Шины Triangle TR757 225/60 R17 103T ()

Triangle TR757  225/60 R17 103T ()
Артикул: 159864
Ширина
225
Высота
60
R
17
Сезонность
Шипованная
Рейтинг веса
103
Рейтинг скорости
T
В отложенные
под заказ 4 шт.
8 803u
Заказ в 1 клик

Направленный протекторный рисунок



Специалисты компании специально выбрали направленный протекторный рисунок для получения отличного сцепления в зимних условиях, даже при высоких скоростях. Центральный ряд блоков имеет вид "стрелы", за счет этого обеспечивается повышенная курсовая устойчивость и быстрый ответ на повороты руля. Блоки, расположенные по бокам, имеют удлиненную форму, что повышает устойчивость при маневрах. Тщательно продуманная дренажная система Triangle TR757 обеспечивает быстрый вывод воды и снега из протектора, повышая сцепление с дорожной поверхностью. На блоках имеются мелкие насечки, которые снижают шум при движении и повышают устойчивость на обледенелой дорожной поверхности. Необычную форму имеет и плечевая зона, за счет этого достигается максимальное сцепление при резких маневрах.

Каркас повышенной прочности



В зимних условиях шина подвергается повышенным нагрузкам, поэтому имеет большой процент повреждений и проколов. Чтобы свести к минимуму эти негативные последствия использовался каркас повышенной прочности. При его создании применялся усиленный корд и стальные кольца. За счет этого шина без проблем выдерживает повышенные нагрузки и отличается минимальным количеством повреждений и проколов. Также новый каркас позволил добиться оптимального распределения внутри шины, что увеличило пятно контакта и предотвратило неравномерный износ шины.

Основные особенности шины Triangle TR757



— прекрасные сцепные характеристики получены в результате использования новой дренажной системы;


— отличная управляемость и устойчивость при прямолинейном движении удалось получить за счет использования "стреловидных" блоков в центральной части протектора;


— максимальная защита от перегрузок и повреждений обеспечивается каркасом повышенной прочности;


— уменьшенный шум при движении достигается путем использования небольших насечек на протекторных блоках. 
Наверх
(0): 0i