Беговая часть протектора выполнена в типичном для таких изделий дизайне. Ключевой особенностью является увеличенная до 6 численность ребер. Все элементы имеют сплошную конструкцию, что вкупе с их укрупненными размерами обеспечивает им устойчивость к деформации. В движении эти отличия дают о себе знать в виде отменной курсовой устойчивости, сниженного сопротивления качению и малого риска неравномерного износа. Эффективность при замедлении обеспечивается за счет S-образных поперечных кромок, формируемых многочисленными ламелями.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ
- устанавливается на прицепной оси;
- низкое сопротивление качению, малый риск неравномерного износа и отличная курсовая устойчивость благодаря жесткости и массивным размерам протекторных ребер;
- S-образные ламели придают эффективность при замедлении на мокром покрытии.