Протекторный рисунок создавался с применением новейшего метода моделирования. Это позволило получить наилучшее расположение блоков и водоотводящих каналов. Четыре широких водоотводящих канала быстро удаляют воду из зоны контакта. Небольшие каналы и насечки снижают шумовой эффект при движении и повышают сцепные характеристики с мокрой дорожной поверхностью. Даже в сильный дождь шина Toyo Proxes R36 отличается прекрасной управляемостью и устойчивостью.
Оптимальное расположение блоков в центральной части протектора позволило повысить пятно контакта, за счет этого увеличилась устойчивость и управляемость при прямолинейном движении. Плечевая зона содержит более массивные блоки с острыми кромками. Именно они повышают защиту от повреждений и усиливают сцепление с поверхностью при маневрах. Как на городской, так и на проселочной дороге шина обеспечивает отличную устойчивость и минимальный шум при движении.
Современные компоненты в резиновой смеси
Для повышения эластичность резины применялась современная силика. В результате протектор имеет прекрасные восстановительные свойства и отличное сцепление с влажной дорожной поверхностью. Кремний положительно сказался на периоде эксплуатации модели, так как существенно повысил износостойкие качества протектора. Новая резиновая смесь позволила уменьшить сопротивление качению, как следствие, снизились выбросы вредных веществ в атмосферу, и уменьшился расход топлива при движении.
Основные особенности шины Toyo Proxes R36
— Прекрасная управляемость в любых погодных условиях получена за счет применения новой резиновой смеси и универсального дизайна протектора;
— Увеличенный пробег шины удалось получить в результате увеличения глубины протектора и повышения износостойких качеств резины;
— Повышенная комфортность при движении достигнута путем использования специальных мелких каналов и насечек, которые снижают шумовой эффект во время езды.