Отзывы на шины Hankook Winter i*Pike RW11

Hankook Winter i*Pike RW11
Hankook Winter I*Pike RW11 — зимние шипованные шины для легковых автомобилей, обладают превосходным сцеплением и мощностью экстренного торможения в снежных условиях. Максимальное сцепление на снегу обеспечивается благодаря изломанному центральному блоку.
Отзывы с оценкой
5(93 отзыва)4(16 отзывов)3(13 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
21 мая 2021 РОЖДЕННЫЙ В СССР
Отличная шина
Хорошая резина
Комментарий:
30 апреля 2021 Владислав Х.
Отличная шина
Практически бесшумная, по сравнению с предыдущей шиной. Шипы не выпали. Следов износа резины не заметно. Держит дорогу. На колею средних размеров не реагирует. Балансировка тоже не скажу, что много потребовалось.
Как-то попал на участок с чистым льдом и заметил легкое проскальзывание, но все обошлось. Если честно, соседние машины по потоку в большинстве вели себя также, либо ещё хуже.
Комментарий:
Машина Tucson 2.0 4WD 2006. Отъездил на резине 1 полный сезон с середины октября по конец марта. Очень неплохая резина в отношении цена/качество. Рекомендую
21 апреля 2021 Стас
Отличная шина
Комментарий:
Шины хорошие. Покупал в 2017 году. Шипы держатся хорошо, выпавших не высматривал, визуально все на своих местах.
Протектор держится, возможно стерся менее чем на 50%.
При скорости 190 ведет себя нормально, больше не ездил.
Шум - как обычно, шум от шипованных колес, он заметнее, чем у летней.
Если будут еще продаваться, то без сомнения возьму только эти. Все устраивает.
13 апреля 2021 Павел Богданов
Отличная шина
Внимание! Все достоинства и недостатки имеют отношение только к моему размеру (215/75/16) и моему авто (CRV3, 1600 кг вместе с водителем, AWD).

- Не особо шумные (ожидал худшего)
- Мягкий проезд стыков (если давление в колесах правильное),
- Контролируемое поведение в асфальтовой колее.
- При заезде в воду тоже ведут себя адекватно, машина не теряет управление если резко не менять траекторию.
- Очень хорошо отбалансировались, не бьют.
- На свежем гололёде контролируемо, реакции достаточно острые, а при подключении полного привода на разгоне есть довольно приятный пинок под зад.
- снежная загородная дорога с прекрасным снегом - отлично, резина провоцирует дать под зад - ощущение безопасности
- в поворотах на льду уплывает плавно, без неожиданных срывов
- в 20см свежего пухляка едет обалденно. Даже при наезде одной стороной руль почти не уводит.
- в 30см пухляк залез - ходами идёт, только сугробы с лобового смахивай. Но с дуру можно и засадить - резко газу дал, потом накатывал чтоб выехать))
- попробовал погонять на ледяном треке - если приноровиться, весьма весело идёт в заносе, отзывается на добавление газа.
- рыхлая снежная каша в городе в -10 после снегопада - отлично, другие боятся я еду как на танке. Узкая резина прогрызает себе дорогу.
Всё очень относительно! Сравниваю с летней Michelin Latitude Sport (225/60/18) и Yokohama Geolandar AT G015 (225/60/18) (тут есть мой отзыв на нее) - обе летние!
- на асфальте воют. Не то чтобы конец света, но есть такое.
- По асфальту в повороте машину начинает сносить довольно рано. Ожидаемо, т.к. резина узкая. Особо большим недостатком не считаю, т.к. резина сразу даёт понять, что не надо наваливать в повороте. В одном и том же повороте на Latitude я мог спокойно идти 100, на AT - 80, а на этой шиповке - 70. Дальше начинается снос с царапаньем асфальта шипами.
- При боковом ветре машину стало сильнее таскать из стороны в сторону. Проблема решилась добавлением давления в задние колеса на 0.1 АТМ выше передних.
- При динамичной езде, перестроениях машина ощущается более валкой, менее прогнозируемой, приходится как бы рулить с опережением. Но это опять же, не вина резины, а вина высокого профиля (и проблема решилась давлением 2.2 в задних против 2.1 в передних).
- Резина чувствительна к давлению. У меня рекомендованное 2.1 во всех колесах. Так вот, на 2.1 и надо ездить 90% времени: спустишь до 2.0 - подламывается в поворотах, размазанные реакции, хотя и ОЧЕНЬ мягко. Накачал до 2.2 - стали жестко проезжаться стыки и лежачие менты. Так что подбирайте давление, и будет вам хорошо.
Тут очень много отзывов оставлены без учета размера резины. Я уверен, что с профилем, скажем, 60, и с шириной 225, эта резина намного лучше держала бы повороты, машина рулилась бы более прямо и адекватно. Поэтому еще раз - недостатки относятся только к моему размеру!
- весной открыл ещё один минус - в раскисшей поле резина сильно мылится и не позволяет зачастую выехать из колеи. Надо переобуваться на АТ.
Комментарий:
Отзыв обновлен после поездок по снегу.
Штатный размер дисков на моей CRV - 17-18'', а ширина диска 6.5-7''. Я же решил на зиму собрать комплект на 16 дисках шириной 6 дюймов с шиповкой 215/75/r16. Как тут уже писали, резина весьма узкая. И субъективно 215 выглядит как 195 - у резины очень узкий протектор (а по факту беговая часть покрышки 180мм!). Но я сознательно на это шел - хотелось комфортно ездить по карельским грунтовым дорогам.
В принципе, получил чего хотел - стоит сдуть колеса на 0.1 бар от рекомендованного значения (2.0 вместо 2.1), и по грунтам едешь как по асфальту - очень тихо, мягко, никаких ударов, я доволен полностью. Но есть свои нюансы.
Если вы, как и я, надумаете собрать комплект колес на дисках меньшего диаметра и с большей высотой профиля, подумайте 10 раз, что для вас важнее. Конкретно для меня выбор такой размерности повлек следующие плюсы и минусы:
+ резко выросла динамика машины
+ расход уменьшился на 0.5-1 литр
+ езда по грунтовкам теперь - сплошное удовольствие (если не наваливать в поворотах)
+ в городе рельсы, стыки, лежачие менты - идеально. Мягко, плавно, как будто машина стала классом выше
- появилась размазанность в управлении, валкость в поворотах
- усилился снос всех 4 колес, высокий профиль склонен подламываться
- теперь даже на мокром асфальте даже с дохлым 150-сильным мотором, с коробкой автомат можно словить срабатывание антибукса. На более широкой резине с 18 дисками такого не было.

Имею ли я что-то против именно этой резины? Пока нет.
Стал бы я снова покупать резину такой размерности? Если ездить в основном по городу, однозначно нет: взял бы эту же резину, но на более крупные диски - 225/65/17. Но CRV у меня вторая машина (для города есть пузотерка), и вот для грунтовок однозначно брал бы именно такой размер.
По снегу поездил, все описанные для асфальта недостатки на нем не работают - указал всё в достоинствах.
29 марта 2021 KudoFox
Отличная шина
Держат дорогу хорошо.
Шум и гул по сухому асфальту
Комментарий:
В целом рекомендую
29 марта 2021 олег козлов
Отличная шина
хорошая резина, отбегал зиму на ней без проблем брал б/у
Комментарий:
05 марта 2021 константин мельков
Отличная шина
Тихая
Нет
Комментарий:
После зимней полная тишина в салоне если даже едишь не по асфальту
26 февраля 2021 Дмитрий Н.
Отличная шина
Отлично держит дорогу.Адекватная цена.В меру шумна.
Пока не обнаружил.
Комментарий:
Приобрел резину в 2020году."Легла"на диски,как влитая,отбалансировать отлично.
Обкатывал на разных дорогах ,с разным покрытием и при большом температурном разбросе.Держит дорогу хорошо.В поворотах не виляет.На изменения скоростного режима реагирует отлично.
Я долго выбирал "зимнюю обувку" на моё авто и выбором остался доволен на 200%
Советовать к покупке не буду,у вас своя голова на плечах есть и решать вам..
Всем удачи и хороших дорог
20 февраля 2021 Юрий Калинников
Отличная шина
быстро обмялись и шум снизился.
Только две недели эксплуатации -не о чем говорить.
Комментарий:
Вполне на уровне лучших финских.
14 января 2021 Ivan S.
Отличная шина
-Хорошо держит на разных типах поверхностей
-Не теряет шипов
-Относительно не дорогая
-Стала шумновата
-Тяжелую машину может подзанести в резких поворотах
Комментарий:
Использовал на трёх машинах от маленького седана до 2 тонного кроссовера (4 комплекта), т.к. устроила во всём с первой покупки. Менял только на машине, которой владел более 5 лет, т.к. резина всё-таки стирается и трескается со временем. Не потеряно ни одного шипа.
Наверх
(0): 0i