Отзывы на шины Continental ContiVikingContact 5

Continental ContiVikingContact 5
Новая модель марки Continental — ContiVikingContact 5 сразу вышла в лидеры отечественного шинного рынка, занимая в тестах авторитетных издательств "За рулём" и "Авторевю" первые позиции.
Отзывы с оценкой
5(34 отзыва)4(10 отзывов)3(8 отзывов)2(6 отзывов)1(6 отзывов)Все отзывы
15 апреля 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, мягкая, отличный накат и ускорение, хорошая управляемость на сухом асфальте, не боится плюсовых температур.
Очень боится колеи, не любит лужи и снежную кашу.
Комментарий:
Пишу про размер 205/60 R16, уже откатал 4 зимы.
На сухом асфальте нареканий почти нет: рулится легко и точно, ускоряется быстро, тормозит уверенно даже при плюсовой температуре (с поправкой на мягкость - тормозной путь длиннее, чем на летней резине). При экстренном торможении машину начинает уводить в сторону, но в целом тоже ок.
На мокром асфальте всё чуть хуже чем на сухом.
По рыхлому снегу и каше едет неуверенно, иногда пробуксовывает, по укатанному снегу часто срабатывает АБС.
По гололёду может сработать АБС даже на скорости до 20 км/ч - как повезёт, но это скорее плюс, можно почувствовать лед там, где визуально его не видно, и подстроить манеру езды под фактическую погоду.

А теперь два главных минуса:
1) Колея. С этой резиной колея на МКАДе (особенно перегон от Ярославки до Щелчка) для меня стала настоящей проблемой. Во-первых, попасть в колею очень легко, машину в неё тянет как магнитом, а выбраться непросто. Во вторых, при перестроении из ряда в ряд или просто при попытке выбраться из колеи на скорости от 90 км/ч есть реальная опасность быть выкинутым в соседний ряд. Манёвр приходится делать ооочень медленно, а после перестроения еще надо успеть поймать машину, либо перед манёвром сбрасывать скорость до 60-70 км/ч. По мере износа шин проблема проявляется все острее :(
На летней резине в том же размере (и схожим износом) машина колеи не замечает, как будто колеи и нет вовсе.

2) Лужи. Там, где летняя резина лужу не заметит, эта резина "всплывает". Мелкие лужи в полсантиметра глубиной проезжаются сравнительно спокойно, но если попадется лужа поглубже, то уже на 40 км/ч колесо "всплывает" и теряет сцепление с дорогой.

Из конкурентов могу сравнить только с Nokian
Hakkapeliitta R, но она была в размере 175/70 R13, поэтому сравнение имхо будет нечестным :)
14 сентября 2013 Антон Городецкий
Хорошая шина
тихая комфортная держит в любых условиях
быстрый износ
Комментарий:
Покупал на пассат B6 дизель. Покрышки отлично саравляються с любыми дорожными условиями при любой температуре. в том числе неплохо ведут себя на льду. с условием что температура хотя бы минус 5 и ниже.Однажды попал на ледяную дорогу при околонулевой температуре... Пришлось ехать чуть быстрее пешехода.. машина просто плавала по дороге.. Но думаю что это было бы с любой резиной без шипов. Единственно что напрягло, полный износ почти в ноль за один сезон передних колес. (20 тыс км) Хотя возможны тому виной агрессивное вождение и большой крутящий момент дизеля.. Но бридстойна вс60 мне хватало на два сезона.
20 февраля 2013 Кирилл Л.
Хорошая шина
Отличная липучка по всем параметрам, с одним, маленьким недостатком.
Не любит колею
Комментарий:
Рекомендую всем, кто умеет справляться с колейностями на размере 175/65/14. Возможно, сказывался руль без ГУР, однако "кидает" на колеях и нужно "ловить", что неопытным может дорого обойтись. Всем шершавого асфальта !
27 декабря 2012 Миша П.
Хорошая шина
у этих покрышек самая лучшая сцепляемость с дорогой в сырую и заснеженную погоду
я их незаметил
Комментарий:
Купил авто шины Континенталь что тут сказать шины супер хоть и дороги но за время эксплуатации нареканий небыло хорошо держат дорогу особенно на виражах заказа здесь на маркете быстро и без суеты и с доставкой проблем небыло вообщем что говорить грех жаловатся
09 декабря 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошо держит дорогу почти во всех погодных условиях, тихая, мягкая.
1. На льду и на ледяных подъемах надо быть осторожным, но это особенность любой липучки.
2. ОЧЕНЬ нежные бока, порвать или проколоть - плевое дело. За два сезона два раза заклеивал проколы. На одном колесе появилась шишка. (Пробег за два сезона в пределах 15т.км)
Комментарий:
По моему мнению - лучший вариант для большого города
22 октября 2012 Dmitriy L.
Хорошая шина
Хорошо себя ведёт при езде по:
1) снегу
2) снежной каше
3) сухом асфальте
4) грязи
5) не боится перепадов температур
6) дорожную колею держит неплохо
7) сырому асфальту
Боится ГОЛОЛЁДА, ставлю 2 балла.
Комментарий:
На данной шине откатал 3 месяца. До этого ездил на Nokian Hakkapeliitta 4, стояла на Mazda Tribute. По данной шине, Continental ContiVikingContact 5, скажу следуюшее: эксплуатируется на Volkswagen Jetta. Из плюсов могу сказать следующее: шина отлично себя ведёт при езде по снегу, снежной каше, на сухом асфальте, грязи, не боится перепадов температур, дорожную колею держит неплохо, но это субъективно, т.к. всё зависит от базы вашего авто. Шина неплохо справляется в дождливую погоду на сыром асфальте, водные преграды проходит хорошо, не боится боковых сносов. В городе и на трассе чувствует себя уверенно. Никаких дисбалансов, грыж, повышенного износа.
Но есть один и существенный минус: шина боится ГОЛОЛЁДА! Постоянно приходится держать дистанцию для запаса в торможении. На гололёде зачастую срабатывает ABS, пусть даже при умеренном нажатии на педаль тормоза. На старте в гололёд может пробуксовывать, пусть даже при нерезком строгании с места.
Шина заставляет в гололёд постоянно находиться в тонусе и быть предельно аккуратным в скользкую погоду.
P.S.: вы должны понимать, что осторожность в гололёд нужно соблюдать и на шипованных шинах, т.к. на Nokian Hakkapeliitta 4 меня дважды на 180 градусов разворачивало поперёк дороги, благо обошлось без аварии.
В целом для липучки резина неплохая, но выбор за вами.
14 февраля 2012 Вячеслав В.
Хорошая шина
Мягкая, тихая шина с хорошими цепными характеристиками. Не боится бокового сноса, при подруливании хорошо выходит из заноса. Уверенно себя чувствуют в снегу, высокая проходимость в снежной каше. Неплохое торможение на скользком асфальте (матовый, мягкий лёд).
Плохое торможение на гололёде в заморозки, длинный тормозной путь, сопровождающийся срабатыванием ABS, соответственно, старт с места сопровождается пробуксовкой.
Комментарий:
Шина вполне соответствует своей цене и качеству исполнения. Приходится постоянно держать дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы иметь запас на торможение. Шина боится гололёда, заставляет быть предельно осторожным, не превышать скорость и находиться в постоянном тонусе.
Покупал за 4500 рублей 1 шина.
Если Ваш бюджет не позволяет ездить на шипованных шинах, или вы выбираете нечто среднее среди нешипованных шин, то можно приобрести данную шину.
27 октября 2011 Сергей Е.
Хорошая шина
Мягкая, тихая, дорогу держит как влитая, особенно на снегу. По льду хорошо трогается, тормозит прилично. Кашу и дождь переваривает на 4+. Вообщем резина супер.
Она исчезает на глазах, за 2 зимы проехал на ней 15000км и ее протектор стерся больше чем наполовину, на 3ий сезон просто опасно было ставить. При этом она очень не дешева.
Комментарий:
11 февраля 2011 Алекс
Хорошая шина
Тихая резина, увереный разгон по любому покрытию даже по льду, весьма эфективна при движении по шуге и снегу.
Откровенно плохое торможение по московской клейкой химии. Но проблема ли это резины. Повышеный износ при больших скоростях - 120 и выше.
Комментарий:
Брал на сезон 2008-9 года. За три зимних сезона укатал в ноль - примерно 25 ткм. Авто: гольф 5
14 декабря 2010 wace78
Хорошая шина
Отлично идет по сухой средне укатанной снежной параше, На снежных брустверах между колеями держит вполне уверенно.
Один, и самый жирный для дорого пригорода Петербурга и кольцевой - бросает на асфальтовых колеях ужасно, удержать машину невозможно.
Наверх
(0): 0i