Отзывы на шины Viatti Bosco A/T V-237

Viatti Bosco A/T V-237
Viatti Bosco A/T — инновационная модель, открывающая линейку шин класса SUV, предназначенную для кроссоверов и небольших внедорожников и ставшая воплощением итальянских и германских технологий. Шина отличается не только великолепными показателями в области бесшумной и комфортной езды, но и устойчивостью к высоким нагрузкам, обеспечивают улучшенную управляемость, устойчивость и энергоэффективность.
Отзывы с оценкой
5(378 отзывов)4(73 отзыва)3(31 отзыв)2(25 отзывов)1(28 отзывов)Все отзывы
08 марта 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Встало хорошо. Выглядит нормально
Комментарий:
Испытывать буду летом.
28 февраля 2021 Ринат А.
Хорошая шина
Цена. Замечаний по резине не было первые 2 сезона.
В начале 4-го сезона заметил, что протектор потрескался и отваливается кусками.
Комментарий:
Первые 2 года эксплуатации искренне не понимал, как самая дешевая резина может быть такой хорошей. Даже проколов не было. Эксплуатировал на Ssang Yong Action New. Это удобный, тяжелый кроссовер без претензий на динамичность и высокую управляемость, поэтому возможно мой отзыв не подойдет для любителей гонок. Кстати, все посчитал и купил новую такую-же. По фотографии видно, что четвертый сезон, это был перебор.
02 декабря 2020 Евгений Брезицкий
Хорошая шина
Легкая, хорошо балансируется, хороший рисунок, развитые канавки для отвода воды. Это не Ат резина, а скорее шоссейная с возможностью съехать с дороги. Отзыв касается размерности 205/75 R15
негативных моментов не выявил за месяц эксплуатации.
Комментарий:
Долго выбирали резину для Шевроле Нивы , на новую А-брендов вечно денег жалко, а бу это кот в мешке, вот и решили попробовать , что же это за зверь такой Viatti? Знакомые блогеры на них через половину страны в туры ездили. Заказали в фирменном интернет магазине, по акции с бесплатной доставкой и промокодом на скидку в 10% для покупки зимней резины. Приехала быстро буквально за день из Краснодара в Керчь, (где сотрудники Деловых Линий попытались сбить с меня деньги за доставку, но ситуация разрешилась в мою пользу). Сбортировали её на легкосплавные диски , отбалансировалась отлично 0-5 грамм на колесе, качнули 2.2 атмосферы и поехали в путь. Машину стало не узнать, по серпантину не тянет, пробои подвески, мелкая зыбь вызывает стук зубов( Стравил до 1.9 всё стало как раньше , без спецэффектов. Доволен своим выбором
03 октября 2020 Витамин
Хорошая шина
Цена оправдывает качество.
По сравнению с резиной европейских марок разница чувствуется сразу. Хуже. Хуже по всем фронтам кроме цены. Управляемость на три, шумности на 3, износ пока не знаю ибо только начал.
Комментарий:
Если наплевать на все, то цена в 2,5 раза ниже чем европейские известной марки оправдывает все. Вам нужно ездить или кайфовать ? Если второе, то эти шины не то что надо, а если первое, то уж лучше эти чем наши аналоги ибо наши для глухих людей с непробиваемыми задами и стальными руками держать руль.
17 августа 2020 Роман Салаев
Хорошая шина
Комментарий:
Брал специально для поездки в астраханскую область на кроссовер. Скажу одно....наши научились делать шины. Надеюсь и износостойкость будет на уровне.
13 июля 2020 Валерий С.
Хорошая шина
1. Высокая износостойкость протектора.
2. Прочность. Хорошо держат удары даже об острые неровности на плохих дорогах. Несколько раз влетал так, что думал, что шине конец. Диск помялся, а шине ничего!
3. Очень привлекательная цена.
4. Никаких претензий ни к управляемости на этих шинах, ни к аквапланированию, ни к поведению в колее лично у меня нет.
Жестковаты и шумноваты. Шины как бы немного "дубовенькие". Думаю, что это плата за их прочность и износостойкость.
Комментарий:
Стояли с завода на Форд Куга 2 (235 х 55 R17). За 5 лет проехал на этих шинах 82 тыс. км и поменял на точно такие же. За такую цену они меня устраивают полностью. Платить в 1,5 - 2 дороже за именитые марки не вижу никакого смысла.
01 июня 2020 Сиволов федорович
Хорошая шина
По асфальту отлично!
Плохой водоотвод при скорости более 100км на асфальте
Комментарий:
Отличное управление! Дорогу держит хорошо! Шумность не замечаю. Советую!!!
10 сентября 2019 Александр
Хорошая шина
Живёт как не в себя, по ямам и дыркам на 130, хоть бы что
но подвеска очень мягкая, может это помогает

в грязи гребёт лучше бриджа

ради эксперимента проездил зиму 2017-18 в Москве
сел один раз и то на пузо, никакая резина не помогла бы
но на след зиму обратно надел хаккапелииту, зимой в поворотах ни о чём

никакого аквапланирования, вообще ни разу, но машина больше 2 тонн
хотя на прошлом бридже было
ну износ можно записать, чтобы поле не было пустым, но имхо 4 сезона более чем достаточно, при том что никогда не жалел и в машине под 300 сил

а, ещё расход поднялся на литр примерно, по сравнению с бриджом(вроде потенза RE031), но там вроде специальная энергосберегающая резина для гибрида
Комментарий:
купил на Lexus RX400h в родном размере 235/55/18
стоило что-то около 18тыр за комплект 18ых колёс
какие могут быть претензии, куплю ещё

в агрессивных поворотах свистит, но моя машина не для этого, да и профиль великоват для боковых перегрузок
по прямой офигенно
05 августа 2019 Сергей З.
Хорошая шина
Соотношение цена качество. Аквапланирования нет. По грязи с лужами прет хорошо,а без луж быстро протектор забивается. По асфальту шумно умеренно. Резина жёсткая
Очень быстро стирается. Проехал 9-10тыс и уже износ 3 мм. До 40 тыс не потянет. Жёсткая резина
Комментарий:
Резина хорошая. Не жалею. Бездорожье 20% ,город 25%,трасса 55% . Машина кия соренто хм Фл 44
30 апреля 2019 Leo Jackson
Хорошая шина
Цена, проходимость, управляемость, прочность.
Шум, расход бензина, жёсткость. Протектор набирает грязь и гальку и охотно ею кидается в другие машины.
Комментарий:
Хорошая бюджетная резина для паркетника, если вы любите иногда съехать с асфальта на грязь, если внезапно поздней весной ваш город завалило снегом, или если дороги в вашем городе оставляют желать лучшего. Гудит. Сильно. Особенно по морозцу. Ниже -10º эксплуатировать её не стоит - несмотря на хороший рисунок, резина становится скользкой. Протектор и боковина жесткие и на холоде дубеют.
Но эта же жёсткость хорошо сказывается на управляемости - покрышка держит боковину при боковой нагрузке на виражах, на выживаемости резины при езде по гравию и веткам или притирании к бордюру.
После установки на машину в замен умершей шоссейной резине увеличился клиренс. Скорее всего из-за тех же жёстких боковин. Расход увеличился с 13 до примерно 14.5 литров - резина тяжелее, более выраженный рисунок протектора вызывает большее сопротивление качению.
Покрышка хорошо переживает езду по дворовым выбоинам, но снова сказывает жёсткость - потряхивает ощутимо. А ходом по лежачему полицейскому может и подкинуть.
Езда по пересечёнке стала легче, по сравнению с шоссейкой. Стало не так страшно утонуть колесом в грязной жиже - даже с забитым протектором гребёт уверенно, но, разумеется, страдает управляемость. 20см грязевую колею преодолевал уверенно, но опять-таки - протектор забивается и машина перестаёт рулиться, норовит забраться на колею. Тут, конечно, всё решает водитель и работа рулём и газом.
На полноценный рамник такая резина недостаточна, на монопривод - избыточна. Остаётся её родная ниша - кроссоверы с полным, ассиметричным или подключаемым приводом.
Наверх
(0): 0i