Комментарий:
Первое, чем порадовали шины это отличное сопротивление аквапланированию. Пришлось идти по трассе под проливным дождём, шины уже стояли зимние, но просто на ура проходили все лужи и потоки воды, даже не думая всплывать, в итоге шла спокойно, как на летних.
Во время обкатки машина плавала по дороге, даже на небольшой скорости, в пределах 80км/ч, по началу очень расстроилась, но после обкатки этот эффект пропал, курсовая устойчивость идеальная! Когда иду по трассе, по сухому покрытию, если не обращаю внимания на спидометр, а иду по внутренним ощущениям комфортной для меня скорости, то как правило это 140, а ощущается это как 100-110, на обгоне до 160 смело. На Bridgestone Blizzak Spike-01, такого небыло и близко, свыше 120 не ездила, было некомфортно, автомобиль тот же акцент. ОЧЕНЬ тихие шины, идут очень мягко. Понравилось, как машина ведёт себя при перестроении на дороге с накатанной колеёй и по самой колее, машину не швыряет, проходит ровно, держится уверенно.По целине шины гребут отлично. За торможение по сухому асфальту твёрдая четвёрка, по сравнению с бриджами тормозной путь побольше. При сильном морозе на скорости шины начинают "плавать", особенно когда входишь в поворот или едешь по кругу на развязке, заднюю часть автомобиля начинает сносит, а при старте и переключении передач на повышение шины прошлифовывают, трогаешься с пробуксовкой. С начала сезона потеряла несколько шипов. Еще хочу отметить высокую прочность шин, собственноручно несколько раз влетала в серьёзные ямы, но пока целые и невредимые, даже и намёка на грыжи нет.
Весь потенциал шин можно почувствовать только на ледовой трассе. Если бриджи на 60 уже уходили в занос, то на контике это 80 и вытянуть машину из заноса проще! Скорость на которой машину можно заставить войти в поворот боком существенно выше и сделать это труднее, чем на бриджах, шины прям "вгрызаются" в лёд, на льду торможение потрясающее!
Шинами очень довольна, после покатушек по льду смело могу сказать - это лучшие шины!