Резина в размерности R16 235/70. На штампованных штатных дисках УАЗ Хантер, ширина диска 6,5. До этого BFGoodrich в той же размерности.
Асфальт держит четко. В поворотах четко. Аквапланирования нет. Грунт держит. По снегу гребет. На льду не скользит (до 45 км/час).
Достойная и честная покрышка формата АТ. Сейчас самое время ее проверять.
Да, чуть не забыл, магазин "лучшие шины"( - не реклама и название изменил). Покрышки сделаны в Тайланде в 2017 году.
Рисунок протектора плотный, относительно глубокий. Резина на ощупь тугая, мягче БФ, но жёстче чем Нокия (сравнивал в шинке).
Комментарий:
Итак, переобулся с Борис Федоровича на Йоку. Первые впечатления-она валкая. Т.е. те же кочки, что БФ проходит с ударом и всё, она после них качается еще немного. НО, это скорее мелочь, чем недостаток.
Аквапланирования нет от слова ВООБЩЕ! Ура, я не боюсь луж. НО, осторожнее - глубокие лужи придется объезжать или тормозить-ибо на УАЗ Хантер происходит выброс волны на капот. Это особенность наших машин. Погода нынче в Питере ужасная-слякоть и гололед одновременно...
Ну и полез я проверять ее:
1-колейность держит. Вытягивает ее из колеи, но плавно и легко возвращается назад в колею (БФ просто выкидывало, причем резко и без вариантов).
2-снег плотный проминает и прет как танк.
3-мокрый асфальт держит четко. Мелкие лужи вообще не замечает.
4-глина-пока ее мало и точно сказать сложно
5-лёд. Держит, да, аккуратно, да до скорости 45 км/ч, но это и не шиповка. Тормозит на льду без сноса-ровно оставаясь на курсе (БФ сразу юзил). Один бок на льду, другой на асфальте в колее и надо срочно выйти из колеи (встречка)-отработала на 4 - вышла и почти без проблем (БФ-50%/50% - может выйти, может кинуть и закрутить).
6-талый лед с дикими колдобинами (глубина до 15 см, и примерно 300х500, чередуются) держит уверенно - вылезает из колдобин и не мотает ее.
Общее впечатление, на данный момент, резина достойная!!! будем дальше испытывать, позже отпишусь еще.
Всем спасибо за внимание. Будут вопросы, пишите: ivanov-finn@ya.ru