01 июня 2023
Юрий Борисов
Комментарий:
Пока все хорошо. Дорогу держит отлично. Вполне тихие,что важно тоже. Пока не было возможности проверить аквапланирование,ну и про износ говорить рано.
14 мая 2023
Дмитрий Афанасьев
Отбалансировалась на отлично, геометрия покрышки тоже на отлично. Отличное сцепление с мокрым и сухим покрытием. По сравнению с Good Year eagle R 18 намного тише, нет не так... НА МНОГО ТИШЕ! В поворотах внятная, понятная и держит.
Чисто ИМХО... Мягче, чем Good Year eagle, Pirelli P Centurato или Formula. возможно будет быстрее изнашиваться. В моём регионе это проверить будет сложно, т.к. лето значительно короче зимы, соответственно летняя резина эксплуатируется меньше. Good Year откатался 6 сезонов субъективно тыс. 40 - 50.
Комментарий:
Не ожидал такого от бюджетной китайской резины. Началось с того, что мои Good Year eagle, которые стояли на авто из салона требовали замены в силу износа. Процесс выбора "брендовых" покрышек моего размера R 18 (да ещё и хотелось SUV) пробуждал огромную жабу. Жаба ворочалась, квакала и активно душила не давая покоя. В общем утратил сон, аппетит и морально готовился выложить за новую авто обувь тыс 50 - 60 кровно заработанных рублей. Китай не рассматривал вообще, т.к. для меня это был синоним одноразовости, всего самого не надёжного и галимого.
Покурив интернет нашёл официальную информацию, что мои любимые Good Year для азиатского и части европейского рынка уже дофига лет выпускаются на заводах концерна Triangle. Это было последним аргументом для принятия решения о покупке.
В итоге имеем:
- экономию бюджета, цена реально в два раза ниже именитых аналогов.
- отличное качество резины. Отбалансировалась с минимальными грузами.
- отличные эксплуатационные характеристики, точно не уступающие Good Year eagle, а по шумности даже дающие фору.
В общем если в процессе выбора резины к кому-то пришла моя жаба, то решение этой проблемы я описал выше.
Удачи на дорогах!