14 декабря 2014
deconstruction
Комментарий:
Купил на Калину хэч вместе с литыми дисками на зиму (175/65 R14). Как только выехал с шиномонтажки, просто был шоке от перемены - после старых летних, еще заводом установленных Кордиантов показалось что я на джипе - настолько уверенно, ровно и надёжно покатилась моя машинка на этих шинах. Прошёл уже месяц с начала эксплуатации, были дожди,снежок и морозец, сегодня и полесным тропам на ней поездил - все испытания прошли отлично. Очень рад, что не ошибся с выбором )
27 ноября 2014
антонов антон
Комментарий:
до этого ездил 2 года на IG30 , в этом году взял IG50 . сегодня сыпет мелкая изморозь от Севастополя до Симферополя . температура -1 -3 асфальт "стекло" резина бомба с горы, под гору, по серпантину 5 звезд.РЕКОМЕНДУЮ
26 ноября 2014
Быкадоров Максим
Не шумит, отличное поведение на асфальте, предсказуемое торможение
Комментарий:
Мой типоразмер 215\50 r17 . Ранее ездил только на шипах Нокиан. Поэтому сравниваю только с 5 и 7 хаккой. Кому-то может не понравится, а кому-то и поможет определиться.
1. когда ездил на нокиан, шумело как в аду. сейчас будто на летних мишленах - тишина и легкое шуршание! просто великолепные акустические характеристики!
2. Гораздо приятнее проглатывает неровности, нежели летний мишлен или зимние нокианы.
3. расход в сравнении с летней резиной остался почти таким же (вырос всего на 0,2 литра)
4. Тормозят на городском асфальте от 0 до -10 лучше чем нокиан хакка 5 или 7.
5. Слабее боковинка - на поребрики вообще не лезу, страшно наделать грыж.
6. На льду на ровном покрытии особой разницы нет, но вот в горку ледяную проскальзывают если переборщить с газом. Но по сути все нормально.
7. при резких переставках машину потряхивает точно также как и на зимних нокианах.
Вывод. Больше никогда не буду покупать топовую резину. на деле ничем кардинальным от нокианов йоко не отличается. ранее был неопытен и покупал нокиан - думал божество. зря. середнячок йоко (как наверное и любые другие брэнды в этом диапазоне) ничем не хуже. А вот по поводу шипов\нешипов - раньше в ледяную горку как на коньках влетал, а сейчас думаю че да как, перед тем как поехать и где. поэтому, если у вас город плохо чистится, то выбирайте шипы все таки. а для москвы, например, ig50 - идеальный выбор.
22 октября 2014
Порох Сергей
Комментарий:
Резина стоит своих денег, не надо ожидать от неё на льду такого поведения, как летом на асфальте, зима есть зима! Катаюсь на ней недавно(впервые на липучке), но за этот период не хуже чем на шипах(Нокиан Хака). Приболее низких морозах отпишусь еще.
21 октября 2014
Анонимный пользователь
Обалденная резина.Мягкая,тихая.
Комментарий:
Мне досталась резина 2014 гв.Япония.После летней бриджстоун туранза эта тянет на 10 по пятибальной системеАвто словно плывёт.Ямы хавает незаметно.
21 октября 2014
Вячеслав Петров
расход бензина ,тишина,цена
Комментарий:
автомобиль камри,2014 год на Урале в октябре зима пришла....
долго думал,что купить шипы или липу,решил рискнуть .На удивления машина как влитая может то что вес большой камри всё таки ,по рыхлому снегу как на танке,по асфальту тишина . Короче я доволен.
Евгений 28 лет стаж вождения 10 лет.
14 октября 2014
Анонимный пользователь
Комментарий:
Откатал на Yokohama 3 сезона остался очень доволен. Нареканий нет. Испытывал на гоночных трассах,машина чётко слушается руля. Двойной обгон с заездом левой стороной на встречную заснеженную обочину на скорости 200 Км\ч + полная машина пассажиров,снег летел через лобовое стекло но машина как шла прямо так и шла даже заноса не было.
25 февраля 2014
Ефанов Евгений
•Мягкость (не дубеет даже при достаточно низких температурах (Эксплуатировалась при -30 С, ниже t не опускалась)).
•Низкий уровень шума резины.
•Высокая проходимость по снегу.
•Качество изготовления, лично у меня made in japan. Сейчас есть made in russia, я так подразумеваю, что плохие отзывы именно о резине нашего производства.
•Адекватная цена (приобрёл за 2500 за баллон, 185/65 R15).
• Немного смазанные отзывы в управлении, в большей степени в оттепели и плюсовую температуру. Но они не коим образом не мешают в управлении автомобилем, потому что водитель ощущает это только при переходе с летней резины на зимнюю. Буквально через несколько дней водитель привыкает к мягкости резины и больше до конца зимнего сезона не испытывает дискомфорта при вождении. Повторюсь это мои личные ощущения.
• После 140 км/ч появляется небольшая вялость (невнятность) в управлении, но что в принципе не мудрено. Индекс этих шин Q, что равняется 160 км/ч. Не знаю можно ли отнести это к минусам, может для кого-то - да. Для меня не существенный.
Комментарий:
Долго обдумывал какую резину брать. 2 года назад отец взял себе на Lacetti, Yokohama Ice Guard IG30, резина хорошо себя зарекомендовала. И я осенью 2013 года решил взять себе на Kia Rio, Yokohama Ice Guard IG50. Знаете ли, ни разу не разочаровался. Конечно глупо ожидать от липучки такого же поведения на льду, как от резины с шипами. За 3 месяца эксплуатации, не обнаружил серьёзных недостатков, которые доставляют дискомфорт при вождении автомобиля. А кататься приходится как по городу, так и по трассе (60% - город, 40% - трасса). На мой взгляд отличный выбор по соотношению цена-качество и для тех кто понимает разницу между летней дорогой и зимней, потому что не придумали ещё ту резину, что бы ездить по зимней дороге так же как и на летней. Совет при покупке обратите внимание на производителя и берите резину произведённую в Японии.