+ Шипы сидят очень крепко
+ Шина отлично отрабатывает снежную кашу и рыхлый снег, сухой зимний асфальт и сильный дождь при температуре чуть выше нуля
+ Должны быть долговечны, если состав резины в сравнении с первым айсконтактом не изменился
Комментарий:
Ранее был владельцем первой редакции IceContact, которая проходила 5 сезонов, лишь на пятом растеряв почти все шипы, когда я перестал беречь резину и начал дерзить с ручником. IceContact 2 для своего SEAT Leon я завел аккурат перед снежнейшей зимой 17/18. Что пять лет назад, что сейчас думал над хаккапелитами, но плоский ><-образный шип мне как-то больше внушал доверие.
Для меня лучшей демонстрацией возможностей этой резины стала прошедшая адовая зима, когда даже Москву расчищали от снегопадов неделями. Ни разу машину не сорвало в занос, ни разу я не засел на нечищенных парковочных местах намертво. Даже когда тачка трамбовала брюхом снег, резина продолжала стабильно грести снежную кашу. Про лед можно не говорить, на нем вообще не чувствуешь особой разницы с асфальтом.
За сезон я катал по заснеженному городу, а также ездил длинный трип до Балтики, попадая то в снегопад, то в проливной дождь на плохой латвийской дороге. Единственный раз, когда я чувствовал себя не очень, это была колейная дорога под дождем - при нетипичной для января температуре выше нуля резина, ставшая очень мягкой, в колее то и дело плавала и соскакивала при скорости 70-80 км/ч. Правда, в России шиповку при таких температурах не используют, а уже переобуваются)
За сезон все шипы на месте, износ не замерял, но первый IceContact исходил 5 лет, а индикатор не успел сравняться с протектором. Очень рад, что завел эту дорогую, но приятную резину.