Абсолютно тихая (не шиповка). Качество-цена.
Не теряет рабочие свойства в очень широком диаппазоне температуры ( от -37 до +12 С)на асфальте, по факту использования.
Отличное качение для нешипованной шины.
Быстрый износ. Дороговата.
Слабая проходимость по глубокому снегу, при трогании зарывается АКПП. Пятерку не поставлю, пока расход горючки производители в целом: как авто, масла, покрышек и т. д., не снизят до литра при оставшихся или улучьшенных тех. характеристиках. Так чтоб соотношение горючка-воздух 1/1000, и динамика чтоб нормальная. Аккумуляторные велосипеды пусть оставят себе, борцы зеленые, ети их.
Комментарий:
Использую повторно. Но сначала:
Решил покататься на бриджике близак, через две недели плавания по асфальту (очень уж не для асфальта ), при первом нормальном снегопаде не выдержали нервы, снял и выбросил без сожаления! Вернулся к ёке, хакку не возьму тоже двухнедельный вариант.
Модель конец 2010 года. Использовал весь прошлый сезон и теперь этот. Размерность 235x45 R18 авто восьмой Баян S (Хонда Аккорд 8 T-s). В целом доволен (за такую цену).
На снегу садился на пузо (зарывается так как автомат) в сельской местности))), но можно сесть и во дворе Москвы, так же как и на любой нешиповке трудно парковаться при скользом покрытии на бордюр задним ходом (сползает), на механнике можно с качка, на автомате увы, приходиться брать пенпендикулярнее и в пять приемов)))).
Для асфальта замечательна.
(От 40 до 80 км/ч и со 170 до 190 км/ч, слегка плавает-расплата за бесшумность, именно слегка)-бред по сравнению с другими брендами. Абсолютная четкость в управлении, липнет как надо!
Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости до 230 км/ч, честно можно и быстрее, просто авто насиловать не хочу, так, по легкому.
Удобство в упралении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию, кроме малой до 80 км/ч (нонсенс-ведь для большинства это повседневно, передвигаться с такой скоростью),но это не страшно для автомобилей оборудованных системой стабилизации.
Экономит горючку, но стирается сама, для кого-что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма.
Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу.
Никакая на льду, как и любая нешиповка.
Зарывается в снегу (советую приобрести саперную лопатку и положить в багажник, трос должны тоже иметь в наличии).
Рекомендую для автоматической трансмиссии по городу, не угробите акпп, для ручки лучьше шипы.
Отличный японец для нашей зимы!!!
Рекомендую людям с опытом вождения зимой, начинающим водителям только шипы!
Берегите себя! и тогда Вы сбережете окружающих.