Отзывы на шины Hankook Winter i*Pike RW11

Hankook Winter i*Pike RW11
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
Отзывы с оценкой
5(93 отзыва)4(16 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
18 апреля 2014 АНДРЕЙ V.
Хорошая шина
ЦЕНА, КАЧЕСТВО! Очень мягкая и совсем не шумная резина, великолепно себя показала этой зимой. Rav4 -Ездил по Подмосковью и Москве, асфальт, каша,лед, дождь, однажды попал в раскисшую грязь- немного вилял, но в целом оценка 4+, прошел 10 000 ,как новая!
очень доволен этой резиной, могу рекомендовать
при + 9-10 становится очень валкой,не знаю можно ли это считать минусом
Комментарий:
был далеко от дома, попал в снегопад, нужна была срочно зимняя резина выбора не было. Очень не хотел брать ханкук, не доверял корейцам, но теперь могу сказать, что корейцы молодцы. летнюю тоже купил ханкук
05 января 2014 Олег З.
Хорошая шина
Тихая, мягкая
При резком поворото чуствуется, боковина мягкая, но сноса машины нет.
Комментарий:
по такой цене r-18, просто нет конкурентов ( 20 т.р. за 4 колеса). Резина на самом деле не плохая.
22 ноября 2013 Андрей Владимирович
Хорошая шина
Цена привлекательная
Гул от шипов по асфальту.
Комментарий:
После переобувки с летней на зимнюю очень растроился. Гул от шипов по асфальту сильный, с преоткрытым окном ездить вообще невозможно. Думаю, что для Москвы в дальнейшем буду отказываться от шипов.
23 октября 2013 Антон А.
Хорошая шина
Цена, мягкость, курсовая устойчивость, предсказуемость на трассе при умеренной скорости вождения, износоустойчивость, не вызывают проблем при монтаже, хорошо балансируются.
Шумность (впрочем как и все шиповки, HAKKA не тише...), сцепные показатели средние, для размеренного вождения без резких ускорений и торможений.
Комментарий:
Типоразмер 225/55 R18 обращайте внимание на качество ошиповки, т.к с завода они идут не шипованные, шипуют местные таджики, а также обращайте внимание на боковину там может быть "made in Korea", а может "made in China" знакомому по неосмотрительности попался второй вариант.... в данном случае геометрия шины приближается к квадрату судя по звуку которые они издают при движении, подобное звучания я слушал в молодости на дедовском УАЗе с пяточковой резиной кто по старше наверное вспомнят! Вобщем не покупайте данные шины в подозрительных, особенно интернет магазинах.
16 октября 2013 Александр Ж.
Хорошая шина
Цена, уровень шума
См. комментарий
Комментарий:
Цена, конечно, очень порадовала. На предыдущем авто (r14) ездил на Хэнкуке, никаких нареканий не было. Поэтому, купив Аутлендер, выбрал их же. Но конкретно эти колеса было тяжело поставить. Приехал в шиномонтаж, день жестянщика, очередь на полдня. Отстоял, но колеса мне так и не поставили: накачивали до 8 атмосфер (!), но шина так и не встала на место - только на одном колесе из четырех получилось. Поехал в другой шиномонтаж - та же самая история. Пришлось на трех летних колесах домой возвращаться, и по льду утром снова фигарить в шиномонтажку, уже третью. Там с помощью такой-то матери все-таки поставили шины. Читал, что такое случается на больших колесах из-за усиленной боковины, ну вот, видимо, это оно и было.
25 марта 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Цена супер, снег копает замечательно, проходимость отличная, держит дорогу в движении по глубоким слякоти и снегу. Глубокий протектор.
Торможение. На накатанном снеге, льду на скорости 40 км/ч тормозишь со abs... и проскальзываешь мимо нужного поворота на полтора корпуса. Авто 4wd весом 1.5 тонны.
Комментарий:
В целом, удовлетворяет, придаёт уверенности в движении, но не при торможении по мокрому льду, накатанному снегу. Зимой вообще не надо рассчитывать на крутизну торможения. Аккуратность, физику движения и дистанцию никто не отменял. В слякоти, на асфальте и на свежем снеге вполне приемлемо тормозит.
Торможение на переднеприводном седане на шинах Gislaved было отличным, а в дороге хуже, т.е. всё наоборот :)))
Наверх
(0): 0i