Цена, ну и пока новая была хорошо противостояла аквапланированию. Крепкая: гонял по гравийной дороге 90км/ч ни порезов ни проколов ни грыж, бордюры тоже пофиг. Имеет всесезонную маркировку M+S.
Однозначно износостойкость. После 60000км выбросил в помойку, а по хорошему это надо было сделать уже на 50000км, просто докатал летний сезон. Штатный Бриджстоун Н/Т отходил 70000км и состояние было лучше, т.е. минус один сезон и 20000км. По мне шумновата для Н/Т резины ~ на уровне А/Т, но это мое субъективное мнение и за недостаток можно не считать.
Комментарий:
Стояли на Прадо 265/60/18 круглый год в московских широтах. Летом проблем вообще никаких, даже из конкретной грязи включив 2 блокировки и на пониженной Ниву вытаскивал, чуть сам на брюхо не сел. Но эта шина не для бездорожья, так единичный случай, больше на конкретное бездорожье не лез, а так грязь, снег пофиг. Для машин класса Прадо, Паджеро и тп вполне себе как универсальная подойдет, если нет цели лезть в болото. Зимой, если под колесами московская слякоть, тоже нормально. А вот если сильный гололед да на трассе, то на льду, да на такой тяжелой машине хоть и 4х4, все равно тормозной путь увеличивается очень здорово, прям-таки до неприличия. Так что катал зимой на свой страх и риск, соблюдая необходимую по обстановке дистанцию и скорость.
Сейчас октябрь 2021 взял Нокиан Ротива А/Т опять как всесезонку. Поглядим, что из этого получится.