Отзывы на шины Yokohama ADVAN Sport V103

Yokohama ADVAN Sport V103
Летняя легковая шина Yokohama Advan Sport V103 предназначена, прежде всего, тем автолюбителям, которые высоко ценят спортивную управляемость, но не готовы при этом жертвовать высоким уровнем комфорта. Несмотря на то, что этот уважаемый и известный во всем мире японский производитель позиционирует данную модель, как шину премиум-класса, она выпускается более, чем в 50 типоразмерах с 16 до 22 дюймов. Это говорит об исключительной применяемости данной модели к большинству наиболее скоростных и мощных современных моделей легковых автомобилей, включая спортивные седаны и купе.
Отзывы с оценкой
5(23 отзыва)4(4 отзыва)3(9 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
03 марта 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая, на сухом асфальте очень достойная
Не держит в колее, мягкая боковина, стирается за 2 сезона,
Комментарий:
Через 2 недели эксплуатации попал в ямку на 60 км/ч, сразу огромная грыжа, на MB S350 4 matik, из за тяжелой морды, поэтому не рекомендую.
19 апреля 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Неплохая управляемость. Мягкая.
Шум!
Комментарий:
Купил в декабре NISSAN VURANO. На указанных шинах, что шли по умолчанию с завода не поездил, обулся в зимний Бриджстоуном (не шипы). Ездил весь холодный сезон, наслаждался. Настала пора в лето.Поставил летний комплект с Yokohama 235/55 r20. И вот чудеса! Шумоизоляция автомобиля, которая до этого вроде присутствовала, теперь же исчезла! Комфортная резина, но очень шумная. По асфальту - как будто в шипах. Гул стоит. Потихоньку привыкаю. Думаю сотру, буду искать альтернативу....
15 апреля 2015 суслов влад
Обычная шина
хорошая управляемость
счесались за сезон на 60
nonymous=0
Комментарий:
стерлись за1сезон!!!!на60D0?ашина бмв 3серии размер 225 40 18 причем стерлись 2 задних но я не буксовал ездил нормально сход развал тоже в норме
10 апреля 2015 Лариса П.
Отличная шина
Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 225\50\17) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена.
Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур.
Комментарий:
За четыре сезона истёр два комплекта, именно истёр, а не убил в ямах или об бордюр. Сильно пострадали только два колеса - у одного небольшой порез боковины об острый камень при движении в колее на грунтовке (отремонтировано), а у второго проткнул протектор о какую-то железку на стыке моста (тоже отремонтировано и оставлено как запасное). Позавчера получил в ТК очередной, третий по счёту, новый комплект колёс. Резина отличная. Управляемость и тормозные свойства на высоте, плохое поведение в колее не заметил. Идеально подойдёт для любителей скоростной езды, ценящих контроль и отточенную реакцию машины на движение руля в любых поворотах на любой скорости.
10 апреля 2015 Евгений Гришин
Отличная шина
когда новая дождь ливень не почем, комфортная при давление 2.3-2.4!
Быстрый износ, зацеп на старте плохой
Комментарий:
Стереть можно за одно лето, я растягиваю на два
08 апреля 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
езда на скорости безупречна
шумновата, мягковата
Комментарий:
Только купил данные колеса на BMW 3 , первые впечатления, что шины очень мягкие, укачивает как в детской коляске так как шины просто прилипают к дороге. На низких скоростях не очень, а вот когда разгоняешься, понимаешь, что шины выполняют свою функцию
16 мая 2014 Александр Э.
Обычная шина
Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Комментарий:
Стоит на ауди а7, стандартные колеса в базе - размер 255/45 18 Адвант Спорт, скоростное ограничение Y. Получил машину , удивился от куда на ауди такие колеса, прочитал в инете - вроде ни чего, успокоился.

Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает.

Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп.
прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения.


До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем.
11 апреля 2014 оаомо л.
Отличная шина
Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
Комментарий:
Всем здрасте! Резина стоит на 5 БМВ перед 245/40R18, а зад 275/35R18 смотрится ваще огонь, но за 15.000-17.000 тыс.км. задние катки превратились в слик, передние стерлись на 30% это не RunFlat. На днях купил 2 задних баллона RunFlat, в шиномонтаже еле одели, сказали если проколишь к нам неприезжай (очень дубовые боковины). Езжу не быстро max.140-150 и аккуратно. Резину практически каждый сезон нужно менять, конечно зависит от стиля езды. Очень много подделки. Посмотрим насколько хватит RunFlat. Всем удачи и берегите себя. P.S. Кстати купил новую резину через инет 2 балона за 15.000 тыс.руб.
21 марта 2014 Сергей Ш.
Отличная шина
Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.
Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)

Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...)
Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Комментарий:
Всем привет.

Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.
Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.

Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней пару\тройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!

Советую Вам эту резину.
Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.

Берегите себя!
11 ноября 2013 Максименко Александр Николаевич
Отличная шина
- управляемость
- тормоза
- разгон
- оптимальная работать после 120 км/ч
- жесткая боковина, очень жесткая
- внешний вид
- быстрый износ (на один сезон)
- не любит колею
- собирают все гвозди
- требует прогрева
- рабочий диапазон температур выше +10С
- только асфальт
Комментарий:
Доброго времени суток. Пришло время поменять Yokohama ADVAN Sport V103 235/55 R18 100Y (далее - AS) с трудом продержавшейся на Suzuki Grand Vitara два сезона (36000 км.). Забегая вперед хочу заметить, что резина была стерта больше чем на половину к 25000 км. пробега.
Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность
Наверх
(0): 0i