Отзывы на шины Bridgestone Turanza ER-300

Bridgestone Turanza ER-300
Bridgestone модернизировал и улучшил шины Turanza, выпустив новые высококачественные шины Turanza ER300. Модель пришла на смену шинам Turanza ER30 и ER70. Turanza ER300 — первые шины Bridgestone с асимметричным рисунком протектора, которые обеспечивают комфорт, контроль движения на высоком уровне, а также безопасность на мокрой дороге.
Отзывы с оценкой
5(62 отзыва)4(45 отзывов)3(29 отзывов)2(17 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
29 ноября 2016 Александр
Обычная шина
крепкая боковина, хорошая управляемость
шумновата по сравнению с turanza t001
Комментарий:
ничем особо не выделяется
11 ноября 2016 Анонимный пользователь
Обычная шина
жесткая боковина, износостойкость, управляемость
шум, аквапланирование, реакция на колейность
Комментарий:
Отъездил 2 сезона где-то около 30 т.км. Шины стоят на переднеприводном опель инсигния. Шли с машиной с салона.
В основном езжу межгород, скорость 100 - 140 км/ч
В целом согласен с отзывами о шумности шины. Шум очень раздражает, шумоизоляции машины не хватает, хотя может это проблема машины. Но, шума практически нет на европейских дорогах.
При высоте профиля в 45% от ширины 245 см резина весьма достойно держит все удары от попадания в ямы и срезы асфальта при ремонте дорог.
Колея и тем более колея с водой это очень плохо - тачка начинает всплывать и дергаться, я начинаю бояться ехать с той же скоростью.
Управляемость на сухом и просто мокром асфальте хорошая, вопросов не возникало. Кто-то тут отписался про потерю нормального сцепления уже чуть ли не после 50 км\ч - это явно не про туранзу, которая оригинальная и не убитая.
Возвращаясь к шуму - на автобане на 190 км/ч музыку громко не делал - не было нужды, без повышения голоса разговаривали с девушкой, как будто другие покрышки. Но вернулись на наш асфальт - все в норме,шумят)
27 октября 2016 Инусилаев Гамзат
Обычная шина
износостойкая, крепкая на удар, неплохо борется с акварланированием
очень жесткая, тяжелая, шумная. Хреново рулится на сухом асфальте.
Комментарий:
размерность 225/45 Р17. катаю второй сезон - общий пробег около 30, езжу очень часто по каду и очень часто на скоростях за 150. Резина не стирается вообще.
Но ужасно шумная, жёсткая, чувствуются абсолютно все мелочи дорожного полотна. Поставил сейчас зиму - она и тише, и в сильно мягче. Из салона исчезли ВСЕ сверчки, которые все лето доводили меня до безумия. в поворотах ссыкотно. Причём я думал, что дело все в пакете плохих дорог моей джетты. Махнул пружины и аморты на спортивные - а в поворотах так же ссыкотно и скользко. Подумываю сменить эти покрышки в след.сезоне на что-то более мягкое и спортивное. Плюс что-то случилось с передними колёсами - нигде не могут отбалансировать.
22 сентября 2016 Анонимный пользователь
Плохая шина
Использую эту резину на audi a4 b5.Единственное что понравилось-хорошая износостойкость.
По сухому держит дорогу не плохо,но в поворотах держать дорогу перестает уже на 50 км\ч,не любит колею(руль почти вырывает из рук),дикий акваплан,в дождь на этой резине ездить нужно очень аккуратно
Комментарий:
Резина мне не понравилась,на следующий сезон буду брать другую
17 сентября 2016 Михаил Попов
Обычная шина
Износостойкий протектор, в дождь показала себя с лучшей стороны.
Шумная, дубовая.
Комментарий:
Стояла на Рено Меган 3 205/65/15. Продал на авито и купил себе новую Toyo Proces CF 2, радости нет предела. Не советую покупать.
04 сентября 2016 В
Хорошая шина
-иносостойкость
-прочность
-защита диска
-дорогу держит отлично по всем параметрам
- очень шумная (на дальние поездки не подойдет, голова гудит от этих покрышек)
- боится снега и т. д.
- из колеи выбрасывает
Комментарий:
жаль не изнашивается, так бы уже поменял на тихую
19 мая 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Машина Scoda Oktavia A5 1.8 TSI. Управляемость меня устраивала. Держит дорогу прекрасно, в тому числе и на скорости выше 150 км/час. После 170 км/час нужна ровная дорога - но это уже претензии к дороге.
Начиная с 60 км/час понемногу ощущается шум. К этому привыкаешь и это небольшой единственный недостаток. Еще один маленький минус - не очень она любит грязь (грязь в смысле дорога грунтовая после дождя или та того), но не для этого она предназначена. Если кому-то жесткая - то это именно то, что нужно для наших дорог.
Комментарий:
Всегда доверял резине, зная, что вытянет в любой ситуации. Часто попадал в большие ямы: даже диск немного искривлялся, а резине - ничего. На резине проехал примерно 40 тыс. км за 5 лет. Высоты протектора еще хватало как минимум на один сезон, но из-за старости решил не рисковать, так как практически 95% езжу с детьми. Резиной доволен. Хотел опять ее взять, но в магазине рекомендовали попробовать новую модель для сравнения (модель не называя - это не реклама). Поглядим.
10 апреля 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошо держит дорогу. Не сильно шумит.
Пусть не сильно но все таки шумит.
Комментарий:
Была предыдущая модель. Взял т.к. характеризуют, как достаточно износостойкую. Шумит, но не сильно.
05 апреля 2016 Лекс П.
Хорошая шина
Добрый день! Шины как шины! Едет себе, как обычно едет шина у машины, и на 20 км и на 200 км, гуд! катаю её с октября 2012 г. перед уже все, в утиль сдал, задние ещё сезон откатают Пробег на ЕР300 Р16 70 000 км.
цена удивила!
Комментарий:
Хорошая резина, машина ведет себя на дороге адекватно и предсказуемо!
03 апреля 2016 Наталья И.
Плохая шина
Износостойкость
Жесткая, тяжелая, гиперчувчтвительность к колеям
Комментарий:
Стоит 8 год на Мазде 3. Неплохая управляемость, тормозная динамика, стойкая к ударам но шумная, вибронагруженная. Сейчас переобул свою F10 на ER300 Run Flat и поразился сильной реакцией на колейность после зимней нокии. Жесткость и шумность терпимо. Резину буду продавать.
Наверх
(0): 0i