Отзывы на шины Continental ContiVikingContact 5

Continental ContiVikingContact 5
Новая модель марки Continental — ContiVikingContact 5 сразу вышла в лидеры отечественного шинного рынка, занимая в тестах авторитетных издательств "За рулём" и "Авторевю" первые позиции.
Отзывы с оценкой
5(34 отзыва)4(10 отзывов)3(8 отзывов)2(6 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
29 января 2018 Zeus 2.
Обычная шина
Хорошо гребет по снегу, чуть хуже по каше. Хорошо тормозит по асфальту.
Очень не любит колейность по чистому асфальту. Если есть колея, идти на обгон страшно, машину бросает конкретно. По льду трогаться с места тоже проблема. Езжу на Лачетти 1.8 универсал.
Комментарий:
Самое обидное-резина Made in Germany. Из-за этого и купил. Вот по их ровным и чистым дорогам только и можно эскплуатировать!
13 марта 2016 Петр Тихонов
Обычная шина
Тихая
Плохое сцепление на льду, боковое качение шины, сбрасывает в колею
Комментарий:
Стоят на Solarisе размерностью 185/65 R15 92Т. Отъездил 5 зим на данных покрышках - 25000км. могу сказать что протектор как новый, при такой езде лет 5-7 еще можно проехать:) В первую же зиму на затяжном повороте при скорости 80км/ч закрутило на льду, хорошо не зацепил другие машины, да и сам отделался выбитой противотуманной фарой и сломанным бампером, после этого случая стал ездить аккуратней. На заледенелой трассе при скорости свыше 60км/ч заднюю ось у машины начинает уводить, машина без ESP. Подъезжать к перекресткам и лежачим полицейским где уже накатали лед нужно на скорости 20км/ч и то при такой скорости сработает АБС, АБС в принципе срабатывает на них всегда:). Не стоит рисковать пролетая перекресток на мигающий сигнал светофора если впереди вас еще едет машина, при любом покрытии если она затормозит, то вы точно не успеете затормозить - не раз проверено:) Если сбросило в колею, то вылезти из нее наверно не получиться. При -5 градусах резина становиться эластичной - при резком перестроении машину начинает качать (плавает на шинах) ну этому способствует еще высокий профиль, ну и свои плюсы от мягкости - кочки съедает без ударов в подвеску. Из плюсов еще можно отметить тишину в салоне, даже тише летних шин. Очень большой плюс в принципе как у всех липучек, в отличии от шиповок не боязнь потерять шипы:), так что можно ставить их уже при +10 осенью и ездить до +10 весной пока не заделают все дыры на дорогах. Хорошая стойкость боковин к грыжам. В общем если вы ездите только в городе где дороги всегда убирают и посыпают реагентами, то ездить на них можно соблюдая дистанцию и заранее притормаживая на перекрестках. Себе бы больше такие не взял.
09 февраля 2015 максим максимов
Обычная шина
Низкий шум, мягкая.
При скорости свыше 120 авто начинает плавать и приходится постоянно подруливать. Заметил сей недостаток в первый же день после переобувки.
Комментарий:
Обычная липучка, никаких сверх качеств нет. До этого была шиповка, я даже не знал что такое буксовать и крайне редко срабатывал абс, к сожалению липучка только для асфальта. Малейшая каша или лёд машина не тормозит и болтается со стороны в сторону.
13 апреля 2014 Dimaz Z.
Обычная шина
Не подвели, но и зима была мягкая...
Не стабильное поведение на дороге, Износостойкость, Шумная, Очень много проколов...
Комментарий:
Continental ContiVikingContact 3 был намного лучше... 3 зимы отъездил и продал вместе с машиной в хорошем состоянии... Эти за 3 зимы стерлись почти полностью. Чувствительна к колеям, постоянно хватает все острое с дороги, шумная для зимней липучки. Не советую, себе больше не куплю.
13 марта 2014 Max
Обычная шина
Хорошо ведет себя на ровном дорожном покрытии (сухом, мокром, порытом льдом\снегом - не важно). Очень тихая.
Не устойчива к боковым порезам. По сравнению с другими производителями плохо держит колею.
Комментарий:
Купил два комплекта себе и жене 225/45 и 225/50.
За месяц "потеряли" три баллона:
- въезд в неглубокую яму после лежачего полицейского на парковке ТЦ
- наезд на камень на скорости 40 км/ч
- грыжа
Явно не устойчива к нагрузкам на боковые поверхности.
Так же по сравнению с другими производителями плохо держит колею (по наблюдению моих товарищей и меня).
До этого 2 сезона использовал липучку бриджстоуна.
UPD:
Конец второго сезона. Потеряно 3 колеса - боковые порезы и грыжа. Делаем скидку на откровенно плохие дороги. Докупать больше не буду - следующий сезон на другом производителе.
10 марта 2014 Андрей
Обычная шина
Хорошо держит как по прямой, так и в поворотах; тихая, относительно мягкая.
ОЧЕНЬ слабая на плохих дорогах. За сезон 4 боковых пробоя от ям + поменял 2 балона. Чувствительна к колее.
Комментарий:
По итогу сильно пожалел, что взял эту резину. Но тут от условий дорожных многое зависит. Если у Вас в регионе дороги хотя бы на 4+ - то вполне себе не плохо себя показывает. НО если дороги, хотя бы местами, больше напоминают направления - не рекомендую. Малейшая яма с мало-мальски острыми краями - сразу можете на шиномонтаж ехать.
28 сентября 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отличная резина по хорошим дорогам. Уверенная управляемость, практически, на любом дорожном покрытии (сухое, мокрое, лёд и снег). Комфортная и очень тихая.
Невероятно хрупкая боковина, резина не для низкого профиля. Высокая вероятность словить грыжу, или пробой. Не первый год пользуюсь данной моделью, пока передвигался на покрышках размерностью 195/65 R15, проблем не было. Сменив машину и размерность на 215/50 R17, после первой зимы, от комплекта из 4-х колес осталось всего одно. Каждый год вкладывать по 30т.р. не готов.
Комментарий:
Хороший вариант покрышек, для тех кто уверен что на дороге нет ям, или для тех, кто использует покрышки с высотой профиля более чем 60.
06 марта 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Отличная управляемость на асфальте, держит колею и не шумит.
Очень, очень-очень длинный тормозной путь на льду. 2 аварии за год, в феврале на подмерзшем асфальте, помимо себя, глупого, грешу еще и на нее - могу сравнивать с Хаккапелита 7 и Дюпоном (и та и та шипы) на втором автомобиле.
Вопросов нет, на шипах все четче, но до Контакта 5 была еще и нешипованная Дюпон - тормозной путь меньше.
Комментарий:
Буду менять на Хаккапелита.
Наверх
(0): 0i