Отзывы на шины Bridgestone Turanza T001

Bridgestone Turanza T001
Летняя легковая шина Bridgestone Turanza T001 пришла на смену модели ER300, являющейся до недавнего времени образчиком маневренности и надежности. Новинка превзошла предшественницу по всем показателям, но особенно в управляемости на высокой скорости. Как и большинство другой продукции Bridgestone, модель Turanza T001 отличается выверенным балансом эксплуатационных качеств. Данная шина предлагается производителем в 26 типоразмерах для колес с посадочным диаметром от 14 до 17 дюймов, а также для 19 дюймов, что обеспечило ей исключительно широкую применяемость.
Отзывы с оценкой
5(257 отзывов)4(71 отзыв)3(34 отзыва)2(9 отзывов)1(11 отзывов)Все отзывы
21 марта 2020 Максим Михайлович
Хорошая шина
Комфорт и надёжность.
Шумность обычная (не больше чем у других шин), на шершавом асфальте слышна, на гладком нет.
По трассе едет просто отлично, без нареканий.
(Субъективно) Недостаточный отклик на рулёжку в поворотах на небольшой скорости до 50 км/ч, на большей скорости всё ок.
Комментарий:
Наверное лучшее сочетание характеристик.
18 марта 2020 Александр Нудько
Отличная шина
Комментарий:
идеальная резина. 140000 пробега на Тигуане, износ подошел к рискам, пора менять. буду брать такую же: на прошлой машине был гиславед, мишлен, и что то исчо, даже близко не похоже на бридж. отлично держит дорогу, жесткая боковина (про то что диски правят -забыл, заезд на бордюр - не вопрос), дождь, трасса, город, торможение все на отлично
02 марта 2020 Железный Дровосек
Хорошая шина
Крепкая и качественная резина. Боковина спасает на нашей дороге.
Нет
Комментарий:
Хорошая износостойкость.
26 февраля 2020 Владимир П.
Отличная шина
Комментарий:
резина просто огонь держит дорогу, на ура
08 февраля 2020 Андрей Дмитриевич
Отличная шина
Отличная резина, тихая на гладком асфальте, отличное сцепление с дорогой, износотойкая, отличная управляемость.
Звонкая на крупнозернистом асфальте, для кого то может показаться жестковата.
Комментарий:
Брал весной на летний сезон 2019 года, откатал чуть больше 20 тысяч км, износ минимальный, управляемость и комфорт радуют.
Ставил 205/55 r16 на lada vesta.
27 октября 2019 anton savelev
Отличная шина
Отличная управляемость на асфальте
Отходила 60 тыс.
Тихая на мой взгляд.
Из-за жесткости не приятные удары при езде по неровностям, даже маленьким-следовательно разбивает подвеску
Комментарий:
10 октября 2019 Дмитрий Алексеев
Отличная шина
Износостойкость, управляемость.
Комментарий:
Сравниваю с Мишленом европейским . По всем параметрам превосходит .
19 сентября 2019 Стас Я.
Отличная шина
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства, как на сухом,так и на мокром асфальте 2. Прочная боковина 3. Устойчивость к аквапланированию
1. Шумность, особенно на крупнозернистом асфальте 2. Жестковата при встрече с неровностями 3. Износостойкость (по моим предварительным просчетам пройдет максимум 40 т.км. Ни критично, но не сверхъестественно)
Комментарий:
Главные критерии в выборе шин для меня были:
1. Хорошая управляемость и сцепные свойства с дорогой, как в дождь, так и в сухую погоду
2. Наличие крепкой боковины,так как дороги не ахти та и чего то я очень сильно не люблю чинить резину.
Выбор был сделан в пользу бриджей. Езжу я на этой резине 205/55 r 16 японского производства с апреля этого года на kia ceed 2013 г. С момента покупки и до сегодняшнего дня проехал около 10000 км, так что какое то впечатление о туранзе уже сложилось. Из 10000 км - около 3500 пройдено на трассе, остальные 6500 - город.
Плюсы:
1. В городе и на трассе,что в дождь,что в сухую погоду ведет себя отлично, словно прилипает к асфальту.
2. Хорошо глотает разные неровности и ямы,так как боковина тут то что надо для плохих дорог
3. Аквапланирование - это не про эту резину. Очень незаметно проходит даже глубокие лужи.
Минусы:
1. Как за такие деньги может слегка шумновата. Меня это особо не напрягает, но все же это резина лежит ближе к премиум классу, могли бы как то потише ее сделать.
2. Так как резина сама по себе достаточно жесткая, то она естественно чувствительна к колее (держите руль покрепче) и не сильно "мягко" проезжает разные неровности (стыки асфальта, бугры, трамвайные рельсы и т.д.). Но тут выбор: или ездить тише и мягче и "лечить" резину от дорожных сюрпризов или ездить громче и грубее, но с целой и невредимой резиной.
3. По износостойкости у меня двоякое впечатление. Стиль езды - средний. Многие пишут, что резина ходит спокойно больше 40 т. км и я начитавшись этого, поверил,что так оно и будет. Сейчас спереди остаток - 6.2 - 6.3 мм, сзади - 6.6-6.7 мм. По моим показателям больше 40 т. км она не пройдет.

С минусов вроде все. К минусам можно еще конечно отнести езду по грунтовке, особенно после дождя. Но это резина сделана не для таких дорог, ее стихия-асфальт.

Если все подытожить - резиной я доволен. Если вам важна хорошая управляемость и прочность и вам не критичны шумность и жесткость резины, то покупайте, не пожалеете.
21 августа 2019 Владимир Т.
Обычная шина
Шины выбираю по простому - есть два лидера со своими полигонами для испытаний. Это Бриджстоун и Мишлен. У них смотрим те шины которыми они сами гордятся. У Бриджстоуна это Turanza. Езжу на них 2005 года. Сначала Turanza GR80, потом Turanza ER300. Теперь уже второй комплект Т001.
И GR80 и ER300 прошли около 100 тысяч километров. Turanza T001 первый комплект еле выходил 60 тыс. Второй и 55 не дотянет. На износ качество сильно упало. По шумности пока нет 2х лет нормально. После начинает визжать в поворотах. Повторюсь, вывод делаю уже на втором комплекте.
Ещё есть общий для всех недостаток - эффект бегуньи на каблуках. Это когда в протектор попадает камешек. Когда едешь ощущение, что кто-то рядом на каблуках бежит. Нужно остановиться и самому выковырять. Сам камешек не выпадет.
Комментарий:
Брать или нет решайте сами. Я думаю попробовать другое. Но кажется, что эффективные манагеры победили и у других производителей.
28 июля 2019 Stepan F.
Обычная шина
К управляемости на этой резине претензий нет:хорошая устойчивость на прямой, не мотает в колеях, острый руль.
Жесткая(для меня не особо принципильано, т.к. на авто мягкая подвеска, которая это компенсирует), ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте. Если вам хоть немного важен акустический комфорт, обходите эту резину стороной.
Комментарий:
Отзыв для 205/65 R16. Пробег резины на момент написания отзыва 8т.км.
Небольшая предыстория, почему вообще взял бриджи
Брал на сонату взамен стоковой всесезонки кумхо, т.к. к той были претензии в плане поведения на дороге - приходилось периодически подруливать на скорости больше 100 + сильно кидало в колее.
По бриджам был неудачный опыт по зимней резине - очень шумная. Зарекся их больше не брать и изначально хотел мишлен примаси. Но, увы, в моем размере из нормальных марок были только хакка блу и эта туранза. По летней хакке был негативный опыт - знакомый пробил 2 покрышки хакки грин за лето. Поэтому в итоге взял бриджи. Производство резины - япония.
Плюсы:
Поведение на дороге стало ок - устойчивость на прямой, нормально по колеям,
нет претензий к рулежке или к держаку в поворотах(хотя я езжу не агрессивно, возможно у шумахеров все по-другому в этом плане).
Минусы:
Резины жесткая(тут для меня в принципе пофиг, т.к. у машины мягкая подвеска, которая это компенсирует) и ОЧЕНЬ шумная на крупнозернистом асфальте - очень громкий низкочастотный гул уже на 60км/ч. В итоге сделал шумку пола и дверей, после этого стало более менее. Но если бы не эта убогая резина, вообще бы не стал с шумоизоляцией заморачиваться - т.к. на стоковой уровень шума был существенно ниже. Перебрасывать обратно на кумхо не стал, т.к. управляемость все таки важнее, но для туранзы итоговая оценка 3 и не рекомендую к покупке, т.к. считаю что в 2019 все брендованные шины должны давать не только необходимый минимум в плане хорошей управляемости, но и хоть какой-то акустический комфорт. До этого на другой машине с худшей шумоизоляцией были летний нонеймы viatty strada, так вот они были в разы тише, чем эти бриджи.
Наверх
(0): 0i