Отзывы на шины Bridgestone Blizzak VRX

Bridgestone Blizzak VRX
Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak VRX являются одной из новинок японского шинного гиганта. За счет широчайшего размерного ряда данная модель отлично подходит для эксплуатации практически на любом современном легковом автомобиле, начиная от городских компактов и заканчивая седанами премиум-класса. Еще одной ключевой особенностью этой шины является значительно модифицированный асимметричный рисунок, а также протектор, изготовленный из новой версии резиновой смеси Multi-cell Compound.
Отзывы с оценкой
5(236 отзывов)4(27 отзывов)3(24 отзыва)2(14 отзывов)1(16 отзывов)Все отзывы
21 августа 2018 Роман Ч.
Отличная шина
Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Минуса всего два:
1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов;
2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться.
Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая машина на шипах начала оттормаживаться "в пол". Описываемая резина позволила вовремя остановиться, но, как говорится "в притык", запаса перед моей машиной никакого не осталось... После этого решил перейти на шипы (той же фирмы) и смириться с их шумностью... пусть они и пригодятся один-два раза за зиму в городе, но это того стоит.
Комментарий:
Отлично подходят для зимы в крупных городах, если не выезжаете в это время на природу. Очень хороша на трассе. На мой взгляд, это лучшая из фрикционок, на которых я ездил и по всем показателям очень крепкая модель на данный момент (2018 год).
Автомобиль Renault Fluence, размерность 205/65R15.
21 июля 2018 Чернецов Роман
Отличная шина
Хорошая устойчивость на дороге и управляемость (в сравнении с фрикционками Kumho, Cordiant, Nordman), отлично гребет в рыхлом снегу и управляется на обледеневшей дороге. Очень тихая. Не испытываю сложностей с ездой по мокрому асфальту и колее.
Минуса всего два:
1. Быстрый износ - за 3 сезона и пробег в 35000 км стерлась до индикаторов;
2. Торможение по чистому льду у шипованной резины будет все же лучше, чем у фрикционки. С этим фактом нужно просто смириться.
Всего один раз за прошлую зиму попал в ситуацию, где под колесами оказалась накатанная корка льда, а впереди идущая...
06 мая 2018 Коля Ч.
Отличная шина
красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Комментарий:
Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
21 апреля 2018 Антон Фёдоров
Отличная шина
При наших безснежных зима нешипованная резина именно то что нужно. Отлично держит дорогу. Не шумная.
Недостатков не выявлено.
Комментарий:
Потрясающая резина. Откатал три сезона. Буду брать только такую же.
20 апреля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
-Тихая;
-Отлично гребёт снег;
-На удивление не самая беспомощная на льду (для липучки);
-Хороша на мокром асфальте;
-В заносах невероятно легко управляется на любой поверхности;
-Ударопрочная;
-Остаток 6.0-6.5 мм за 35 тысяч км. пробега - ИЗНОСОСТОЙКОСТЬ на шесть из пяти!
-Невысокая курсовая устойчивость - аккуратнее в колеях;
-Поперечного держака на скользких поверхностях тоже немного (хотя не поймёшь, плюс это или минус - очень уж приятно резина ведёт себя в заносах, НО на снежной каше будьте ПРЕДЕЛЬНО аккуратны);
-Чем бережнее относитесь к её износу, тем хуже она держит с каждым годом - разочароваться можете уже на второй год;
-Несмотря на резиновую смесь, сухой асфальт выше 0 градусов ей всё равно не по зубам - плывёт и не тормозит;
-На льду всё равно не шипы.
Комментарий:
Ford Focus III 2.0 GDI, размер 205/55/r16 91S. Эксплуатирую пятый год, уже было хотел назвать резину фуфлом, потому что сильно потеряла свойства уже на второй год, несмотря на то, что по асфальту я вообще и в принципе старался на ней не ездить. Однако после того, как я её в этом году покатал в агрессивном режиме в октябре в +10-+15, она неожиданно стала работать снова, едва ли не как в первый год использования. Выводы я для себя сделал - беречь её не надо, просто ставьте при среднесуточной температуре +3-+5, пока шиномонтажки пустуют, и забейте. У резины большой запас по ресурсу, поэтому не ошибётесь. В остальном - прекрасная резина, бриджстоун маладес.
13 апреля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
красноярский край, поездки от Минусинска до Богучанской ГЭС ,три зимы, асфальт,снег,жижа. Хорошо держит дорогу ,и разгон и торможение, если не топтать на газ двумя ногами. Не шумит ,в поворотах цепкая.Чем ниже температура за бортом,тем больше проявляются достоинства.
Пока не обнаружил, хотя при плюсАх немного плывет по курсу.
Комментарий:
Передний привод,130 л.с.Новую резину на зиму буду брать такую же.Рекомендую.
18 марта 2018 Данник Дмитрий
Отличная шина
Отлично держат дорогу, тихие, ни разу не застрял даже поле снегопада в Москве в феврале.
Не обнаружил
Комментарий:
Очень...
14 февраля 2018 Николай С.
Отличная шина
Зацеп на снегу и асфальте, низкая шумность, износостойкость, Made in Japan
Цена
Комментарий:
Отличная резина! Похоже я становлюсь фанатом шин японской марки. Но это не мешает трезво оценивать ее потребительские качества, которые как раз и притягивают. До VRX семь (!!!) сезонов откатал на Revo 2. Средний пробег за зиму - около 4-5 тыс. км. Последний сезон Revo 2 уже конечно сдавал свои позиции. По бокам протектор еще был приличный, но по центру - не больше 3 мм.
Купил VRX и снова почувствовал что такое хороший зацеп. Да, на льду эта шина ведет себя хуже конкурентов на шипах. Но все равно автомобиль остается под контролем при наличии головы на плечах. Что касается снега, каши, припорошенного льда VRX обеспечивает отличные сцепные свойства. И при этом радует своей низкой шумностью.
Всем рекомендую. Главное - на льду включать голову и твердую руку и тогда любая дорога будет нипочем.
09 февраля 2018 сергей б.
Отличная шина
Машина ведёт себя достойно и предсказуемо на разных поверхостях. Тестиравал старт на ледяном подъёме трогается спокойно. В слежавшимся снегу 170мм идет без проблем.
После +10 (что на Ставпрополье не редкость в январе)на скорости выше 140 понимаешь что резина всетаки мягкая и ну и что то подсказывает что нужно включить голову и снизить скорость....
Комментарий:
24 января 2018 Сергей Вахничев
Отличная шина
малошумная тише летней
пока нет
Комментарий:
Добрый день.Вчера обул эту резину.Такие первые ощущения,резина меньше шумит чем летняя,про шипы молчу.При сравнении с данлоп граспик дс 3 управляемость у нее более лучше:меньше расскачивает ее со стороны в сторону.Буду ждать снега чтобы описать дальнейшие свои ощущения.Сегодня пришли первые морозы даже захватил ледок в паре мест так как живу в области.Резина даже показала себя очень не плохо...Жду снега..Кстати и расход упал слегка по бортовику..
ПРОДОЛЖЕНИЕ ОТЗЫВА:
Резину я купил в 2013 когда она только появилась. Сейчас одел её на третий сезон.Общий пробег у неё тысяч 35.Износ есть,но не такой критический как пишут товарищи из некоторых отзывов.Свойства свои она не потеряла.За два сезона подвела только один раз(но я думаю там не справился даже шип).Не смог подняться на обледенелую горку с уклоном градусов 70 ,с колеей и поворотом в середине.Вообщем мнение не изменилось.Резиной доволен.Откатал один комплект 30.12.2017 купил еще один.Резину ,как производили в Японии так и производят.
Наверх
(0): 0i