Отзывы на шины TOYO Proxes ST III

TOYO Proxes ST III
Отзывы с оценкой
5(38 отзывов)4(7 отзывов)3(3 отзыва)2(1 отзыв)1(2 отзыва)Все отзывы
14 сентября 2018 валерий чернышенко
Отличная шина
долго выбирал на sprinter 313 рассматривал Мишлен и нокиан .на авторынке отговорили .о чем не жалею.резина была разная но эта на лето лучшая.
нет
Комментарий:
резина отлично держит дорогу.повороты и в дождь супер .она уже стандарта рекомендованного производителем нужен 225. ширина .не пожелел ни одного дня езжу много.
24 августа 2018 T. B.
Отличная шина
Красивый рисунок! Ну и в целом нареканий нет.
После Proxes CF2 - шумновата, как следствие кроссоверного уклона и более крупных шашек.
Комментарий:
После того, как на ситроене попробовал Тою (CF2 SUV) - захотелось на ML тоже поставить эту резину, но к в этом размере ее не оказалось, поэтому остановился на STIII - ее рисунок кмк очень подходил по дизайну к машине ) Резине оказалась хорошая, правда в критических ситуациях пока испытать не пришлось.
Размер 255/50 R19
19 августа 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Малошумные, хорошая управляемость, отличный агрессивный внешний вид ( для тех кому важно), крепкая боковина
Присутствует небольшое боковое качение, но это субъективно, ушло при повышении давления в колёсах на 0,2 пункта
Комментарий:
Авто Вольво ХС90, 2012г. Цена/качество на отлично, сравниваю с Нокиан Hakka Green, Bridgestone Ecopia 850 и Dueler sport HT, и штатным Continental. Описывать разницу нет смысла, но по ощущениям после пробега 2000 км - резина достойная и стоит своих денег, по крайней мере на сегодняшнем пробеге. На высоких скоростях не шумит (на мой слух, показания заявленные производителем 72 Дб), управление предсказуемое, присутствует небольшое боковое качение, но я это связываю с установкой шин нестандартной размерности в 255 (по регламенту 235 д.б.). Аквапланирование отличное, конечно всплывает, но у меня получилось всплыть на скорости около 100 км/ч (проливной ливень, поток двигался со скоростью около 60-70 км/ч) при перестроении из ряда в ряд и одновременном въезде с мокрого покрытия на затопленную полосу с колеёй около 2,5 см, т.е. глубина сплошной лужи более 3-4 см (по визуальному ощущению). При это скольжение было достаточно предсказуемым и управляемым на сколько это возможно, сначала поплыл зад, потом перед, снос составил по ощущениям около 20 см в строну сзади и меньше спереди, при сбросе газа и уменьшении скорости практически сразу стабилизация и уверенное движение вперёд. При обычном движении по очень мокрому асфальту с небольшой колеей в проливной дождь аквапланирования не наблюдалось.
Про торможение не могу ничего пока рассказать, так как (ттт) не приходилось ни на мокрой, ни на сухой дороге экстренно тормозить.
По расходу особых изменений нет, может около 0,5 л на 100 км прибавки (но для моей машины это капли).

p.s. обновлю отзыв спустя 2,5 месяца по аквапланированию: его нет на хорошем покрытии вообще. Ехали по М11 около часа под проливным дождем, трасса мокрая, очень мокрая, водяной покров около 0,5 см - поведение более чем уверенное, нет ни единого намека на аквапланирование.

по описанному ранее боковому качению: это издержки ширины колеса и недостатка давления в шине.
19 июня 2018 Артём Дудинский
Отличная шина
Держак крутой. Санта Фе рулиться как картинг. Тормозить на ней, скорее не хватить мощности вашей тормозной системы чем она не справиться. Не реально заставить ее свистеть при нагрузках. Износостойкая, не шумная, в дождь ведёт себя одинаково как и в сухую погоду, что не много пугает;) в горах спускался по пересохшему ручью по фолунам, на удивление все контролируемо. Отъездил на ней как на всесизонке (365) дней. В лёд по трассе больше 120 страшно ехать. Оч. красивый дизайн.
Я не нашёл. Цена 8300 за колесо. 255/55/18. Считаю это подарком за эти деньги. Не помню, чтоб у тойо плохая резина была... но эта прям огонь.
Комментарий:
Чем то схожа с топами от Нокиа. Все знакомые, которые поездили за рулем остались в восторге. Мне она настолько понравилась, что я решил оставить отзыв. Никогда этого не делал.
06 июня 2018 Максим Ярцев
Отличная шина
Износостойкость
Аквапланирование. Очень понравилось как в дождливую погоду держит дорогу на трассе. Уверенно.
Немного шумновата все таки
Комментарий:
Выбором в целом доволен. Шины покупались в размерности 215/65/R16 на авто Volkswagen Tiguan.
Шумновата по гравийному асфальтовому покрытию (наверно здесь еще важно отсутствие шумоизоляции на арках).
Отлично держит дорогу как на трассе, так и на проселочной дороге.
25 мая 2018 Арина Б.
Отличная шина
Отличная резина, в любую погоду, за доступную цену
Комментарий:
28 июня 2017 Андрей Гапуленко
Отличная шина
В меру шумная, отлично держит дорогу, в том числе и на поворотах, минимальная валкость, хорошее торможение. В воде себя ведет достойно!
Не обнаружено
Комментарий:
Стоит на QX56. Все устраивает. В воде ведет себя хорошо. Коллейность мимо - т.к. у меня широкая очень резина. В воде себя ведет хорошо, аквапланирование минимальное. Входил на ней на финике в резкий поворот 45 градусов (а то и более) с торможением (подрезали меня не удачно) т.к. впереди был другое авто. Вошел хорошо (не повело в сторону, оттормозился отлично!) - думаю то что аварии нет заслуга 50% резины!!!
20 июня 2017 СлонСпб
Отличная шина
Япония. Комфортная. Красивая! Недорогая. Индекс нагрузки и индекс скорости - оба высокие.
Первые 100км шумела чуть, притиралась. Мало кто возит, под заказ (СПб).
Комментарий:
Странный отзыв дяди на gl-ках снизу пишут: купили летнюю шину и поехали снег в лес месить или в 2 градуса катать. Это летняя шина! От 7 градусов и выше!

Выбирал на Land Rover Discovery в штатный довольно редкий размер 255/60 R18. Привычные бренды стоят от 10к и производятся то в россии то в китае то не говорят где, так не честно. Байки что "важен бренд, а завод они контролируют" пусть себе оставят, сам работаю на таком заводе, плохие комментарии по таким шинам тому подтверждение. Чистый китай на Land Rover брать как-то не пафосно. Корея по рисунку уныла чуть более чем вся, равно кстати как и первые бренды, но рассматривал и их. Хотелось чуть более грязевой, что бы неглубоко в лес заехать.

Toyo приглянулись рисунком, честным японским производством, совсем новая разработка на базе популярной старой шины, нужный для внедорожника индекс массы, хороший индекс скорости. Ценник очень конкурентный, чуть более 9к за 255/60 R18. На ощупь резиновая смесь жирная, "богатая", а не дубовая как у второго эшелона брендов. Балансируется очень хорошо. На дороге тоже очень хорошо, лучше бывшего мишлена. Шум быстро проходит после притирания. По трассе идёт как надо. По лесной дороге и песку гребёт нормально. В колее асфальтовой управляемая. В питерской дождевой колее плывёт куда прикажешь. Ямы съедает. Что ещё надо? Шину надо брать!
Наверх
(0): 0i