Отзывы на шины Viatti Brina Nordico V-522

Viatti Brina Nordico V-522
Зимняя легковая шина Viatti Brina Nordico является одной из последних разработок нижнекамского шинного завода. По словам ее создателей, конструкция данной модели сочетает в себе черты «европейских» и «скандинавских» зимних шин. Это не может не радовать, поскольку означает прекрасную приспособленность к любым дорожным условиям. При этом шину отличает традиционно привлекательное для отечественных шинных изделий соотношение цены и качества.
Отзывы с оценкой
5(722 отзыва)4(123 отзыва)3(60 отзывов)2(22 отзыва)1(53 отзыва)Все отзывы
03 ноября 2016 Александр З.
Хорошая шина
Отличное торможение на смешанных покрытиях (асфальт со снегом, асфальт с укатанным снегом, асфальт +наледь, укатанный снег с наледью). Там где всегда максимальные проблемы, здесь наоорот очень хорошее торможение.
Отличная курсовая устойчивость, усестно выражение "как по рельсам".
Хорошая посадка шипов, за 9-10 тысяч пробега потерял всего 2 штуки и те на одном колесе.- Тихая, для шипов естественно.- Цена.
На чистом льду при теплой погоде не лучший вариант.
Комментарий:
Обычно всегда делаю выводы о резине по началу второго сезона, потому что это момент истины для большинства покрышек у которых после длительного хранения всплывают все косяки. Сейчас начал вторую зиму нормально, ттт чтоб не сглазить
26 октября 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цена, балансируются идеально, управляемость.
Учитывая цену - нет. Но а по сути да шумновата.
Комментарий:
Выбрал из всех бюджетных вариант (205/60 r16), на шиномонтаже специалист был очень удивлен тому как отбалансировалась резина - все 4 шины идеально, грузы повесил не более 5 гр. Километров 100 прикатал по асфальту (шум умеренный) - и вот первый снег мокрый, с наледью. Курсовая устойчивость отличная (даа иногда ЕПС дорабатывает, но я на него не рассчитываю). Торможение не идеальное но на уровне, тронулся по льду - ну на пятерку может и не тянет, но 4 +. это точно. Когда на прикатанный скользкий лед выехал - как не странно гул усилился до громкого, по более мягкому покрытию стало тише. - Впереди вся зима - новыми впечатлениями еще поделюсь. Но резюме такое - если ищите бюджетный вариант резины - берите и не смоневайтесь. Будете приятно удивленны.
11 мая 2015 Сергей Р.
Хорошая шина
Хорошие сцепные свойства на зимних покрытиях: снег и лёд нипочём, шины держат отлично, за всю зиму ни разу нигде не застряли. Если сугроб уже не позволяет двигаться вперёд, то всегда можно выехать назад.
На асфальте тоже никаких проблем, кроме шума.
Первая тысяча км по асфальту была очень странной - шины гудят и курлыкают (не знаю, как ещё назвать эти трели, напомнившие звук имперских истребителей из звёздных войн). До 40 км/ч шум ещё приемлемый, но потом начинается это улюлюканье вперемешку с усилившимся гулом.

Когда обкатались, стало полегче, но шум на асфальте всё же не слабый.

Жёстко передают мелкие неровности, например стыки асфальта, но к этому я был готов, нарочно выбирая в магазине шину с жёсткой силовой структурой. Однако по асфальте с намёрзшими ледяными островками ехать совсем некомфортно. Стоит немного стравить давление.

Шипы держатся слабо: на одном ведущем колесе не досчитался 3 шипов, а на другом аж 8. Сами шипы за одну слабоснежную зиму пострадали незначительно.
Комментарий:
Размер 185/65-15. Вес новой шины 8.3 кг, то есть весит на уровне более широких брендовых шин. Зато прочная.

Выбирал из недорогих, и эти прямо манили качеством изготовления, плюс устроили по всем тактильным тестам (жёсткость структуры, мягкость резины протектора).

По твёрдости резиновой смеси протектора эти в середняках: есть мягче, но есть и существенно более твёрдые на ощупь. В сильный мороз твердеют незначительно.

Недостатков, отмеченных в единственном пока журнальном тесте этих шин заметить не смог - всё хорошо и на асфальте, и на льду, хотя сильного гололёда в этом году не было. На снегу так вообще всё прекрасно.

Рисунок протектора асимметричный (скопирован с Континенталя), то есть шины должны одинаково работать в обоих направлениях, но есть один нюанс - "зацепы" в плечевой зоне протектора на левом и правом колёсах смотрят в разные стороны, из-за чего можно было ожидать сюрпризов в ледяной колее. Но на практике ничего такого не замечено.
Наверх
(0): 0i