Появилась собранность.
Точность рулёжки.
Колейности не заметил вообще.
В меру мягкая, при ноле держак нормальный.
Шума особо не прибавилось.
В целом пока доволен, посмотрим.
на шиномонтаже взяли да сняли наклейки, а я забыл про них напомнить, в итоге в гараже коллекция не пополнилась. Грустно!
В целом, с учётом низкой стоимости - жду сюрпризов.
Комментарий:
Поставил на Lexus GX на Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H с дисками Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2
Долго изучал кто что ставил в максималке в штатные арки.
Выяснил, что максимум, который можно поставить на Prado 120 или Lexus GX 470 31,5 дюйма, т.е. 801 мм.
Штатные 265\65\17 = 777 мм., соотв., было немного стрёмно, т.к. на форумах в таком размере никто не ставил, а я не хотел терять в комфорте и защищённости от боя диска.
Когда приехал в крупный магазин шин и дисков все менеджеры и шиномонтажники в один голос утверждали, что не влезут, и без оплаты не начнут примерять.
Решил рискнуть и удивительно, но с учётом изменения вылета диска (20 против штатного 25), всё встало с такими же зазорами по периметру, как было на 265\65\17.
О дисках: Popular Magnate 8x18/6х139.7 ET20 D106.2 Серебро.
Подходят для LEXUS GX, TOYOTA HILUX, TOYOTA LAND CRUISER PRADO.
Понравились мне тем, что они такие архаичные, ретро. Мне лично ассоциируются с надёжностью, напоминают дизайн майбах последних.
При этом, малазийские. Будем надеяться, что хорошо себя покажут на большом пробеге по ямам.
О резине: Nokian Rotiiva HT 265/65R18 114H. После перехода с зимней Хакаппелиты 7 ничего не изменилось в ощущениях.
Фотки было-стало добавил на драйв2 в блоге.