Отзывы на шины Bridgestone Blizzak Spike-01

Bridgestone Blizzak Spike-01
Зимняя шипованная шина Bridgestone BLIZZAK Spike-01 является одной из новейших разработок всемирно известного и уважаемого японского производителя. Новинка призвана заменить модель Ice Cruiser, которая оказалась настолько неудачной, что японцы предпочли изменить название. Новая модель объединила в себе все передовые технологические разработки, имеющиеся в распоряжении японской компании. Среди ключевых особенностей очередного представителя семейства BLIZZAK производитель особо отметил следующие: — отличные сцепные свойства на обледенелых поверхностях; — превосходная производительность на снегу; — надежная фиксация шипов в протекторе; — высокая прочность.
Отзывы с оценкой
5(116 отзывов)4(54 отзыва)3(40 отзывов)2(36 отзывов)1(28 отзывов)Все отзывы
05 октября 2019 Сергей Ф.
Обычная шина
Хорошая управляемость
Шумновата ! После первого зимнего сезона вокруг каждого шипа образовалось углубление типа кратера, как будто резину кто- то выгрыз по кругу !
Комментарий:
25 февраля 2019 Моё Т.
Обычная шина
Не шумная, хорошо гребет по снегу, за 3 зимы 1 прокол.
Шипам просто капец!!!!! Качество металла ужасное.
Комментарий:
Последние лет 10 зимнюю резину bridgestone использую только, но модели ice cruiser, всё иностранного прозводства, и вот купив киа рио в 2016г решил поэкспериментировать и купил blizzak spike 01 186/65/15 производства Японии. И о чудо шипы начали вылетать, режим езды город ни чем не отличался когда на vw golf plus 2007 г стояла резина с салона, брал машину б/у, продал в 2016 с пробегом 142 т. Км и сотояние зимней резины было чуть хуже чем сейчас на пробеге 60 т. Км. Делайте вывод. Но я большая не когда не куплю эту модель, к концу сезона придется шиповаться ремонтными шипами.
24 ноября 2018 Алексей Ехлаков
Обычная шина
Управляемость
Торможение
Комментарий:
Купил машину год назад на этой резине, Subaru Legacy bg5 , все шипы были на месте да и резина новая 215/45 r17. На машине отказал полный привод, ездил на передке - за зиму вылетели почти все шипы спереди, постоянно шлифовал, даже когда Плано трогался и скользил при торможении.
За лето поменял Акпп на контракт и перебрал все торомоза,думал что этой зимой будет все ништяк на полном приводе! Поставил на перед целые шины на зад без шипов, со светофора в гололёд и кашу уезжаю без пробуксовки, управляемость при перестроении хорошая, но как только начинаю тормозить машина катится как на коньках.
Прошлый сезон тоже самое было. АБС на машине не работает, может в этом дело, но торможу по старинке рывками.
Машину пустить на повороте в занос на раз два, хотя всего 135 л.с но и скользко.
До этого были переднеприводная четырка и импреза, такого скольжения ни разу не было, размер колёс и резина были другие.
Как то так! Я не в восторге, тем более что стоит не мало!
01 октября 2018 Bat G.
Обычная шина
четыре сезона 50 000 пробега
после второго сезона шипов не осталось
Комментарий:
по управляемости - предсказуемо, по шуму - удовлетворительно, по износу - приемлемо за исключением шипов
30 сентября 2018 Максим К.
Обычная шина
Вечная боковина - можно скакать по любым неровностям - не пробьёшь. (Но всё-же при моём 65-ом профиле это не удивительно).
Износостойкая резиновая смесь.
Хорошо держит дорогу - когда есть снег. В колее из-за квадратности профиля болтает будь здоров.
Гребучий протектор, ни разу не застревал.
Произведены в Японии
Быстро повылетали шипы.
Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.
Комментарий:
Машина - Mercedes-Benz W201
Задний привод, МКПП, Бензин, 109 л.с.
185/65 R15
Общий пробег за это время - 24 173 километра.
Город 70%; Трасса 30%. Питер и окрестности
Купил шины практически сразу после выхода в продажу - в 2013 году. Только потому что на недавно купленной машине зимний комплект отсутствовал. Бриджи всегда ценил.
Сразу после установки, естественно, был неимоверный гул, который не пропал и через несколько лет.
Про сцепные свойства сказать ничего плохого не могу - однажды на пустой, но узкой и неровной обледенелой дороге при обгоне ГАЗели (моя скорость около 70, его - 60) понесло боком прямо перед носом ГАЗелиста, но выровнял и пошёл дальше.
К 4-му сезону шипов осталось около 40%, и последний пятый сезон проездил боком - благо, задний привод и снежная зима позволили. В итоге, шипов практически не осталось. А те, что остались, болтаются с огромной амплитудой.
В общем, всё. Шестой сезон хочу встретить на других шинах.
С одной стороны, хорошая резина с точки зрения, простите за каламбур, резины. Износ протектора небольшой. Но с точки зрения шипов... 24 тысячи - не тот предельный пробег, который я ожидал от Бриджстоуна. Честно говоря, выбрасывать практиччески нестёртые шины жалко - резина хорошая, но ездить за последнее время стал больше, чаще выхожу на трассу... Боюсь, небезопасно продолжать ездить на них.

Купил бы ещё раз? Только если будут крепче сидеть шипы. В остальном полностью устраивает.
Что покупать дальше? Тоже только шипы. И только с вечной боковиной. Возможно, тоже Бриджа.

UPD:
Достал шины из гаража.
Остаток протектора на всех шинах - 6 мм.
Остаток шипов (считаю шипом только те, где остались твердосплавные вставки. Если остались только алюминиевые обоймы - за шип не считаю)
2, 3, 9 и 21 шип.
12 сентября 2018 Кострикин Максим
Обычная шина
Вечная боковина - можно скакать по любым неровностям - не пробьёшь. (Но всё-же при моём 65-ом профиле это не удивительно).
Износостойкая резиновая смесь.
Хорошо держит дорогу - когда есть снег. В колее из-за квадратности профиля болтает будь здоров.
Гребучий протектор, ни разу не застревал.
Произведены в Японии
Быстро повылетали шипы.
Шумность - как подбитый Мессершмидт. Даже без шипов.

Комментарий:
Машина - Mercedes-Benz W201
Задний привод, МКПП, Бензин, 109 л.с.
185/65 R15
Общий пробег за это время - 24 173 километра.
Город 70%; Трасса 30%. Питер и окрестности
Купил шины практически сразу после выхода в продажу - в 2013 году. Только потому что на недавно купленной машине зимний комплект отсутствовал. Бриджи всегда ценил.
Сразу после установки, естественно, был неимоверный гул, который не пропал и через несколько лет.
Про сцепные свойства сказать ничего плохого не могу - однажды на пустой, но узкой и неровной обледенелой дороге при обгоне ГАЗели (моя скорость...
20 октября 2016 Роман Писарев
Обычная шина
Крепкая боковина, меняют по гарантии на новую модификацию
шумные, вылетают шипы
Комментарий:
Шины с кривыми и вылетевшими шипами меняют по гарантии. Якобы в новых модификациях шины проблема с выпадением шипа устранена, шип уже не накреняется под углом, изменен материал шипа. Для замены по гарантии, обращался в Бриджстоун СНГ по тел. +7 (495) 989-47-10, далее отправил фото вылетевших и накренившихся шипов, после чего случай был признан гарантийным. Шинам три года.
27 сентября 2016 Анатолий Ф.
Обычная шина
хорошо гребет по рыхлому снегу в повороты заходит достойно
после первого сезона вылетело 30% шипов после второго сезона ещё столько же по колее машина плывет по сторонам аж страшно бывает
Комментарий:
ей цена 2200 максимум раньше ездил на бриджиках больше нравилось (5000 и липучка) больше никогда не куплю такую
19 марта 2016 Сергей В.
Обычная шина
неплохо идёт по асфальту, льду, плотному снегу, средне - по снежной каше на скорости на трассе
второй сезон - по вылетело много шипов (стиль езды спокойный) первое время очень шумная
Комментарий:
пользовался 5000, 7000 - ошиповка намного лучше
01 марта 2016 Марат Н.
Обычная шина
Мягкие, комфортные но не плавают, цена, Жирный отбойник, смотрится на срортивных авто очень красиво. шум пропадает после обкатки ~200 км
недостаточное сцепление на льду, в каше, по снегу и даже по сухому асфальту. держит дорогу на 3 с большим плюсом. сравниваю с хаккой 8.
Комментарий:
если учитывать что она стоит дешевле хакки 8 примерно в 2 раза, то для тихоходов или для водителей которые адекватно будут расчитывать свои силы вполне достойный вариант
Наверх
(0): 0i