Грузовые шины Hifly HH301

Hifly HH301
R16
7/ R16 118M (PR14) в наличии 16 шт. 9 770u
8.25/ R16 128M 16PR в наличии 38 шт. 12 600u
R20
10/ R20 149K 18PR в наличии 22 шт. 21 840u
11/ R20 152J 18PR в наличии 28 шт. 24 060u
12/ R20 156K 20PR в наличии 24 шт. 27 090u
8.25/ R20 139L 16PR в наличии 32 шт. 18 060u
9/ R20 144K (PR16) в наличии 19 шт. 19 320u
R22.5
11/ R22.5 148M (PR16) в наличии 38 шт. 18 900u
13/ R22.5 156L (PR20) под заказ 6 шт. 25 380u
R24
12/ R24 160K 20PR в наличии 40 шт. 27 930u

Грузовая шина Hifly HH301 выгодно отличается довольно широкой сферой применения. Помимо того, что эту модель можно использовать не только на грузовых автомобилях, но и автобусах, она отлично подходит для эксплуатации на любых осях. Во многом такая универсальность обеспечивается симметричным протекторным рисунком, демонстрирующим прекрасную производительность при самых различных условиях эксплуатации. При этом нельзя не отметить низкие эксплуатационные расходы данной шины, которые обеспечиваются за счет низкой стоимости, продолжительного срока службы, высокой грузоподъемности и отличных показателей топливной экономичности.


УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПРОТЕКТОРНЫЙ РИСУНОК



Одной из ключевых особенностей рисунка протектора данной модели является уменьшенное количество отдельных элементов. Его симметричный ненаправленный дизайн содержит лишь четыре продольных ребра, каждое из которых отличается высокой конструктивной жесткостью. Благодаря этому шина демонстрирует отличную курсовую устойчивость, сцепление на сухой дороге, а также низкое сопротивление качению.

Несмотря на ограниченное количество отдельных протекторных элементов, шина располагает достаточно внушительным количеством сцепных кромок. Они формируются за счет зигзагообразной формы двух продольных ребер, располагающихся в центральной части протектора, а также многочисленными выемками в плечевых зонах протектора. Благодаря такому дизайну данная модель отличается прекрасной эффективностью при разгоне и торможении, особенно на мокрой дороге.

ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ШИНЫ HIFLY HH301



- широкая сфера применения благодаря универсальному протекторному рисунку, грамотно подобранному размерному ряду и возможности эксплуатации на любых осях грузовых автомобилей и автобусов;
- отличная курсовая устойчивость, топливная экономичность и оперативность управления обеспечиваются за счет жесткой конструкции всех четырех продольных ребер;
- прекрасная грузоподъемность и стойкость к неравномерному износу благодаря усиленной конструкции плечевых зон;
- высокие тягово-сцепные свойства, короткий тормозной путь обеспечивается многочисленными кромками сцепления, образованными за счет зигзагообразной формы центральных продольных ребер и множества выемок в плечевых зонах. 
Наверх
(0): 0i