Отзывы на шины Michelin Primacy HP ZP

Michelin Primacy HP  ZP
Данная модель шины относится к классу "комфорт" и является высокоскоростной шиной. Автомобильная шина Michelin Primacy HP разработана с расчётом на длительную жизнь шины с сохранением всех её характеристик и качеств на всём протяжении использования. Это означает, что шина от французского производителя будет одинаково тормозить и иметь хорошее сцепление даже после пробега в 30 000 км.
Отзывы с оценкой
5(58 отзывов)4(28 отзывов)3(16 отзывов)2(11 отзывов)1(9 отзывов)Все отзывы
30 августа 2012 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая, износостойкая
Очень мягкая боковина
Комментарий:
Ставится на Фокус с конвейера. Очень мягкая боковина. За два летних сезона более 5 боковых порезов - три покрышки в лохмотья (205/55 r16). Езжу аккуратно, таких проблем ранее не было. Слишком нежная резина.
19 августа 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая
Мягкая
Отлично держит дорогу
Несколько подвержена проколам (следствие мягкости видимо)
Комментарий:
Отъездил неделю на этих шинах и уже могу сказать, что это просто праздник какой-то! Эти шины позиционируются производителем как комфортные для автомобилей представительского и бизнесс классов. И я могу Вас уверить, что они это оправдывают на все 200%! После жёстких и шумных шин Federal SS595 машину просто не узнать - тишина как в самолете, плавность хода такая же. И всё это не в ущерб управляемости. Отличная курсовая устойчивость, машина не рыскает даже на срезанном фрезой асфальте. В дождь по лужам пока не гонял, да и нужно ли вообще это делать (на любых шинах)? Плюс ко всему производитель обещает ходимость на 20% больше чем у конкурентов. В общем я покупкой доволен и потраченых денег не жалко. Чего и Вам желаю.

Дополнение от 19.08.12: Езжу уже третий сезон. Резоной всё так же доволен! За это время понял, что резина несколько подвержена проколам - в первый сезон несколько торчащих саморезов, во второй прокол на большой скорости - пока заметил, пока остановился, балон на выброс :( Всё это следствие мягкости. Увы - совершенства не бывает. Если есть плюс, то скорее всего в чем-то он же и минус. То же Federal SS595 например был настолько дубовый, что мог наверно поспорить в твердости со всяким саморезом.
И еще, я смотрю что многие тут пишут о плохой курсовой устойчивости, мол на колеях выбрасывает. Ребята, покупайте автомобили с нормальной подвеской (многорычажкой), а не там где два колеса на отрезок трубы надето. Тогда и из колеи выбрасывать не будет.
16 августа 2012 Руслан
Хорошая шина
Отлично держит на воде. Неожиданный вход в лужу по прямой не будет неприятным.
Шумная. Не советую ставить на машины с плохой шумкой.
Комментарий:
Michelin Primacy HP 205/55R16 91V (made in Germany). Шумнее Bridgestone ER30 205/55R16 91V или почти одинаково, разница в поведении на воде, Michelin для меня адекватнее.
29 июня 2012 Алексей Ч.
Отличная шина
Бесшумная, мягкая, отличная управляемость.
Низкая износостойкость, кидает на колейности, высокая цена
Комментарий:
В целом резина отличная: самая тихая из всех, какие у меня были (а было достаточно), тормозится и в дождь и в солнце отлично, рулится без нареканий на любой дороге в любую погоду, мягкая - глотает неровности дороги.
К недостаткам отношу плохое поведение на колейности дороги и на мой взгляд повышенный износ резины (плата за комфорт при езде).
Несмотря на недостатки сиавлю твердую 5-ку за комфорт и уверенность на дороге. Рекомендую.
13 июня 2012 Дмитрий Исаков
Отличная шина
относительно тихая, держит хорошо колею даже в сильный ливень на МКАДе 140 идет на ура, но пока 1 день использования далее посмотрим, приятная на стыках и маленьких ямках
в поворотах под 90гр сносит при скорости 80км у меня галант 2003 сама по себе корова но Nokian Hakka держала намного уверение и при более высоких скоростях
Комментарий:
по началу подумал что продавец впарил, до этого использовал Nokian Hakka но попав в этот же день в сильнейший ливень мнение изменилось, по мокрому асфальту прет как в копаная шел 140 пока видимость позволяла, и тормозит также, потише Hakkи будет причем намного, стыки на ТТК проходит мягко, в калию не сносит, на не ровном асфальте почти не дребезжит все мелкие неровности глотает.

но это только асфальт по гравию шумная и сильно забивается протектор, выезжая на асфальт по днищу ток и слышенстук камней, по мокрой траве скользит и зарывается, в песок вообще лучше не лезть только роет.

но так как в 95% я езжу по асфальту мне важней то что связано с этим покрытием, резиной доволен пока на все 100, так как использую 3 дня.
12 июня 2012 Вячеслав К.
Отличная шина
Отличная резина, на ФФ2 откатал 3,5 сезона(около 70 т.км), никогда не подводила, ни тебе колейность , не вода, идет как по сухому.Резиной доволен на 5 баллов, в этом году купил такуюже.
нет
Комментарий:
29 мая 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
225/55/16 99Y стоковая. Мягкая, достаточно тихая, но есть тише. Стыки и трещинки не считает. Четко и предсказуемо управляется и тормозится. Кажется ни разу за 10тыс км не сработало АБС и ESP.
Стоит дорого, т.к. позиционируется для премиума. На второй сезон не смогла отбалансироваться, после 130 появились вибрации. Хотя может проблема кривых рук на шиномонтаже. В следующем году будет видно.
Комментарий:
Хорошая резина, но мне кажется Пирелли по соотношению цена/качество будет интереснее, они сейчас демпингуют и отдают хорошую резину за очень недорого. Резина чувствительна к неравномерной накачке. Если одна сторона перекачана даже на 0.1-0.2атм будет клонить в противоположную. Очень чуствительна к неровностям и колее, начинает уводить в сторону.
15 мая 2012 Роман Сычев
Хорошая шина
комфортная
хорошие сцепные свойства
равномерный износ
высокая цена
Комментарий:
Хонда Аккорд ТайпЭс 8 комплектуется штатно с завода Michelin Primacy HP 235/45 R18 98W.
Пробег общий за 3 года - 53000 км, из них летом около 30000 км на данной резине.
За данный пробег появилась одна небольшая грыжа на колесе. Других проблем не замечено.
По сравнению с Бриджстоуном Потенза и Йокогама Адванс - резина намного тише.
07 мая 2012 Виктор Диментьев
Хорошая шина
Мягкая и упругая одновременно (много каучука в боковине), отлично отрабатывает мелкие и средние неровности дороги - это мне очень понравилось, протектор просто вгрызается в дорогу (хорошее сцепление). Шум умеренный, но тихой её назвать нельзя.
Эта резина - отличный вариант для спокойного вождения, кто готов пожертвовать акустическим комфортом ради сцепления и мягкости. Это касается индекса H.
Хотелось бы потише, тогда резина была бы просто идеальной для меня. Например, если тихая резина шумит в основном на асфальте с крупной фракцией, то эта имеет характерный шум и на мелкой фракции тоже. Виной тому, скорее всего, мягкость протектора и его форма со множеством "порезов", протектор сминается пальцем.

Цепкость резины на полотно очень высокая это плюс, но одновременно руль чутко реагирует на изменение уклона асфальта, на плохом асфальте руль начинает слегка уводить, лично меня это не напрягает. Колейность в такой размерности почти не ощущается.

В этом индексе скорости гонять совсем не хочется, резина без спортивного характера. Кстати, в более спортивном индексе V и протектор чуть жестче, и боковина плотнее.. но, думаю плюсов кроме более чёткой рулёжки в свойствах не прибавится. А вот мягкость хода будет хуже.
Комментарий:
Резина 205/55 r16 MO (MO - защита диска), производство 2012 года, Германия (такой сейчас все торгуют). Индекс скорости H. При тестах и отзывах в выборе резины, очень важно обращать внимания на размер шины и её индекс скорости, и даже на дату производства, ибо её параметры будут сильно отличатся. Например в данном случае, опция MO (усиленный корд в месте соприкосновения с диском), в этой размерности и индексе H на плавность хода не влияет, хотя часть боковины при этом становится жестче. А вот в более скоростном индексе, и с меньшим профилем, жесткость резины сильно возрастёт. Отсюда и плохие отзывы по мягкости берутся.

Шумной резину в принципе назвать нельзя, но и тихой тоже, гул появляется не сразу, примерно после 60-70км/ч, и даже на мелкой фракции, по тишине резина скорее - хороший среднячёк... но не более, а вот за прохождение неровностей и стыков, можно смело ставить 5 балов. Проходит их мягко и гулко, сглаживая даже довольно сильные удары. При этом машину не болтает, как на зимней резине, всё довольно упруго и контроль в управлении не теряется.

p.s.
Если хотите мягкую резину но тихую, выбирайте более жесткий "пластиковый" протектор, с более простым рисунком, где меньше разрезов/порезов на рисунке (такой например у серии Nokian Hakka). Но обязательно с мягкой боковиной (т.е. индекс скорости поменьше). Такая конфигурация хуже будет обрабатывать рябь асфальта и мелкие неровности, за счёт жесткого и простого протектора, зато на средних неровностях и кочках боковина выручит. А "пластиковый" протектор при этом не будет шуметь на дороге с мелкой фракцией.

обновление 07 мая:

Дождливая погода, лужи и мокрый асфальт без нареканий - всё хорошо. Субьективно показалось, что воду отводит лучше, чем на летних Nokian H/V.

Попадал на скорости 60-70 в несколькоощутимых ям, на высокий полицейский из асфальта, выпирающие рельсы трамвая, и еще сильно тиранулся шиной об бордюр. Грыж и повреждений нет, ощущение, что шины довольно устойчивые к боковым повреждениям.
27 апреля 2012 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Проехал 100000 км за 3 года, из них на этой летней резине 60000 км, протектор подошел к рискам тысяч через 10 буду менять. На сухом асфальте до 200 без проблем. Причем чем выше скорость тем меньше чувствуешь колейность и неровности. Управляемость на 5. Износостойкость на уровне. Ни одной грыжи, больше 50 времени езжу по России (В смысле не в Москве), в основном до Урала, соответственно по плохим дорогам, многократно ловил ямы и неровности. Отличные тормозные характеристики в любую погоду.
Мокрая дорога бич этой резины. Больше 80 в сильный дождь лучше не ездить. Управляемость - о ней можно забыть, больше 80-100 такое ощущение, что ходишь по кафелю с намыленными стопами, не знаешь в какую сторону бросит, хотя тормоза при этом на 5. НО НА МОЙ ВЗГЛЯД ЭТО СКОРЕЕ + ЧЕМ - НЕЧЕГО ГОНЯТЬ В ДОЖДЬ, А ДО 80 ВСЕ ОК. В грязь на проселочную дорогу лучше не лезть, сразу забивается и закапываеться. (это при том что я вырос в деревне и знаю что такое езда по грязи).
В любую погоду очень хорошо чувствуешь колейность, из-за хорошего сцепления расход топлива больше чем зимой (такое у меня впервые - за рулем с 1999). После 50 % износа на спорт сидениях 5 точку, во время перегонов свыше 600 км перестаешь чувствовать.
Очень мягкая, за время эксплуатации на каждой из покрышек по 4-5 проколов (в том числе 2 прокола из за мелкого острого гравия)
Сильно шумит на плохом асфальте.
Комментарий:
Для Москвы и области при условии небольших скоростей в дождь отличная резина. На межгород утомляет.
Себе, если найду возьму такую же.
Во 1 запаска полноразмерная (прошла 1000-1500 км), а человеческая жадность неистрибима покупать только 3 придеться.
Во 2 привык и знаю её поведение и как с этим бороться, а новая резина это кот в мешке от любого производителя
(С удовольствие взял бы kleber лучше неё и зимой и летом у меня не было, но после того как их выкупила Nokian скандинавское качество закончилось)
Наверх
(0): 0i