Данная шины была создана при помощи компьютеризированных средств разработки, что во многом предопределило исключительную сбалансированность ее характеристик. Одной из отличительных черт данной шины Dunlop GrandTrek ST1 является двойное центральное ребро с зигзагообразными краями. Это позволило достичь превосходных показателей управляемости, а также существенно снизило время реакции шины на поворот руля. Помимо цельного ребра, в центральной части протектора располагаются еще два ребра, состоящих из массивных блоков оригинальной формы.
При этом блоки имеют различные размеры. Характерной особенностью данных блоков является их разнонаправленные разрезы, которые в сочетании с S-образными разрезами блоков, расположенных в плечевых зонах протектора, обеспечивают хорошие тягово-сцепные характеристики при движении по заснеженным либо обледенелым дорогам. Кроме того, различные размеры и неравномерный шаг размещения блоков позволил в значительной степени снизить уровень шумности, повысив тем самым комфортность передвижения.
Также нельзя не отметить замечательные способности шины сопротивляться аквапланированию, возникновение которого эффективно предотвращается пятью продольными водоотводными канавками и системой поперечных и диагональных каналов. Кроме того, достаточно большое расстояние между блоками обеспечило достойные показатели самоочистки протектора, что существенно повысило проходимость шины по снегу и грязи.
Основные особенности шины Dunlop GrandTrek ST1
— Благодаря двойному цельному ребру, расположенному в центре протектора, обеспечиваются превосходные показатели курсовой устойчивости, быстрота реакций в ответ на повороты руля, низкое сопротивление качения;
— Низкий уровень шума обеспечивается различными размерами и неравномерным шагом размещения блоков протектора;
— Идеальная сбалансированность характеристик, благодаря уникальному дизайну симметричного ненаправленного рисунка протектора.