Отзывы на шины Pirelli Cinturato P7 NEW Seal-Inside

Pirelli Cinturato P7 NEW Seal-Inside
Отзывы с оценкой
5(230 отзывов)4(40 отзывов)3(43 отзыва)2(24 отзыва)1(36 отзывов)Все отзывы
12 мая 2018 Геннадий М.
Отличная шина
управление, комфорт езды, износостойкость
цена
Комментарий:
покупаю уже второй комплект. Прошлый проехал 120000км.
проколы не собирает по ходу износа, ранфлет - один раз резину одел и ездишь пока не искатаешь.
10 мая 2018 Андрей
Обычная шина
- с порванной боковиной проехала 200 км на скорости 50-60 км/час
- относительно комфортная с т.з. проезда разных стыков и мелких неровностей (на ТТК)
- относительно хорошо держит ямы, никаких грыж и т.п.
- прошла 65 тыс. до остаточного износа в 3 мм (средний показатель)
Pirelli Centurato P7 R18 255/40 95Y RunFlat
- колею _очень_ не любит
- шумная
Комментарий:
Порвал боковину (дорожники мать их!!!), в МСК в наличии их нет. Только под заказ и в лучшем случае на следующий день. Поэтому, случись что в дальней поездке - большая проблема купить замену. БОЛЬШАЯ!!!
02 мая 2018 Вячеслав
Плохая шина
Из достоинств не увидел ничего выдающегося, можно ездить по сухой ровной дороге.
Шумная, на мокрой дороге неуправляемая, портит внешний вид машины за счет раздутых боковин, не держит колею.
Комментарий:
Если честно не понимаю как у такой посредственности может быть такой рейтинг. Стояла на машине с завода. Как только начал ездить люто возненавидел ее. Хотел поменять после сезона, на грянул кризис, доллар взлетел до небес и я умерив аппетиты решил кататься пока не убью ее. Теперь по пунктам:
1. Во первых портит своим видом машину, ощущение что колесо стоит на круглой колбасе, а не на покрышке.
2. Потом в первый же летний дождь, на трассе на скорости 90 км, чуть не поседел когда я перестал чуствовать руль, заработали системы стабилизации и благодаря им я никуда не улетел и остался в своем ряду. Возможно эта резина ведет себя по разному в зависимости от типоразмера, но 225/55/17 просто опасна на дороге в дождь! Это самый огромный ее минус. Теперь когда идет дождь еду как пенсионер на дачу с рассадой.
3. За счет хорошей шумоизоляции машины, на шум не жаловался пока не купил зимнюю липучку. Вот тут в машине стало действительно тихо.
4. В колее приходится машину ловить. На зимней идет как по рельсам.
5. Весной 2018 привез на шиномонтаж, где мне сказали что резину начало "вести" (2 колеса из 4) и показали как она начинает скакать на стенде. И это за 4,5 года! При достаточно грубоком протекторе 5мм. В итоге непредвиденные траты на 40 т.р. Привет Пирелли! Это было первое и последнее знакомство с тобой.

Вывод - резина одно большое недоразумение по всем параметрам.
24 апреля 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая,цепкая,отличная управляемость.
Совершенно не любит колею
Комментарий:
Покупал на Авенсис в размере 205/55/16 на смену стоковой Bridgestone Turanza,которая шла с завода вместе с машиной. Долго выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Nokian HAKKA, долго читал отзывы и щупал вживую в магазинах..В конечном итоге выбор склонился в пользу Пирелли,по причине более жесткой боковины . Цена на Нокиан и Пирелли на момент покупки не отличалась абсолютно. Несмотря на пожизненую гарантию от Нокиан-все же решил остановиться на Пирелли и ни разу не пожалел.Очень тихая.воду отводит отлично,дорогу держит достойно.Но есть большое НО: Все-таки из-за жесткого бортика не выносит колейность на дороге,даже минимальную,зато на руль реагирует быстро и цепко. В общем на данный момент из бюджетных предложений-самое то! Стоковый Бриджик,кстати, по сравнению с Пирелли- трамвайные пары по шуму.
15 апреля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Износостойкая , прочная
Очень шумная, жесткая, плохо ведёт себя в колее, склонна к аквапланированию
Комментарий:
Эксплуатировались на БМВ Х3 F25 30 d в Санкт Петербурге,установлены на заводе, 225/60 R17 RunFlet. Решил написать потому ,что не понимаю тех , кто пишет об этой шине что она тихая и мягкая. Очень, очень шумная, невзирая на отличную шумоизоляцию от БМВ. Пока резина новая- она упругая, пружинит на ямках, как дешевый резиновый мяч из моего советского детства, покрышка не гасит удары. По мере износа протектора, теряет и эти свойства. Становиться дубовой. В колее ее носит даже новую. В дождь , особенно на кольцевой (кто ездит в Питере, знает) нужно уходить в правый ряд, сбавлять скорость до 60 км/ч, и тошнить на потеху публике, если хотите без приключений добраться домой. Аквапланирование начинается с 80 км/ч. Спасает электроника и полный привод. С лёгким бездорожьем справляется, в болота не залезал, но за грибами в лес можно ездить. При перестановках и торможении - ничего выдающегося, нужен опыт и внимание, при ошибках не выручит. Скажу и пару добрых слов. Износостойкость у этих покрышек феноменальная. Проехал 80 тыс. ( с учетом зима-лето) Большую часть на этих шинах. Шишек, боковых порезов не было. Проколы начались на третий год эксплуатации. Езжу аккуратно, но быстро). Ещё положительный момент- можно спокойно притираться при парковке к поребрику ( бордюру) , за счёт выпуклых боковин, диски не повреждаются, хотя внешний вид покрышки из-за такого дизайна - не очень.Хваленной спортивностью Пирелли здесь и не пахнет. Но практично. Вывод- если комфорт и быстрая езда вам не нужна, покупайте. Будете ездить долго, Run Flat позволит вам доехать с проколом до своей шиномонтажки, а я перехожу на 18 радиус НЕ Run Flet и ухожу к французам. Чао, Италия!
30 марта 2018 Виктор З.
Отличная шина
Для шоссе и для города, хорошо держит дорогу на скорости, комфортная.
Не нашел
Комментарий:
Вполне подходящий вариант и для трассы, и для города. На скорости прилично держит дорогу, на мокром асфальте управляемость практически не меняется, на мелкой колее подруливаний не требует
В городе все переставки, любые экстренные маневры отрабатываются вполне предсказуемо. По мягкости резина сбалансированная: ямки проходит вполне мягко, и удары держит нормально. За сезон повреждений или серьезного износа нет. Катаюсь на Mini Clubman, резину брал 205/40 R18.
03 марта 2018 Владимир Г.
Отличная шина
Очень цепкая, что по воде, что по-суху, превосходно держит дорогу. Колейность практически не чувствуется. Не боится убитого асфальта и горных дорог, спокойно притирается к бордюрам. Износостойкость феноменальная: ни единой трещинки за 8 лет эксплуатации (4 прокола не считаются), протектор до сих пор не стёрся.
Может, чуток шумновата, на мой слух, кто другой и не обратил бы внимания.
Комментарий:
Шла вместе с BMW X3 E83 XDrive20D австрийской сборки, машина моя выпущена в августе 2009 года, т.о. эксплуатироваться шины начали с весны 2010 года. Размер 235/55 R17, made in Italy. Режим езды: 65% город, 25% трасса, 10% поля/горы/рыбалка/туризм. Живу на Кавказе, в горы ездим регулярно, опыт сельского и горного бездорожья уже немалый (куда нельзя соваться на моей немке - понял быстро), проходимость неплохая - мне хватает с головой. Шинами очень доволен. За 8 лет накатал 105 тыс.км., т.е. езжу не очень интенсивно. В 2018 году буду менять, т.к. резина в любом случае старится, на трассе гонять страшновато, хотя протектор до сих пор не стёрся да и выглядят шины ещё неплохо. Скорее всего буду брать такие же (хотя, говорят, такие же шины, произведённые в России, существенно отличаются по качеству от итальянских, а в наших магазинах есть только Pirelli из Воронежа или из Кирова). Этот отзыв не писал бы, если б не увидел случайно столько негатива в отзывах других людей. Ощущение, что мы с ними говорим о разных шинах. Странно как-то...
12 февраля 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
Ничего особенного просто нормальные колёса
Немного шумновата
Комментарий:
Шла с авто. Немного шумновата , что странно. Немного жесткие, но боковина при этом мягкая надо быть осторожнее с ямами. При рулёжке дух не захватывает, тормозит нормально, износа за 10тыс не заметил. В букс срывается достаточно легко, наверное из-за жесткого компаунда.
Воду держит очень хорошо, широкие продольные канавки на протекторе, кстати, наверное ещё и из-за этого юзит, пятно контакта небольшое получилось.
В общем это обычные радиальные покрышки (отражено в названии) без заявок на супер способности.
27 декабря 2017 botsman7
Обычная шина
цена, относительно тихие
жесткие, требовательны к качеству асфальта
Комментарий:
205/60 R16, made in Russia

шины пожалуй на троечку
проехал на этих шинах ровно полгода с апреля по октябрь исключительно по асфальту,
брал на замену штатным, могу сказать что Pirelli достаточно жесткие, требовательны к качеству асфальта, на "холодную" не держат, т.е. шина должна быть прогрета, при температуре воздуха ниже 15 градусов дубеют и стучат на мелких неровностях, также есть склонность к аквапланированию, чуть не улетел в повороте в дождь на небольшой луже при скорости 80 км/ч, чувствительны к колее, брал комплект за 15000 руб, относительно не дорого, по сути отъездил практически сезон, примерно 7000-8000 км, износ не заметен.

Резюме: подходят для хорошего асфальта, даже перед небольшими лужами лучше притормозить, с приходом холодов ездить аккуратно и своевременно переобуться
15 ноября 2017 Игорь К.
Обычная шина
Понравилась гарантия на нее ) все чинно ровно поменяли 2 балона.
По мокрому держит +- нормально
Что бы она хоть как то держала нужно при покупке чуть-чуть обкатать, а потом каждый раз прогревать. Для активное езды я бы не рекомендовал, часто ловит андерстир, непонятная боковина, бывало подламывалась (очень не любит ямы и прочее, лопнуло два балона на боку (поменяли по гарантии)) изнашивается быстро и для данного ценника это не самый хороший вариант
Комментарий:
В общем если бы не вкусные условия гарантии на нее от производителя то скорее всего не взял бы
Наверх
(0): 0i