Отзывы на шины Ikon Tyres Hakka Green

Ikon Tyres Hakka Green
Экологичная, цепкая, послушная в управлении новинка надёжна при встрече с любыми особенностями сезона: на нагретом палящим солнцем шершавом асфальте, увлажнённых проливным дождем дорогах и подмороженных трассах поздней осени. Крайне низкое сопротивление качению говорит о том, что Hakka Green эффективно вращается, экономя при этом топливо и заботясь об экологии.
Отзывы с оценкой
5(89 отзывов)4(44 отзыва)3(43 отзыва)2(23 отзыва)1(17 отзывов)Все отзывы
09 марта 2012 Анонимный пользователь
Плохая шина
По сравнению с Сontinental Vanco Contact 2: Хорошо и точно стоит при интенсивных перестановках.
Жёсткая и шумная.
Комментарий:
Приобрёл пару, так как накануне отпуска безвозратно пропорол Сontinental. Найти не смог родных, купил, что было. Основное требование было к грузоподъёмности- 99, так как длительная эксплуатация выявила золотую середину для моего авто (VW T4 Caravelle). Учитывая опыт зимней обувки (Hakkapelita R) не раздумывая купил пару. Сразу удивил шум и жёсткость работы, делая поправку на новую резину двинул на юг (зад- третий сезон Vanco Contact 2, перед- новая Hakka Green). Проехал от Питера до Краснодарского края и далее через Тамань по Крыму в Качу (2,5 т.км). Всю дорогу не покидало чувство что в подвеске стоит инородное тело. Работает только подвеска, а сама резина нет. В последний вечер перед дорогой домой поменял Hakka и Contact 2 местами, а с утреца тронулся в путь. Невозможно описать с каким удовольствием я прошёл 2,5 тыс. км домой и понял простую вещь, что комплектующих к авто много и разных замечательных производителей, а собрав воедино очень трудно собрать купаж индивидуально для твоего авто, темперамента и пристрастиям водителя....
30 января 2012 west-01
Отличная шина
отлично держит машину на практически всех типах дорог , минимальный шум , не боится даже ливней .
затруднения при старте на мокрой траве и боится грязи (буксует)
Комментарий:
Почти весь пошлый сезон откатался на гринах очень доволен )) правда на весь сезон не хватило ( прошол около 60 тыс.км.)
25 октября 2011 nikmen2009
Обычная шина
на идеальном асфальте тихо и комфортно. Очень удобно следить за глубиной остающегося протектора. Прекрасно ведут себя в дождь и на мокрой дороге.
Шумные. Не знаю, как делаются тесты- по сравнению с Бриджем , Нокиан шумнее намного. Очень мягкая боковина. Плохая управляемость на гравийке.
Комментарий:
Купил весной, как победительницу многих тестов. Пробег на сегодня около 16 000 км. Разочарований больше, чем восхищения. Ну первое , что бросилось в глаза- шумность на среднестатистическом асфальте. Пониженная шумность только на идеальном асфальте. По крайней мере, все предыдущие Бриджи шумели меньше. Износ тоже показался великоват. За данный пробег 4 мм- не самый лучший показатель. И главный недостаток- очень мягкий бок. Разворот, наезд на стеклянное донышко бутылки- и порез на боковине почти 7 см длиной. Одна шина из 4- на выкид. Не могу понять, откуда берутся данные об экономичности этой шины. На моей ТОЙОТЕ расход даже поднялся, немного, но поднялся.
18 октября 2011 waylon77
Отличная шина
Главный плюс этой резины - в межсезонье нет проблем. Финны знают что такое ночные заморозки, а днем +10. И так октябрь-ноябрь. И весной то же самое.
По сравнению с Turanza ER300 не так пищат при поворотах.
Прекрасно противостоят аквапланированию, держат дорогу, никаких проблем с перестановкой задка, как кто-то написал, нет. Меняйте амортизаторы вовремя )
С прочностью боковин проблем нет. А вот у конти 2 - грыжа (
В 2010 году в Питере выпал снег и не растаял, так пришлось на Нокии даже в небольшие сугробы залезать и вылезать, для летней резины суперски справилась! Туранза в этом отношении просто кошмар - становится пластиковой и не тормозит вообще.
За год использования передние колоеса стерлись до индикатора 6, а задние так на 8 и остались... Так и не понял в чем фокус )
Не для гоночных болидов ) Для гоночных там такой пацанский рисунок протектора должен быть. С таким как у Нокии в команду Феррари не примут.
Комментарий:
Оптимальное сочетание потребительских свойств для Северо-Западного региона с ежегодными поездками на юг и по грунтовкам. Сейчас их сменили Hakka Green. Интересно было бы попробовать.
18 октября 2011 Анонимный пользователь
Отличная шина
1. Соотношение цена/качество
2. Мягко проходит неровности и стыки
3. Устойчивость к аквапланированию
4. Хорошо балансируется
Для жаркого лета слишком мягкая (на юге выше 35) - плывет и быстрее стирается. Мелкие неровности отдаются гулом, зато по ровному асфальту - абсолютная тишина.
Комментарий:
Купил в марте. Размер 185/60/R14. По 2000р за покрышку.Производство России. За такую цену найти что-то другое было сложно. Шины не разачаровали, а порадовали мягким прохождением неровностей, рельс и т.д. До этого стояли контиЭкоКонтакт2. Резина для спокойной езды - резких поворотов не любит.
Проявляет свои лучшие качества при при температуре 20-25 градусов - выше уже начинает плыть...
30 сентября 2011 Andreybit
Хорошая шина
Nokian Hakka Green 185/70R14, оптимальная по соотношению цена - качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина (накат больше и машина катится на небольших уклонах, там где раньше стояла).
Резина мягкая, шума не много.
В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, особенно это заметно на больших скоростях.
сильно передается зуд от дороги, хотя более крупные неровности не ощущаются
Комментарий:
Cегодня заменил летнюю резину на своем ФФ1, родной Континенталь за 40000км стерся в некоторых местах до 2 мм и одно из колес стало бить. выбирал долго, прочитал все тесты за последние 3 года, перечитал кучу отзывов и в итоге выбрал Nokian Hakka Green 185/70R14, как оптимальную по соотношению цена - качество (8820р за 4 колеса). выбирал между Нокиан, Континенталем, Пирелли и Гудиром (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=105980&SECTION_ID=4933) к плюсам Нокиан можно отнести: расширенную гарантию и экономию бензина. Процесс монтажа резины на диски контролировал от начала и до конца Резина оделась без проблем, от балансировалась нормально: грузики от 10 до 50 гр. Первые ощущения: На ощупь Хакка Грин на много мягче, чем первый Континенталь, особенно боковина, но на дороге это оказалось не так сильно заметно, зато чуть увеличился накат и главное пропал назойливый цикличный вой, остался только шелест, хотя и довольно громкий. В повороте отметил чуть больший увод, чем у старого Континенталя, но в целом остался доволен.
20 сентября 2011 civmain
Отличная шина
Мягкая, даже на ощупь. Значительно тише Пиреели Р7, цепкая, комфортная. На Пассате стал ездить как на Камри
появилась валкость небольшая и раскачка там, где раньше была жесткость на дороге.
Комментарий:
Заменой доволен. Что хотел, то и получил. Всем советую, кто хочет комфорта
19 сентября 2011 PanS6
Обычная шина
Хорошо препятствует аквапланированию.
Сделана в России. Очень быстро изнашивается, плохой состав резины, слабые боковины.
Комментарий:
Купил в мае комплект. Сразу почувствовал разницу после мишлена. Сама резина дубовая, при приличном торможении свистит, скользит, оставляет следы, но не тормозит. При поворотах передок машины сносит со скрипом. И это на сухом асфальте! На мокром и того хуже, пару раз чуть не "догнал", торможения нет вообще! При прохождении стыков асфальта "шлепает", а так вроде не шумит. После парочки пробуксовок заметил выдранные куски резины по бокам протектора. Боковинка очень слабая - поимал маленькую ямку на скорости 40км/ч, итог-одно колесо на выброс, второе с грыжей. Также во время эксплуатации были замечены изъяны производства-на одном колесе начал отслаиваться кусок резины.
С мая по сентябрь проехал ~10-12т.км, износ передних -3мм, задних -1мм. Перед этим у меня минлен отходил 60т.км и остаток был 3мм.
Короче, резиной остался очень не доволен. За такие деньги можно было купить что-нибудь получше.
Может эта резина, сделанная в Финляндии, лучше нашей.
13 сентября 2011 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличная резина как в дождь так и сухую погоду. Тихая, отличная управляемость, очень хорошо оттормаживается.
В широких ламелях застревают мелкие камни, после поездки по грунтовым дорогам,но в общем это мелочи
Комментарий:
Отличная резина, рекомендую.
11 сентября 2011 qwertas7
Хорошая шина
Тихие, но не беззвучные, на мокром асфальте как на сухом-специально на 80-ти в лужу влетел-как шла машина, так и шла, даже не вздрогнула, после камы205 чудеса, очень хороший накат.
шина не для экстрима, как-то странно ведёт себя при резких манёврах, как то "думает" сначала, ну и не для старта, по той же причине.
Комментарий:
шина действительно для комфортной, плавной, аккуратной езды по хорошей дороге,особенно в дождь, или после, явно не для спорта. Поездил немного и добавляю-все кочки и неровности наших дорог в подвеске,в этом даже кама выигрывает.
Наверх
(0): 0i