Отзывы на шины Yokohama Geolandar H/T G033

Yokohama Geolandar H/T G033
Отзывы с оценкой
5(18 отзывов)4(6 отзывов)3(6 отзывов)Все отзывы
16 апреля 2021 Dovmont
Обычная шина
Хороша на грунтовках, можно ехать не переживая о порезах о камни. Откатав 8000 км за сезон практически не нашел износа, осталось те же 7 мм протектора, на новой было где-то 8 мм.
Всплывает еще до 80 км/ч. Из-за узкого пятна контакта и высокого профиля болтает в колее. Увеличенный тормозной путь на теплом (20 С) мокром асфальте.
Комментарий:
Можно использовать только холодным сухим северным летом на грунтовках. Продал после одного сезона, не рекомендую.
30 августа 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Если 4,6 рублей за колесо 215/70R16 - то цена. Если дороже, то достоинств нет.
Сама резина.
Комментарий:
Резина стояла на авто с салона. Менять не стал, т.к. был ограничен в деньгах, на носу была
зима и предстояло покупать полноценную зимнюю липучку, поэтому эту решил использовать как летнюю. Шина всесезонная (написано M+S на бортах) и по Техрегламенту может использоваться круглогодично, но мы с вами понимаем, что это не для России. Рисунок протектора сразу говорит о том, что на асфальте вам придётся несладко, но на практике всё ещё хуже. Вообще, первые 10 тысяч проехала нормально (передняя - с едва заметным износом, задняя выглядела как новая), на свою законную тройку, но потом почему-то все её недостатки удвоились. При температуре +30 в повороте на штатной скорости стоит такой визг, будто вы вдавили газ в пол и прёте боком, есть ощущение, что резина плывёт. В повороте на мокром асфальте это уже не ощущение, а чувствуешь как колесо откровенно плывёт (это как снос передних колёс на льду, когда вы вывернули руль в сторону поворота, а машину несёт прямо). На скальном грунте на удивление проявила себя хорошо, в том числе, в подъём. По грязи не ездил - машина не позволяет. Колесо износостойкое и крепкое, за 15 тыс.км - минимальный износ, грыж, повреждений протектора нет. Для зимы непригодна, при температуре -5, -10 градусов - как по льду на лыжах (это по асфальту, по снегу не ездил вообще). Те, кто говорят, что она шумная, просто не ездили на хорошем шоссейном Бриджстоуне, который едет 90 в таком повороте, в котором нужно ехать максимум 50, но при этом гудит, будто у вас на всех колёсах ступичные подшипники полетели.
Если вы ограничены в деньгах, а эта резина - самое дешёвое, что нашли, берите. Но если есть пару лишних тысяч на комплект любой другой резины, бегите от неё подальше. Тройбан
04 августа 2018 EvgenB
Обычная шина
Низкая цена. Заводская комплектация. Попал в ливень и на 100 км/час аквапланирования не было. Средняя курсовая устойчивость. Средние тормоза на сухом и мокром асфальте. В общем средняя шина за очень дёшево.
Очень шумная. При езде 90% шума у меня в салоне создают шины. Шум двигателя, ветра, подвески и т.д. это всё в месте взятое 10% Это главный недостаток. За 1000 км. по Московскому асфальту на скорости 60-120 км/час уже имеются повреждения протектора в виде порезов и утраты части протектора кусками. Не глубокий и реально уже заявленного (уже писали другие до меня) протектор.
Комментарий:
Пробег 1000 км. Шины 10 неделя 2018 года. Сделано в России. У меня модель G033v. Чем отличается модель G033 от G033v я не смог понять. Рисунок протектора, внешний вид одинаковые. Подробной информации и тестов по этим шинам в интернете я не нашёл. Громко проходит стыки на мостах и эстакадах. Гул (тональность звука) в машине зависит от качества асфальта. При езде по асфальту с добавлением гранитной крошки после 100 км/час становится совсем плохо. Возможно у Аутлендера 2018 года шумоизоляция плохая (хотя производитель утверждает что именно её улучшил по сравнению с первым и XL) но меня такой шум шин категорически не устраивает. Установил подкрылки, антикор арок - не помогло. Думаю на что поменять эти шины.
29 мая 2018 Эдуард Лукин
Обычная шина
Мягкость, малошумность.
За 2000 км. наезда (примерно 1,5месяца) на двух из четырёх баллонах возникли шишки, причём езжу по городу (асфальт) - ямы, конечно, присутствуют, но не критичные, чтобы резину разбить. На сервисе пояснили, что такие шишки не от ям, а от слабого бокового корда.
Комментарий:
Камешки действительно набиваются в протектор, поначалу резина в поворотах скрипела.
13 апреля 2014 Макс Р.
Обычная шина
Качественная японская унитарная резина.
Всесезонностью даже не пахнет. На грязь лучше не выезжать. Аквапланирование после 50 % износа.
Комментарий:
По сухому шоссе - без нареканий. Резкий старт - через пробуксовку. По сырому асфальту машина "плывёт". По умеренному бездорожью - впечатления негативные.
08 апреля 2010 Дмитрий Зыкин
Обычная шина
Довольно стандартная резина, как и все всесезонки , хоршо глотает мелкие неровности
шумная
Комментарий:
Наверх
(0): 0i