Отзывы на шины Viatti Brina V-521

Viatti Brina V-521
Новейшая модель отечественной нижнекамской зимней шины Viatti Brina создана стать лидером продаж в категории "эконом". Шина, благодаря своим итальянским корням, получила название "иней". Основными конкурентами шины Виатти являются следующие модели других производителей: Cordiant Polar, Cordiant Sno-Max и Amtel Nordmaster.
Отзывы с оценкой
5(451 отзыв)4(69 отзывов)3(32 отзыва)2(15 отзывов)1(35 отзывов)Все отзывы
20 ноября 2020 евгений
Обычная шина
Цена
На каше плохая управляемость.
Комментарий:
Резина не хуже шипованной. Единственное по каше у увеличивается расход и сопротивление большое и за рисунка протектора. Не шумная, управляемость хорошая.
12 октября 2020 Александр К.
Обычная шина
Мягкая, низкий уровень шума
Плохая управляемость, большой тормозной путь и по снегу и по льду. Плохое сцепление со скользкой поверхностью.
Комментарий:
Указанный снег и лёд держит хуже, чем шипованная. Годится только для очень плавного стиля вождения.
03 августа 2020 Денис С.
Обычная шина
Цене
Очень мягкая, относительно не глубокий протектор, визуально высоковата
Комментарий:
02 июня 2020 Михаил
Обычная шина
мягкие, сухой асфальт отлично, мокрый асфальт лучше среднего, снег отлично, лёд пока не попался... попал на лёд и это беда
шумная и очень валкая при перестроениях и поворотах разворотах.
Комментарий:
в пределах 100км/ч всё нормально с резиной. но!!! никакого экстрима, вихляет в поворотах и перестроениях, резкий старт невозможен. только пенсионерская езда...

отъездил на ней всю зиму, проехал от тюмени до самары, альматьевс и опять самара - далее самара - энгельс по убитым дорогам саратовской глуши. жижа каша слякоть при морозе крепче -10 работает резина! как теплее так опять как на пуховой подушке
22 апреля 2020 Алексей Петров
Обычная шина
резина очень понравилась, замечаний по поведению в зимних московских условиях нет, первые ощущения были , что она очень цепкая , эта зима была довольно мягкая , поэтому ее цепкость при динамичном вождении мне очень понравилось
низкая износостойкость
Комментарий:
не понравилось , что после первого сезона , я заметил что ламели во многих местах словно выдраны, возможно это и есть цена ее цепкости , она так вгрызается в дорогу , что оставляет в ней свои зубы )) но меня это расстроило , я не ожидал что она так поведет себя , у меня уже возникают сомнения, хватит ли ее хотя бы на два сезона ещё
09 июля 2019 Никита
Обычная шина
дешего и сердито
за 3 года совсем испортилась. вырывает с кусками. стиль вождения городской
Комментарий:
12 октября 2018 Толоконцев Михаил
Обычная шина
Не шумит,по снегу едет хорошо,балансируется отлично..
Машина акцент,с подвеской всё ок,но машина на этой резине гуляет по дороге,абс срабатывает рано.
Комментарий:
Странная резина,точно такая же но 195\65\15 на рабочем w кадди вообще без претензий,на хёндэ акцент-п....ц какой то, ездить невозможно расслабленно,дорогу...
13 марта 2017 Никита
Обычная шина
Хорошо гребёт по снегу и каше конкурентов за такую цену нет , предсказуемо ведёт себя по сухому и мокрому асфальту до 120км.ч ,на льду ведёт как и остальная липучка, очень тихие
Слижком мягкая резина любые ямы пробиваются до дисков
Комментарий:
из за резины гнутся стальные диски на раз
27 ноября 2016 Ванёк B.
Обычная шина
Цена, цепкий рисунок, хорошо гребет по снегу, быстро очищается,уверенно проходит "кашу"
Не держит дорогу на СУХОМ и влажном асфальте, как на льду, что в условиях города просто не возможно!
Комментарий:
самая тихая резина на которой я ездил,шума нет вообще, отбалансировалась в 0(на 2 колеса 0гр).
Двоякие чувства от этой резины,вроде бы и всё хорошо, но как изморось на асфальте(не мокрый) и температура от-1 до+1 то "держите меня семеро". Не любит резких перестроений,ускорений,и торможений, резина для использования в режиме "пенсионер".
27 октября 2016 В
Обычная шина
Мягкие шины. Наверное по снегу и в -20 будет комфотно
Не для гонок. И не для всех. Только для спокойных семейных машин до 100 лс и полностью отсутствующим желанием как-то динамично ехать шашками
Комментарий:
Шины неоднозначные. Липучку брал, потому что живу в Москве и иногда езжу в Европу, где шипы под запретом само собой. Ну и плюс шипы портят асфальт. В Москве зимой на дороге снег и лед - это редкость, хотя во дворах встречается. До этого были колеса Jinyu, тоже липучка, однако поведение на асфальте (доезжал на убитых колесах аж до июля, все равно выкидывать) у китайских было как-то более естественно. И выгребал я как-то из дворов.
На этих - ощущение, что ездишь на воздушных шариках, хотя накачано по штату.

Сейчас +3, ночью 0. Когда переобул, было ощущение, что усилитель руля стал работать в 5 раз лучше, колеса на месте крутятся не просто одним пальцем, а усилием мысли, поначалу очень некомфортно. Машина стала очень ловить колею.
Проехался по МКАДу достаточно динамично - машина валится. Возможно зимой - это преимущество, но вот явно не для гонок в погоду около нуля.

Недавно загрузил машину 3 человека, посмотрел на шины - они как будто спущены. Проверил - нет, все ровно. Под весом они превращаются в большую грушу снизу.

Возможно в -10 ситуация изменится и я что-нибудь сюда допишу
Наверх
(0): 0i