешевле Micheline Latitude более чем в 2 раза, но при этом единственным заметным недостатком является "валкость" при разгоне с места. Однако для машины на вариаторе это не особый недостаток.
В остальном шина нравится и для тех, кто ездит не только по ровному сухому асфальту рекомендую.
Наверх
(0): 0i