Отзывы на шины Kumho Crugen HP91

Kumho Crugen HP91
Отзывы с оценкой
5(36 отзывов)4(14 отзывов)3(4 отзыва)2(6 отзывов)1(3 отзыва)Все отзывы
01 августа 2023 Антон Левчук
Хорошая шина
Брал на тигуан 1, r18. В целом нормальная резина. На низких скоростях не шумная, хорошо держит дорогу. Износ средний, проехал 2000ум оценить пока сложно. На скоростях более 120км/ч начинает передавать мелкую вибрацию от камешков в асфальте. Но терпимо.
Немного шумновата на скоростях более 120км/ч
Комментарий:
Впринципе рекомендую к покупке, баланс цена-качество соблюдён.
22 августа 2022 Святослав
Хорошая шина
Тихая и мягкая
Хорошо держит дорогу на мокрой поверхности
"плавает" на высоких скоростях
Комментарий:
Всем доброго дня.

Отзыв будет полезен для владельцев BMW X5 F15.
Купил на пробу в размере 275/40/20 и 315/35/20.

До этого 4 года ездил на Vredestein Ultrac Vorti, задние покрышки которых за 35 т.км стерлись на 70%-80%. Износ передних ~45%-50%.

Пробег 1500 км на новой резине.

Плюсы:
- заметно тише в сравнении с Vredestein. Особенно на шершавом асфальте.
- машина стала мягче проглатывать стыки и небольшие неровности.
- хорошо едет по мокрой дороге, лужи "разрубает". На прежней резине чувствовались небольшие пинки по передним колесам при попадании на скорости в большие лужи, сейчас чувствуется просто замедление без привычных пинков.
- адекватная стоимость (80 т.р., июль 2022) в сравнении с европейскими грандами (140 т.р.+ ) или тем же Bridgestone (120 т.р.+). Честно, жаба таки меня задушила.
- резину привезли 2022 года производства + made in Korea, что было приятным бонусом.

Минусы:
Он один. На скорости свыше 120 км/ч у машины наблюдается поведение схожее с повадками на зимней "липучке" - немного плавает при активном рулении. Чем выше скорость, тем это чуствуется сильнее. Чего не наблюдал на прежних покрышках. Полагаю, это плата за низкий шум и мягкость Kumho Crugen HP91. Плюс, у резины достаточно глубокие канавки проектора (в сравнении с Vredestein), соответсвенно выше протектор, что, как мне кажется, приводит к такому поведению авто. Отнесу это к особенности именно этой модели покрышки.

В целом пока резиной доволен. Мягко и тихо.
Посмотрим, как поведет себя при длительной эксплуатации.

Любителям "похасанить" в городском потоке и активного руления на высокой скорости эта модель не подойдет, так как будете постоянно ловить себя на мысли, что зад авто самостоятельно доруливает за вами. Это не вселяет уверенности на ходу.

Тем не менее, если двигаться динамично и без "шашечек", то все предсказуемо и уверенно.


UPD. После еще 4 т.км резиной очень доволен. Поменял давление: 2,5 зад, 2,2 перед - поехало как положено, машина "плавать" перестала. Рекоменд!
14 июля 2022 Ivan Schwirow
Хорошая шина
Цена -40% от рыночной
16 гв
Комментарий:
Точку где забирать покрышки, удалось найти только благодаря тому, что они лежали перед самым входом. Из плюсов - возможность на месте сделать шиномонтаж.
07 ноября 2021 Руслан Викторович
Хорошая шина
Из плюсов можно отметить хорошую проходимость по лужам, резина их просто не замечает. Автомобиль уверенно держится заданной траектории. Ну и комфортно в плане шума.
Минусы:
Жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает.
Не устойчива на сухом асфальте, при маневрах, на скорости выше 120 км/ч
Комментарий:
235/60 R18
Santa Fe 4
Как уже писал выше, из плюсов можно отметить хорошую проходимость по лужам, резина их просто не замечает. Автомобиль уверенно держится заданной траектории, и никакого намека на снос в какую либо сторону. В плане шумности тоже в пределах нормы. Если выехать на новый, гладкий асфальт, резину и вовсе не слышно. Управляемость тоже не плохая, как на мокром, так и сухом асфальте. Был пару раз инцидент, но об этом ниже...
Из минусов, жёсткая, чувствуется каждый стык и каждая неровность на асфальте. Машину покупал зимой, потому сразу ездил на Мишлен(мягко и комфортно). Как только обул стоковую Kumho, первое впечатление, что то не так с подвеской! Она как будто умерла)) Каждая неровность, каждый камешек, стык... всё чувствуется! Давление качал 2.4( при движении и нагреве резины подымалось до 2.6) Со временем начал качать давление 2.2, стало немного мягче)) Но все равно чувствуешь всё что под колёсами.
Не любит колею. Даже на небольшой скорости машину с колеи выбрасывает. После зимней Мишлен, на которой эту колею вообще не чувствовал, на Kumho машину неожиданно начало уносить с трассы. Вцепился обеими руками в руль, так и ездил на участках трассы, где есть колея.
Не устойчива на сухом асфальте, при чуть более резких маневрах, на скорости выше 120 км/ч. Пару раз, при перестроении на скорости 120-130км/ч, машину со свистом резины уводило в занос, не более чем на какое-то мгновение. Первый раз даже не сразу понял что это было. Как начал качать давление на 2.2(на холодной резине. А при движении по трассе подымается до 2.4), заносов больше небыло.
За сезон резина прошла 15000км. В основном трасса. Рисунок на передней оси стёрся чуть сильнее чем на задней.
Сейчас снова на зимней резине, мягко и комфортно)
Следующий сезон на ней ездить не особо хочется. Буду менять.
01 июня 2020 Олег О.
Хорошая шина
Неплохая управляемость, неплохо проходит неровности и ухабы.
Ужасно шумная. У меня ни одна шиповка так не шумела. Дубовая ужас. Шли с новым авто. Заменю как представится возможность.
Комментарий:
25 марта 2020 Валерий М.
Хорошая шина
В первый сезон эксплуатации - мягкая, тихая, комфортная шина. Автомобиль Touareg 2013 г.в. Отлично держит дорогу, даже и на высоких скоростях около 170 км/ч. В дождь - отлично!
Износостойкая!
Недостаток: по прошествии трёх сезонов, как будто затвердела резина. Стало пожёстче. Хотя все остальные характеристики в норме.
Буду катать четвёртый сезон.
Комментарий:
Особенность шин: необходимо прогреть шины. Первые 1-2 км - лёгкое биение, как будто дисбаланс. Прогревается и всё в порядке. Странное поведение, никогда ранее такого не встречал.
26 апреля 2019 Gorlov Timofey
Хорошая шина
не дорогая, достаточно тихая, но не прям супер
У меня две покрышки оказались не ровные, прям основательно, пришлось заморачиваться, если у вас еще и диски кривые, намучаетесь.
Комментарий:
Не сказать что прям топовая резина по цена и качество, выигрывает только из-за ценника, в остальном не очень доволен. Не ведитесь на "халявный шиномонтаж", он будет на краю мира и больше прокатаете.
15 апреля 2019 Владислав Иванов
Хорошая шина
Цена, жесткий борт, управляемость
Уровень шума (субъективное мнение)
Комментарий:
Недорогая резина, у меня Made in Korea, бывает и Китай. Сравнение с Continental CrossContact UHP (отходили 13-18 год, родные с завода), конечно "Конти" более тихая и более управляемая (особенно на скорости свыше 60-70 км/ч, но в нынешней рыночной ситуации "Kumho", по показателям цена-качество выигрывает и "Конти". При обувке резины, у шиномонтажников не сразу получалось надеть покрышку на диск, так как очень боковина достаточно жесткая, что несомненно является большим плюсом при соприкосновении с бордюрами, опять же "Конти" был в целом, но у этой резины должен быть больший запас. Для летней резины мне показалась шумноватой, так как переобувки с зимнего шипованного Бриджа ожидал, что машина будет потише ехать. Хотя тут машина, машине рознь, на авто немецкой тройки наверно и не услышишь, мой Nissan в плане шумоизоляции арок аутсайдер "но у него куча других положительных качеств))))".
На мокрой дороге испытать еще не приходилось (действительно мокрой, чтобы понять как у резины с аква планированием), при возможности отзыв дополню.
12 апреля 2019 lav082
Хорошая шина
hyundai IX55.
Размер 255\55\18, штатных 245/60/18 на момент покупки не выпускалось.
1. по износу норм, за прошлое лето прошел на ней в районе 15-18 тыс км, передние колеса немного подстрелись, но не более 1 мм износ, задние ка новые
2. Тихие. у жены Мишлен латитью тоур НР, они немного шумнее но зато помягче и покомфортней.
3. Любят скорость, на хорошей трассе 160-170 очень уверенно
4. Относительно низкая цена.
5. Внешний вид приличный.
6. на раскисшем грунте ведут себя предсказуемо и на удивление неплохо гребут, хотя рисунок чисто шоссейный
1. жестковаты
2. притягивают саморезы- может не везет
3. управление немного размазанное, реакции запоздалые, возможно из-за ширины диска. не критично, это придирки
4. сильный запах даже через год. На балконе в отдельной шкафу, через пакет не пахнут.
Комментарий:
За свою цену приличная резина, если езда в основном по трассе с качеством покрытия лучше среднего.

Дополняю после двух полных сезонов.
Поставил на третий, поездил три недели и сменил. Изноос за второй год пошел быстрее чем в начале эксплуатации.
Остаток не больше 4мм. Плюс на двух колесах радиальные грыжи на протекторе. Биение на скорости от 120км/ч.
В итоге прошли 30-35 тыс. Для машины больше 2т и трассового пробега на высоких скоротя это норм, за эту цену. Иногда и по щебенке, грунтовке ездил.
Грыж боковых не было, бардюров не боится.
10 марта 2019 prestigerus.ru
Хорошая шина
Досталась с новым кросовером 17*225*60. Износостойкость стачил в 0. Проехал 4,5 сезона умеренной спокойной езды или 160000 км. Остаток протектора в последний сезон 2мм поехал корт, вылезла грыжа в общем добил до конца. Долго играющая резина с учетом ЕSP и АБС
Мягкий корт. Аквопланирование с новья на скорости выше 90 не зависимо от состояния резины и протектора.
Комментарий:
Резина не для трассы опять же преславутое аквопланирование также умеренная шумность. Мягкий корт аккуратнее на бордюрах. В целом оценка положительная благодаря долгому сроку службы. В этом сезоне беру её но 235 надеюсь буду юзать не менее 4 лет. На фото остатки )
Наверх
(0): 0i