Грузовые шины Taitong HS268

Taitong HS268
R16
8.25/ R16 128M 16PR под заказ 14 шт. 13 598u
R20
10/ R20 149K 18PR под заказ 20 шт. 26 339u
8.25/ R20 139K под заказ 16 шт. 18 989u

Грузовая шина Taitong HS268 отличается широкой сферой применения благодаря возможности эксплуатации на любой оси грузовых автомобилей и автобусов. Она обеспечивается универсальным симметричным ненаправленным рисунком протектора, демонстрирующим великолепную эффективность при любых дорожных и погодных условиях. Из других отличительных особенностей данной модели следует отметить очень низкие эксплуатационные затраты, обусловленные сниженным сопротивлением качения и очень продолжительным сроком службы.

Универсальный протекторный рисунок

При разработке данной модели огромное внимание было уделено обеспечению максимальной производительности при самых различных условиях эксплуатации. Именно поэтому ее оснастили симметричным ненаправленным рисунком протектора, содержащим четыре продольных ребра. Два из них составляют центральную часть протекторного рисунка, а еще два – представляют его плечевые зоны. Однако независимо от расположения каждый из этих элементов отличается цельной, не имеющей разрывов конструкцией, обеспечившей им отличную стойкость к динамической деформации. Благодаря этому шина демонстрирует не только низкое сопротивление качению, но и прекрасную курсовую устойчивость, а также высокую оперативность управления, если она установлена на рулевой оси.

Отличные сцепные свойства в продольном направлении

Несмотря на полное отсутствие отдельных блоков, пятно контакта данной шины располагает достаточно большим количеством кромок сцепления. Они формируются за счет зигзагообразной формы продольных ребер, располагающихся в центральной части протектора, а также благодаря многочисленным выемкам с внешней стороны его плечевых зон. Все это позволяет шине уверенно разгоняться и тормозить, особенно на мокрой дороге.

Основные особенности Taitong HS268

  • прекрасная универсальность благодаря возможности установки на любые оси грузовых автомобилей и автобусов;
  • четыре жестких продольных ребра обеспечивают низкое сопротивление качения и отличную курсовую устойчивость;
  • прекрасные сцепные свойства благодаря многочисленным кромкам сцепления, образованных за счет зигзагообразной формы центральных продольных ребер и многочисленных выемок с внешней стороны плечевых зон;
  • усиленная конструкция плечевых зон способствует повышению грузоподъемности и стойкости к неравномерному износу и ударным нагрузкам, а также придает управляемости стабильность и надежность.
Наверх
(0): 0i