Отзывы на шины Michelin Latitude Cross

Michelin Latitude Cross
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(21 отзыв)3(16 отзывов)2(4 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
25 августа 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Мягкая боковина
- влияет на поведение подвески при проезде неровностей. Двойная, как у этих Michelin, передает в салон заметно меньше "дороги" чем тройная у Dunlop Grandtrek AT3. То что надо.

Низкий вес
- достигается меньшей толщиной резины по всей шине. Плюс "легких шин" - меньший импульс возникает и меньше энергии передается на кузов через подвеску при проезде неровностей. В минусах - худшая защищенность от проколов и порезов. Эти шины одни из самых легких АТ. Хотя и пришлось информацию по весу шин выискивать по форумам.
Шумный рисунок
- удивило что эти Michelin оказались ощутимо шумнее Dunlop Grandtrek AT3. Хотя логика подсказывала обратное, а именно - что в целом более дорожная резина должна звучать тише. Увы.

Аквапланирование
- вторым удивительным открытием, после шумности, стало поведение машины в дождь. С Dunlop Grandtrek AT3 в дождь на аквапланирование не было и намека, очень стабильное поведение (в том числе и в колее). С Michelin в дождь, на трассе со значительной колейностью, езжу на полном приводе.

"Пластмассовость"
- в прошлый сезон отмечал неуверенное торможение "в пол". Текущий сезон подтвердил это - два раза срабатывала электроника при резком торможении на асфальте, был слышен визг колес. С другой стороны ресурс у шин хороший.
Комментарий:
265/65 R17, Pajero Sport 2, взял на замену Dunlop Grandtrek AT3. Захотелось в противовес тихие и мягкие "слегка-AT" шины.

Качество изготовления: 4, отбалансировались "обычно"
Адекватность цены: 4, ведь есть очень хорошие Toyo и Yoko, и они дешевле
Удобство эксплуатации: -1 за шумность, -1 за склонность к аквапланированию
28 июля 2014 Вадим П.
Хорошая шина
надёжная, проверенная временем марка
высокая цена, шумная, валкая в торможении
Комментарий:
долго выбирал какую резину взять взамен износившейся Кумхо. Выбор пал на нескольких производителях: Унироял , Бриджстоун и Мишлен. Унироял отличная дождевая резина, но дорогая, очень мягкая и у неё слабая боковина (проколы и грыжы). Почитал отзывы и в конце концов остановился на Мишлене Latitude Cross 255/55 R18, т.к. мне нужна была резина с возможностью использования на грунтовке. Использую её ещё только первый месяц, и вот мои первые впечатления:
1) однозначно это не 100 %шоссейная резина, отсюда (чтоб там не писали в других отзывах) шумность (протектор немного агрессивный)- шелестит когда едешь по ровному асфальту как зимняя;
2) опять-же чтоб там не писали, все неровности очень передаются в подвеску, удары чувствительные;
3) торможение на низких скоростях отличное, чем выше скорость, тем больше держите дистанцию - машина на это резине при сильном торможении "плывёт".
Повторюсь, что это мои первые впечатления по данной резине. По Грунтовке ещё не пришлось ездить, поэтому ничего сказать о её "внедорожных" характеристиках не могу. По большим лужам ездить не пришлось, на аквапланирование не проверял. Более точное впечатление по резине сформируется после её обкатки и проверке характеристик во всевозможных условиях.
27 июля 2014 Zykov O.
Хорошая шина
нормально держит на сырой дороге, по грязи на проселочных, на ямах
застревают камешки и вылетают при увеличении скорости
Комментарий:
Выбирал долго из большого количества производителей и моделей. Остановился на Michelin Latitude Cross 215/65 R16 102H на кроссовер KIA SPORTAGE. Пока всё устраивает. Советую, хотя и дороговата.
18 июля 2014 Ванякин Владимир
Обычная шина
Мягкая, комфортная , глотает все мелкие не ровности.
повышенный расход бензина, неожиданно подводит при экстренном торможении,
Комментарий:
2 сезона в эксплуатации на данной резине, (до этого стоял ханко оптимо 416)
Да машина стала существенно мягче проходить стыки и мелкие не ровности и ямки.
но :
-заметно увеличился расход;
-авто медленней и тяжелей разгоняется;
-тормозит машина на данной резине нормально и не что не предвещает беды при повседневной эксплуатации, пока не доходит до экстренного торможения, особенно когда на улице +20 и выше, в последний момент резина начинает плыть... очень не гуд ощущения .. ЭТО ОЧенЬ БОЛЬШОЙ МИНУС!!!!
-а еще если в поворот чуть на большей скорости войти то резина пищит....
-больше 140 не держит дорогу....
Про А/Т шность:
песок, гравий ставлю 5;
сырая трава :4
Грязь :3 (через 10 секунд у вас слики), хотя ходом машина вроде ползет.
Вывод резина только для спокойной размеренной езды и не как не для активного вождения, и для легкого легкого бездорожья.
05 июня 2014 Андрей Н.
Отличная шина
+ Мягкого проходит стыки, ямы, рельсы и даже грунтовку!
+ За грибами в лес после дождика, теперь не проблема;
- Не для быстрой езды по городу
Комментарий:
Уже второй сезон (около 20 тыс. км), износ незначительный, без проколов, без грыж (боковина крепко усилена). При этом около 80% обычные дороги, остальное грунтовка, проселочные по полям и лес за грибами.

Резину брал взамен стертой штатной для родителей на Renault Koleos (2008 года), искал в первую очередь помягче (штатная жесткая была) и повысить проходимость для раскисшых дорог на дачу и в лес. В итоге взяли эту и по профилю на +5 больше, 225/65 R17.

По мягкости понятно, мишлен этим славится. А вот были сомнения по "внедорожным" качествам, но там где раньше со штатной городской резиной проходил только с полным приводом и веляло в разные стороны, теперь неспеша, но уверенно проходит с передним, полный включается если только автоматически при конкретной пробуксовкой, что происходит крайне редко.

Советую тем кто любит ездить на рыбалку, в лес за грибами или на даче дорога после дождей доставляет хлопот.
14 мая 2014 юрий и.
Обычная шина
Внешний вид, износостойкость, неплохо рулится на сухой дороге.
В дождь на скорости свыше 90км/ч при наличии колеи плывет и не держит дорогу, лампа есп моргает как светомузыка. Шумновата на асфальте с крупном гравии.
Комментарий:
Прежняя резина ека г12, сухую и мокрую дорогу держала хуже, но колею в дождь не боялась 120-140 без проблем. (больше не езжу)
Резина хорошая поставил бы 5 но единственный и самый большой косяк, колея в дождь, 90км/ч предел!!! Печалька!
215/70-16.
07 мая 2014 Евгения Д.
Отличная шина
Поставил на Prado 120... В салоне тихо. Дорогу держит на 5.
Ищу
Комментарий:
Те кто пишет что громкая... Врут.
06 мая 2014 Nick
Обычная шина
Комфортная - отлично отрабатывает средние и крупные ямки, по стиральной доске идет мягче. Неплохо гребет по легкому бездорожью и мокрой траве, лучше ожидаемого по песку, ожидаемо быстро замылилась на глине. Отлично тормозит - пришлось оттормозиться со ста в ноль на трассе, встала, как вкопанная.
Дорогая. 225/75/16 смогли надеть только в 3м по счету шиномонтаже из-за мягких заваленных внутрь боковин. Самое неприятное, машина стала чувствительна к боковому ветру. Может быть, это тоже результат мягких боковин. При сильных порывах машину реально мотает на скорости.
Комментарий:
Явно дороговата для своих качеств, хотя о покупке не жалею, т.к. комфорт перевешивает минусы. Но в следующий раз такую не куплю.
05 апреля 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная резина
возможно слабовата боковина
Комментарий:
Откатал 1 сезон, все отлично, никаких проблем. Разве что один раз супруга нехило приложилась боком об бордюр - в результате боковой порез на 4-5см длиной. Купили новый баллон и с удовольствием ездили дальше. Рекмендую.
23 марта 2014 Александр
Отличная шина
Прекрасная малошумная резина (215/65R16). Езда на ней - одно блаженство))) Идеальное сочетание цены и качества!!!
Если и есть, то настолько ничтожны, что даже не стоит заострять внимание.
Комментарий:
То, что нужно лёгким внедорожникам!!!
Наверх
(0): 0i