Отзывы на шины TOYO DRB

TOYO DRB
Летняя шина Toyo TYDRB предназначена для использования на легковых автомобилях большинства мировых производителей. Шина Toyo TYDRB прекрасно справляется и со спортивным стилем вождения. Её протектор сочетает в себе не только эстетические, но и функциональные качества. Данная модель обладает рядом характеристик, которые позволяют улучшить её эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(71 отзыв)4(21 отзыв)3(16 отзывов)2(6 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
29 мая 2020 Пëтр
Отличная шина
Комментарий:
Резина отличная, брал 2 года назад думаю ещё год проходит. Мокрый асфальт держит на ура, ямы не замечает, не гудит а шелестит...
11 мая 2020 Евгений Власов
Отличная шина
Отлично держат дорогу. Сузой асфальт, мокрый, грязный...в любом случае прекрасное сцепление. Даже по легкой грязи идут очень уверенно. По трассе просто шикарно. Переживают ямки и удары, достаточно крепкие.
Достаточно ощутимый износ, но плюсы того стоят
Комментарий:
06 мая 2020 Вячеслав
Отличная шина
Отличные колеса, замечательно держат в дождь вообще сказка, два комплекта один дорожный повседнев и один трековый под дождь.
За 7 лет не выявлено, больше притензий к нашим дорожникам,шины не любят острый край на дорожном полотне, но думаю его мало кто переживёт
Комментарий:
Бывают малазийские и японские, разницы особой не заметил
05 марта 2020 Сергей Харченко
Отличная шина
Цена, качество, тихая. Хорошая резина. Советую всем.
Комментарий:
28 сентября 2019 S
Отличная шина
Размер 225/45-18. перешел с зимнего 225/50-18 Bridgestone Blizzak Revo.
Машина 265 сил, полный привод.

Боялся, что будет жестко после зимы, однако приятно удивлен, что несмотря на более низкий профиль после зимнего бриджа разницы не почувтствовал, ну... чуть жестче, не более. очень комфортно катится. Сама резина в этом размере достаточно легкая, о чем говорит индекс нагрузки 91. Отличный ноль, колеи особо не чувствуется (товарищи, ну не ставьте вы резины шире, чем указал производитель и не ставьте диски с незаводским вылетом. И не будет никаких жутких колейностей) Управляемость для города более чем, негде реализовать предел этой резины в городе. Зацепа хватит всем. Тормозит ... тормоза просятся помощнее к этой резине теперь! )
Короче:
мягкая, четкая по управлению даже сейчас, при низкой температуре.
ЦЕНА! Дешевле только китай, хотя сейчас и китай очень приличный.
made in japan
немного гудит, да есть такое, но это если прислушиваться, на уши не давит.
Комментарий:
Про износостойкость пока ничего не скажу, только начал ездить, про поведение в сильный дождь и жару тоже... может позже допишу.

Ответ на вопрос: брать/не брать. Однозначно брать, тем более за эти деньги.

Дополню 28.09.19
Проехал на ней 30 т. км. Аквапланирования нет, пока износ в допуске - все отлично. Износостойкость обратно пропорциональна держаку. Физику не обманешь. Да, за 30 тыс. изрядно ушла. Износ ровный и все равно отлично держит по сухому, ну и есс-но хуже по воде.

Еще раз, за эти деньги. однозначно "ДА", хотя я в последне время стал прям фанатом китайской резины некоторых марок.
15 августа 2019 Матрёшка
Отличная шина
Отлично держит дорогу.
Хороший зацеп.
Не плывет по лужам, вообще не плывет. Даже не так, по колее в дождь по мкаду не обращаешь внимание на лужи.
Цена.
Шумная на плохой дороге.
Комментарий:
Прикольный рисунок.
25 июля 2019 Alex B
Отличная шина
Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Комментарий:
Хорошие шины на лето. Управляемость и сцепление с дорогой просто 5 +.

Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.
28 апреля 2019 Виктор S
Отличная шина
Одно из лучших предложений в среднем ценовом сегменте. Просто отличная сбалансированная резина при невысокой стоимость, процентов на 20 дороже бюджетных покрышек. Качество отличное
Комментарий:
Это не драйверская резина, комфортная, в меру жесткий бок. Не нужно от нее ждать суперспорта)) сумашедший держак на бридж потенза, пирелли п-зеро и им подобных
09 ноября 2018 Vladimir P.
Отличная шина
Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала!!! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть :-/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
Хочу папе взять эту же модель в размерности 235/45/17, но увидел отзывы, что есть шины эти произведенные в Китае. Мои все же жапанские, поэтому буду искать такие. Других недостатков я не выявил.
Комментарий:
Машина мерседес е55 4матик АМГ, 354 л.с. Буксовать удавалось только на мокром асфальте. На сухом - цепляет сразу. Поверьте, я хорошо знаю что такое зацеп, снос, колейность. На этих широких шинах с низким профилем все отлично. Если что-то не так - советую проверить ходовую, с/р, вылет установленных дисков, !давление в шинах. Для 35 профиля оно 2.7-2.9. Для 40 - 2.6-2.7, для 45 - 2.3-2.4, для 50-55 - 2.2, для всего что выше - можно 2.0. Все внимание на фото ;)
09 октября 2018 Сергей ТСВ
Отличная шина
управляемость, держит дорогу, вероятность аквапланирования минимальная
Подверженность износу средняя
Комментарий:
Наверх
(0): 0i