Комментарий:
Всем доброго дня.
Отзыв будет полезен для владельцев BMW X5 F15.
Купил на пробу в размере 275/40/20 и 315/35/20.
До этого 4 года ездил на Vredestein Ultrac Vorti, задние покрышки которых за 35 т.км стерлись на 70%-80%. Износ передних ~45%-50%.
Пробег 1500 км на новой резине.
Плюсы:
- заметно тише в сравнении с Vredestein. Особенно на шершавом асфальте.
- машина стала мягче проглатывать стыки и небольшие неровности.
- хорошо едет по мокрой дороге, лужи "разрубает". На прежней резине чувствовались небольшие пинки по передним колесам при попадании на скорости в большие лужи, сейчас чувствуется просто замедление без привычных пинков.
- адекватная стоимость (80 т.р., июль 2022) в сравнении с европейскими грандами (140 т.р.+ ) или тем же Bridgestone (120 т.р.+). Честно, жаба таки меня задушила.
- резину привезли 2022 года производства + made in Korea, что было приятным бонусом.
Минусы:
Он один. На скорости свыше 120 км/ч у машины наблюдается поведение схожее с повадками на зимней "липучке" - немного плавает при активном рулении. Чем выше скорость, тем это чуствуется сильнее. Чего не наблюдал на прежних покрышках. Полагаю, это плата за низкий шум и мягкость Kumho Crugen HP91. Плюс, у резины достаточно глубокие канавки проектора (в сравнении с Vredestein), соответсвенно выше протектор, что, как мне кажется, приводит к такому поведению авто. Отнесу это к особенности именно этой модели покрышки.
В целом пока резиной доволен. Мягко и тихо.
Посмотрим, как поведет себя при длительной эксплуатации.
Любителям "похасанить" в городском потоке и активного руления на высокой скорости эта модель не подойдет, так как будете постоянно ловить себя на мысли, что зад авто самостоятельно доруливает за вами. Это не вселяет уверенности на ходу.
Тем не менее, если двигаться динамично и без "шашечек", то все предсказуемо и уверенно.
UPD. После еще 4 т.км резиной очень доволен. Поменял давление: 2,5 зад, 2,2 перед - поехало как положено, машина "плавать" перестала. Рекоменд!