Комментарий:
Ездил на ней только летом, условия: асфальт сухой, мокрый, грейдер, лес, глина, мокрая трава. По сухому асфальту точно пятерка: повороты держит отлично, по прямой не носит, очень тихая, при торможении держится до последнего и в блокировку не уходит (машина без АБС), буквально липнет к полотну. Грейдер - на кочках подсносит, но оценка 4. Песок - без нареканий, не зарывается (банально нечем зарываться))). Грязь - вот тут уж совсем неожиданно, чтобы с таким рисунком протектора она еще ехала и пыталась самоочищаться (само собой до АТ резины очень далеко, но на фоне асфальтовых - очень неплохо). Глина - носит (что вполне естественно), но пытается самоочищаться. В подобных условиях любит езду в натяг, чуть переборщил со скоростью - уже не там, где хотел. Мокрая трава - скользит (на заднем приводе). Мокрый асфальт - после 110 км/ч может проявляться эффект аквапланирования, но быстро корректируемый. На скоростях вплоть до 140 - не слышно её. Машина: Джимни, 205/70 R15. Пару раз налетал на стыки мостов в полотне, думал, что пробил колесо, но нет - всё в порядке. Вывод: для гражданского использования - то, что надо, способна на легкий оффроад, но требовать вседорожности от неё не стоит. Накат отличный, расход топлива в пределах 7-8 литров по шоссе.
Приятно удивлен.