Отзывы на шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01
Зимняя шипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01 является одной из новейших разработок всемирно известного и уважаемого японского производителя. Новинка призвана заменить модель Ice Cruiser, которая оказалась настолько неудачной, что японцы предпочли изменить название. Новая модель объединила в себе все передовые технологические разработки, имеющиеся в распоряжении японской компании. Среди ключевых особенностей очередного представителя семейства BLIZZAK производитель особо отметил следующие: — отличные сцепные свойства на обледенелых поверхностях; — превосходная производительность на снегу; — надежная фиксация шипов в протекторе; — высокая прочность.
Отзывы с оценкой
5(116 отзывов)4(54 отзыва)3(40 отзывов)2(36 отзывов)1(28 отзывов)Все отзывы
11 июля 2022 Валентин Ерхан
Ужасная шина
Прислали 6-ти летнюю резину
Комментарий:
Прислали 6-ти летнюю резину
08 декабря 2021 Юрий Кудрявцев
Ужасная шина
Шипы выпали . По снегу не едет .
Комментарий:
17 июня 2020 Андрей Хабаров
Ужасная шина
НЕТ
ВСЕ, что можно вообразить
Комментарий:
80% шипов загнулись и 50% вылетели за первый сезон. Еще 30% оставил при парковке вернувшись с шиномонтажа, маневрируя на узкой улице (второй сезон). И главный ужас - на скорости за 100 км/ч начинаем плавать...
Хуже импортной резины я еще не видел.
13 октября 2019 TokiMX
Ужасная шина
Бесшумные т.к. все шипы вылетели...
Потеря всех шипов после 2х сезонов. В первом сезоне все загнулись. 2 раза чутли не влетел в зад, хотя всегда достаточную дистанцию держил.
Комментарий:
07 ноября 2018 Анонимный пользователь
Ужасная шина
Дизайн явно срисован у Nokian Hakkapelita, но более жесткие боковины. Визуально нет ощущения недокаченного колеса. Хорошая управляемость
Согласен с теми кто пишет о быстрой потери шипов. За 2 сезона до 20% теряет. В основном потери на передней оси. Но и это еще не самое страшное. Очень мягкий и непрочный состав резины по всей глубине протектора и боковин. На втором сезоне был вынужден заменить одно колесо. Боковой треугольный разрыв на резине до корда. Не порез, а именно вырвана была уголком (бардюрная болезнь ИМХО). Осмотрел резину после 2-го сезона. Разрыв по центральной бейке протектра и с боковых сторон бейки (4 см) внутрь самого колеса (5мм), до корда ИМХО. Судя по направлению разрыва наступил он от интенсивного торможения
Комментарий:
Категорически не советую на джипы более 2т. Машина эксплуатировалась в городе, практически пенсионерилась. Высокая цена не соответствует качеству.
19 октября 2018 Арсланов Айрат
Ужасная шина
Решил ее купить так как это бриджстоун отзывов не читал. Очень очень шумная как будто в самолете сидишь, шум самой резины шум самих шипов ты едешь и слышишь как каждый шип вонзаеться в асфальт, на снегу это супер резина но не для города может она и подходит для регионов где только снег там она думаю лидер,...
14 июля 2018 Арсланов Айрат
Ужасная шина
Решил ее купить так как это бриджстоун отзывов не читал. Очень очень шумная как будто в самолете сидишь, шум самой резины шум самих шипов ты едешь и слышишь как каждый шип вонзаеться в асфальт, на снегу это супер резина но не для города може она и подходит для регионов где только снег там она думаю лидер...
30 декабря 2017 Dim
Ужасная шина
Получается делать полицейский разворот.
Дико шумная, при езде гудит, шумит громыхает.
Дорогу держит, если только ехать прямо и никуда не поворачивать
Два месяца и шипов на передней оси нет больше половины
Комментарий:
Вот и в этот раз, пришло время замены зимней резины.
Bridgestone Blizzak Spike-01 195/65 R15
Внешне понравилась, много ламелей, шипы, дай думаю попробую.
Купил. Поставил. Поехал по звуку реактивный самолет, не привычно, до этого многолетняя эксплуатация Bridgestone Revo GZ и VRX на них мягко и тихо. Кстати, GZ отличная резина, а более новая VRZ, барахло.
Прикатывал, недели две со средней скоростью километров 20. Живу в Березовском, работаю в Екатеринбурге т.е. каждый день туда обратно 50 км, и по городу до 100.
Спустя две недели поездка в Н.Тагил, общий пробег за поездку - 500 км. Вернулся осмотрел передние колеса опа, шипов нет - на одном колесе 3 на другом 5. Расстроился, в прошлый раз в 2014 покупал за неимением денег Nordman 4, дак там за ГОД потерялось по одному шипу с передка, резина тоже не фонтан, но хотя-бы шипы не выпадают.
В начале декабря поехал в Набережные Челны. 800 км в одну сторону. На всем протяжении от Екатеринбурга до Челнов прошел снегопад.
Ехал я эти 800 км - 16 часов. Мне никогда раньше не было так страшно, по нечищеной дороге на поворотах откладывал кирпичи, машина пыталась ехать боком, я не мог приноровиться как же все-таки управлять машиной на такой резине. По снежному накату траекторию не держит абсолютно.
Как ранее писал, ШИПЫ В ЭТОЙ РЕЗИНЕ НЕ ДЕРЖАТЬСЯ, два месяца эксплуатации шипов на передних колесах нет больше половины, но в принципе на управляемость не влияет, она - управляемость и с шипами отвратительная.
Про управляемость автомобиль Лада Ларгус, длинная машина, ранее на липучке, у меня не получалось делать полицейский разворот на этой машине, на Revo GZ (5 лет экспдлуатации на разных авто) и VRX( 2 года) в лучшем случае вставал поперёк дороги.
НО я поставил Blizzak Spike-01 и вуаля - я кручу машину как хочу, очень нравиться детям. Говорят, папа давай еще.
В общем очень жаль потраченных денег, еще раз убедился, что может шипы и хороши, но не за такую сумму. А за такие деньги, конкурентов у фрикционных шин нет.
23 декабря 2016 Андрей
Ужасная шина
Бренд, цена
Новая крепко держит дорогу, но гудит ужасно, потом шипы ложатся набок и методично вылетают - становится тише, но дорогу перестает держать совсем. Ниже -30С сцепление с дорогой как на летней - просто каменеет. Made in Japan, полгода возраст.
Комментарий:
При -45...-50С экплуатировать эти шины опасно. Становится камнем и любая неровность на стоянке, нарушает герметичность прилегания резины к дискам, не смотря на нормальное давление, в результате через 3-4 часа полностью спущенные 2-3 окаменевших колеса квадратной формы с невозможностью их накачать без домкрата... И даже накачав, они иногда слетают с диска на ходу, т.к. форму диска резина после стоянки на морозе принять не может из-за ужасных низкотемпературных свойств резиновой смеси этих шин. За неделю морозов, убил два колеса. Ничего подобного на предыдущих Michelin XIN2, Goodyear UG Extreme не было (после стоянки метров 50 проедешь и все выравнивалось).
24 января 2016 Сергей Горшков
Ужасная шина
По рыхлому снегу гребет относительно прилично.
Это самая опасная модель, которая мне попадалась за 15 лет вождения. Купил, не прочитав отзывы - жалею.

Шина охотно подхватывает любые колебания и моменты, которые возникают при езде. Перестроиться в другой ряд через полоску снега? Ее ведет. Добавил газу на дорожной поверхности, чуть отличающейся от идеальной? Ее тащит. Да, забудьте про плавное добавление газа как способ выхода из заноса для переднеприводных авто, чему учат в автошколе - с этой резиной так можно выйти только в кювет. Проходить поворот внатяг - можно, но только не прибавляя газу ни на миллиметр, иначе сорвет.
А самое ужасное - это колея. Даже небольшая колея на асфальте кидает, раскачивает, подворачивает... Езда по трассе, особенно со скоростью >100 км/ч, превращается в сплошное подруливание, ловлю и гашение моментов, которые создает шина.

В заключение скажу, что дело точно в резине. На текущем авто езжу много лет, этот комплект - уже третий, и на двух предыдущих никаких подобных проблем не было. Начались они только с установкой Blizzak Spike-01.
Обкатка резины давно пройдена (вспоминать о ней страшно вдвойне).
Комментарий:
Наверх
(0): 0i