Отзывы на шины TOYO Proxes CF2

TOYO Proxes CF2
Автошины Toyo Proxes CF2 позиционируются, как модернизированный вариант вышедших ранее CF от известного японского производителя, компании Toyo. Новая линейка по словам производителей представляет собой летний вариант покрышек для скоростных автомобилей, хотя индекс скорости для данной модели шин составляет 210 км/ч.
Отзывы с оценкой
5(344 отзыва)4(61 отзыв)3(40 отзывов)2(25 отзывов)1(18 отзывов)Все отзывы
30 марта 2015 Дмитрий Слв
Отличная шина
Очень хорошо ведет себя на воде, хороший зацеп на асфальте при любых условиях, отъездил сезон, резина выглядит новой, даже цветная маркировка на протекторе еще видна. Очень вменяемо ведет себя в повороте, даже при моей большой высоте профиля. Шумов лишних замечено тоже не было.
плохо ведет себя на мокрых рельсах, это нужно держать в голове при переезде параллельных трамвайных линий, в мокрой грязи с ней тоже делать нечего
Комментарий:
за этот ценник, отличная, крепкая, сделанная в японии резина, на кроссовер я бы подумал еще, а вот на легковушку без спортивных амбиций, используемую преимущественно в режиме трасса/город - оправдывает свою покупку однозначно.
27 марта 2015 андрей л.
Отличная шина
Мягкость, управляемость, тихая, комфортная
не нашел пока, но думаю для движений в режиме от 130 не совсем тот вариант
Комментарий:
Спасибо всем кто писал тут отзывы о резине Toyo Proxes CF2 они мне очень помогли в определении шин.
Коротко расскажу ситуацию. У меня ситроен с4 седан штатно стояла резина Мишлен Энерджи 215*55*16. Когда тестил авто у дилера машинка понравилась и все такое, решил купить, купил. Проехал несколько тысяч км и понял не то, что на тесте. Стал чувствовать каждый камешек, каждую кочечку, каждую трещинку, каждый бугорок и не ровность на асфальте..., а еще и шум будто на зимних едешь.После долгих мытарств я понял что виной всему резина Мишлен - боковины мягкие "подошва" пластиковая - а была мысль что и с машиной ошибся... А я любитель комфортной езды. Так вот, в летнем сезоне 2015г я решился продать мишлен и приобрести себе другие шины. Долго мучался, выбирал и наконец определился с TOYO Proxes CF2 во первых модель прошлого сезона - проверена, во вторых писали о комфорте - то что я хотел. Решился и купил. Скажу честно я ДОВОЛЕН как слон! Машина стала абсолютно другой! Появился четкий 0, ямки и т.п. проглатывает на ура, в повороты вхожу по четкой траектории и не схожу с нее(езда по кольцу)! Шум! Шума просто нет, друзья! От балансировалась, как положено. По аквапланированию и износостойкости пока сказать не могу, езда по мокрой траве и грязи не мой критерий. Жена довольно, что я доволен и ей шины понравились - у нее стоит Нексен - есть с чем сравнить. В общем всем рекомендую если нужен комфорт в первую очередь!
09 марта 2015 Павел
Отличная шина
комфортная,тихая,мягкая,устойчивая, за эти деньги лучше нет.
за эти деньги их просто нет
Комментарий:
Купил,проехал 4т.км.,обалдел,следующая будет Toyo!!!
28 декабря 2014 Иван
Отличная шина
Замечательно противостоит аквапланированию,хорошо держит асфальт в сухую и мокрую погоду.
Первые 3 тысячи км очень шумная.
Комментарий:
После 3-х тысяч км стала намного тише. После первого сезона пробег (12 тыс. км) не особо заметен.
23 декабря 2014 Гура Влад
Отличная шина
Мягкая, тихая, по воде тоже едет нормально, в меру разумного конечно
Управляемость не очень острая
Комментарий:
Поставил на суперб резину 235/45/17 едет мягко и тихо, свои деньги отрабатывает 100%, резина чисто шоссейка, ехал на ней 220 км/ час держит достойно, но не надо перегибать палку)) советую вообщем резину.
02 декабря 2014 Дмитрий И.
Отличная шина
в меру мягкая, практически бесшумная, хорошее сцепление на мокром асфальте
не выявил
Комментарий:
купил данную резину на Ford Fusion и, честно говоря, был приятно удивлён когда переобул её после штатного Гудиера. Резина мне показалась просто "сказкой", мой Форд стал намного мягче проходить выбоины и мелкие ямки на асфальте. Управляемость как на сухом так и на мокром асфальте на твёрдую пятёрку, . Сцепление при торможении также на отлично, ну это конечно если не на запредельных скоростях космических кораблей летать, во всяком случае вызвать трещотку ABS мне так и не удалось. В плане долговечности ничего сказать не могу, так как продал авто после 12 тыс. пробега на данной резине. На момент продажи протектор был как новый. Могу посоветовать резину Toyo Proxes CF2 как золотую середину по цене и качеству.
27 ноября 2014 Дмитрий
Отличная шина
прекрасное торможение, отличный разгон, курсовая устойчивость, предсказуемая. И при этом - недорогая.
Не обнаружил
Комментарий:
Отъездил сезон на резине. В полном восторге! За 12 лет стажа - это единственная модель, которая меня восхитила. Впервые в жизни, резина катится, тормозит, разгоняется и поворачивает лучше, чем от нее ожидаешь! Наверно, резина действительно не подходит для грунтовых дорог, но лично для меня это вовсе не является критерием. Всем удачи на дорогах.
21 ноября 2014 Сергей О.
Отличная шина
Мягкая, тихая, хорошее сцепление с асфальтом, адекватная цена
пока не выявил
Комментарий:
Очень долго выбирал летнюю резину, прочитал кучу отзывов и решил остановиться именно на этой модели (большую роль сыграли положительные отзывы здесь, на маркете, и совет хорошего знакомого-автомобилиста + подкупила надпись Made in Japan). Пока что ни разу не пожалел о своем выборе. На данный момент пробег на Toyo Proxes CF2 (размерность 195/60 R15) составляет больше 8000 км. Отбалансировалась нормально, никаких вздутий, потертостей, лишних кусочков резины обнаружено не было (конечно, на это большое влияние оказывает то, как и где хранится резина, но тем не менее, приятно). По ходовым характеристикам на асфальте: у меня 9 ланцер, у которого слабая шумка колесных арок. Данная резина прекрасно решила проблему шума во время движения, особенно по сравнению с предыдущими шинами - Bridgestone turanza er300 (с зимними, разумеется, не сравниваю). Сцепление с сухим и мокрым асфальтом - отличное. За неделю проезжаю в среднем по 800 км, ездил в Минск - не раз попадал под проливные дожди, ни разу шины не подвели, аквапланирования не наблюдалось. По поводу грунта - недавно пришлось преодолевать подъем по слегка раскисшей после дождя грунтовой дороге в гору (3 км). С пробуксовками и периодическими "швыряниями" в сторону выбрался. Так что, хоть резина и шоссейная, по грунту (даже мокрому) проехать реально. Вопрос с тем, что со стороны резина выглядит слегка спущенной, решил накачиванием баллонов до 2,4 - перед, 2,3 зад (по умолчанию рекомендуется: 2,1 - перед, 2,0 - зад). Единственное, про что пока не могу написать - износостойкость, так как прошел на этой резине слишком мало для каких-либо выводов.
Добавление от 01.11.2014:
Переобулся на зимнюю резину и наконец могу написать про износостойкость. За сезон прошел порядка 30 000 км. Износ шин составил: перед - около половины, зад - 40% протектора.
29 октября 2014 Дмитрий
Отличная шина
мягкая, тихая, экономичная
нельзя на ней в грязь
Комментарий:
Выбирал самую тихую и мягкую для передвижению по подмосковным дорогам. Угадал. По сравнению с мишлен энерджи и континенталь 2 оказались хоть и немного, но тише и мягче. Так же заметил увеличение выбега накатом, т.е. шины оказались экономичнее. С наступлением осени и появлением мокрых листьев на дороге оказалось, что на них то континенталь тормозил получше. Т.е. в грязь на них не полезу
17 сентября 2014 Артем З.
Отличная шина
Очень хороший зацеп на асфальте, хоть мокром хоть сухом. В грязь за весь сезон так и не заезжал, т.к. прочитал что по грязи не едет, не стал рисковать. Очень надежные, ловил много глубоких ям, резина в полном порядке, хотя и низкопрофильная.
Смотрел передачу по дискавери. Там собирали турбированный корч для соревнований. Поставили именно эту резину. Профессионалам думаю можно доверять.
Не выявил.
Комментарий:
Стоит размер 195 45 R16
За 15000 км пробега, протектор не стерся ни на миллиметр. Хотя резину не жалею. Взял за 3600, за эту цену только китай. А тут япония
Наверх
(0): 0i